Новости компаний

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал четвертой ежегодной национальной премии «Событие года». На главный приз – «Хрустальную планету» – в 2016 году претендуют 72 события в 31 номинации.

По итогам двух этапов отбора из более чем 500 событий были выбраны лучшие проекты, получившие высокую оценку экспертного совета и завоевавшие симпатию зрителей в ходе народного голосования. Всего шорт-лист включает 72 проекта – по три в каждой из 31 номинации. Среди финалистов премии – лучшие корпоративные события, городские фестивали и частные торжества, лончи, тест-драйвы и торжественные открытия, а также клиентские, деловые и музыкальные мероприятия года.

В шорт-листе премии отмечены такие события, как: свадьба Ксении Бородиной и Курбана Омарова (номинации «Свадьба года»), Alfa Future People 2015 (в номинациях – «Лучшее мероприятие для бренда» и «Музыкальное событие года»), фестиваль «MEGAFONLIVE: Близкие города. Близкие люди» (номинация «Музыкальное событие года»), Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2015 (номинация «Спонсорская интеграция года»), Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV (в номинациях – «Музыкальное событие года», «Церемония награждения года», «Лучший видео-продакшн мероприятия»).

Alfa Future People 2015.

Все проекты строго оценивались по критериям уникальности идей, их технического воплощения, дизайна, режиссуры и постановки. Также в ходе отбора учитывался уровень воздействия на целевую аудиторию и количество откликов в прессе. Полный шорт-лист финалистов премии доступен на официальном сайте премии.

Финалисты премии примут участие в торжественной церемонии награждения, которая состоится 2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village. По словам организатора премии Жанны Васениной и генерального организационного партнера, компании CITYMETRIA Group–мероприятие обещает стать незабываемым и для участников, и для гостей. В ходе церемонии награждения все участники смогут насладиться приятной светской атмосферой и почувствовать себя в центре по-настоящему большого События.

В числе гостей мероприятия и членов жюри – такие медийные персоны, как Андрей Малахов, Юлиана Караулова, Саша Савельева, Митя Фомин, Влад Соколовский, Анфиса Чехова, Артем Королев, Валдис Пельш, Аврора, Дмитрий Хрусталев, Андрей Фомин, Наталья Синдеева, Надежда Соловьева, Елена Ищеева, Никита Тарасов, Елена Борщева, Наталья Медведева, Антон Беляев, Этери Бериашвили, Therr Maitz и другие. Мероприятие завершится закрытой вечеринкой премии Event Awards Winners Night для победителей премии, членов жюри, партнеров и организаторов «События года», которое пройдет в ресторане-шале Березка.

26.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.09.2024 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация