Новости компаний

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

Дроны наступают: Moscow Drone Festival признан лучшим спортивным событием года в России

Первый в России городской фестиваль дрон-рейсинга Moscow Drone Festival, объединивший в московских «Лужниках» пилотов разного уровня и свыше 5 000 зрителей, стал лауреатом национальной event-премии «Событие года». Совместный проект ВФСО «Трудовые резервы», Drone Sports Global, Dome Media, «Лиги Героев» и агентства Pro-Vision Communications, организованный при поддержке Государственной корпорации «Ростех», занял первое место в номинации «Спортивное событие года».

Главной задачей, которую ставили перед собой организаторы, стала популяризация дрон-рейсинга и его развитие в качестве самостоятельного вида спорта в России. Несмотря на сжатые сроки подготовки, фестиваль прошел с  размахом, который можно назвать беспрецедентным для российской дрон-индустрии. В общей сложности мероприятие привлекло 30 профессиональных рейсеров, 48 пилотов-любителей и огромное количество болельщиков – зрителей в «Лужниках» было в 2,5 раза больше, чем на World Drone Prix Dubai, одном из крупнейших мировых турниров по дрон-рейсингу.

 «Впервые в 2018 году совместно с Государственной корпорацией Ростех, Drone Sports Global и агентством Pro-Vision Communications мы организовали и провели фестиваль дрон-рейсинга. Ранее мероприятия подобного формата и уровня никем в России не проводились, поэтому нам особо приятно, что на сегодняшний день инновационные виды спорта стали пользоваться ещё большей популярностью в стране, - говорит президент ВФСО «Трудовые резервы» Илья Галаев. - Уже сейчас полным ходом идёт подготовка к Rostec Drone Festival – 2019, который пройдёт в июле на одной из центральных площадок Москвы. Уверен, в этом году фестиваль дронов станет еще более ярким и зрелищным событием этого лета».

«В глазах широкой аудитории дрон-рейсинг всегда был уделом гиков. Поэтому, работая над проектом Moscow Drone Festival, мы постарались не только наполнить это событие актуальным для рейсеров содержанием, но и вызвать широкий резонанс за пределами профессиональной среды, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – Градус ответственности повышал еще и тот факт, что буквально за 2 недели до проведения фестиваля дрон-рейсинг был признан в России официальной спортивной дисциплиной. Неудивительно, что получение премии “Событие года” стало для нас почти вопросом чести! Мы очень благодарны за эту награду и поздравляем всю команду с заслуженной победой!».

Высокой оценки экспертного жюри также был удостоен другой проект Pro-Vision Communications – кроссплатформенная digital-кампания «Новогодний экспресс Деда Мороза», которая помогла окунуться в атмосферу Нового года и почувствовать скорое приближение праздника 10 миллионам человек.

21.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.
Есть ложь, наглая ложь и статистикаЕсть ложь, наглая ложь и статистика
Это известное выражение знаменитого писателя и в чем-то юмориста Марка Твена я вспомнил в связи с развернувшейся в СМИ дискуссией вокруг последних достижений наших статистиков.
Важные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годыВажные Тренды Digital-маркетинга на ближайщие 2 года: 2019-2020 годы
Маркетинг постоянно изменяется и переходит из одного состояния в другое, более соответствующее нашим реалиям. На сегодня классический маркетинг передает эстафету маркетингу цифровому, и это направление очень активно развивается благодаря окружающим нас многочисленным цифровым технологиям.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

20.05.2019 - 06:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация