Новости компаний

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал четвертой ежегодной национальной премии «Событие года». На главный приз – «Хрустальную планету» – в 2016 году претендуют 72 события в 31 номинации.

По итогам двух этапов отбора из более чем 500 событий были выбраны лучшие проекты, получившие высокую оценку экспертного совета и завоевавшие симпатию зрителей в ходе народного голосования. Всего шорт-лист включает 72 проекта – по три в каждой из 31 номинации. Среди финалистов премии – лучшие корпоративные события, городские фестивали и частные торжества, лончи, тест-драйвы и торжественные открытия, а также клиентские, деловые и музыкальные мероприятия года.

В шорт-листе премии отмечены такие события, как: свадьба Ксении Бородиной и Курбана Омарова (номинации «Свадьба года»), Alfa Future People 2015 (в номинациях – «Лучшее мероприятие для бренда» и «Музыкальное событие года»), фестиваль «MEGAFONLIVE: Близкие города. Близкие люди» (номинация «Музыкальное событие года»), Mercedes-Benz Fashion Week Russia 2015 (номинация «Спонсорская интеграция года»), Русская Музыкальная Премия телеканала RU.TV (в номинациях – «Музыкальное событие года», «Церемония награждения года», «Лучший видео-продакшн мероприятия»).

Alfa Future People 2015.

Все проекты строго оценивались по критериям уникальности идей, их технического воплощения, дизайна, режиссуры и постановки. Также в ходе отбора учитывался уровень воздействия на целевую аудиторию и количество откликов в прессе. Полный шорт-лист финалистов премии доступен на официальном сайте премии.

Финалисты премии примут участие в торжественной церемонии награждения, которая состоится 2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village. По словам организатора премии Жанны Васениной и генерального организационного партнера, компании CITYMETRIA Group–мероприятие обещает стать незабываемым и для участников, и для гостей. В ходе церемонии награждения все участники смогут насладиться приятной светской атмосферой и почувствовать себя в центре по-настоящему большого События.

В числе гостей мероприятия и членов жюри – такие медийные персоны, как Андрей Малахов, Юлиана Караулова, Саша Савельева, Митя Фомин, Влад Соколовский, Анфиса Чехова, Артем Королев, Валдис Пельш, Аврора, Дмитрий Хрусталев, Андрей Фомин, Наталья Синдеева, Надежда Соловьева, Елена Ищеева, Никита Тарасов, Елена Борщева, Наталья Медведева, Антон Беляев, Этери Бериашвили, Therr Maitz и другие. Мероприятие завершится закрытой вечеринкой премии Event Awards Winners Night для победителей премии, членов жюри, партнеров и организаторов «События года», которое пройдет в ресторане-шале Березка.

26.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 17:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация