Новости компаний

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые резервы», Drone Sports Global, Dome Media, «Лиги Героев» и агентства Pro-Vision Communications, организованный при поддержке Государственной корпорации «Ростех», занял первое место в номинации «Спортивное событие года».

Главной задачей, которую ставили перед собой организаторы, стала популяризация дрон-рейсинга и его развитие в качестве самостоятельного вида спорта в России. Несмотря на сжатые сроки подготовки, фестиваль прошел с  размахом, который можно назвать беспрецедентным для российской дрон-индустрии. В общей сложности мероприятие привлекло 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и огромное количество болельщиков – зрителей в «Лужниках» было в 2,5 раза больше, чем на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу.

 «Впервые в 2018 году совместно с Государственной корпорацией Ростех, Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications мы организовали и провели фестиваль дрон-рейсинга. Ранее мероприятия подобного формата и уровня никем в России не проводились, поэтому нам особо приятно, что на сегодняшний день инновационные виды спорта стали пользоваться ещё большей популярностью в стране, - говорит президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев. - Уже сейчас полным ходом идёт подготовка к Rostec Drone Festival – 2019, который пройдёт в июле на одной из центральных площадок Москвы. Уверен, в этом году фестиваль дронов станет еще более ярким и зрелищным событием этого лета».

«В глазах широкой аудитории дрон-рейсинг всегда был уделом гиков. Поэтому, работая над проектом Moscow Drone Festival, мы постарались не только наполнить это событие актуальным для рейсеров содержанием, но и вызвать широкий резонанс за пределами профессиональной среды, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Градус ответственности повышал еще и тот факт, что буквально за 2 недели до проведения фестиваля дрон-рейсинг был признан в России официальной спортивной дисциплиной. Неудивительно, что получение премии “Событие года” стало для нас почти вопросом чести! Мы очень благодарны за эту награду и поздравляем всю команду с заслуженной победой!».

Высокой оценки экспертного жюри также был удостоен другой проект Pro-Vision Communications – кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», которая помогла окунуться в атмосферу Нового года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

21.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.12.2021 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация