Новости

Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом

KitKat выпустил шоколад со вкусом клубники KitKat Senses Rose Gold Edition. Одну из главных ролей в рекламном ролике исполнил плюшевый мишка, а в саундтреке играет Make it last от Therr Maitz — российской инди-группы во главе с Антоном Беляевым.

Вторая волна сезона подарков надвигается, и у KitKat уже есть готовое решение. По данным ВЦИОМ, в общей сложности, более 118 млн россиян дарят друг другу подарки на 14 февраля и 8 марта, при этом каждый второй выбирает в подарок кондитерские изделия. К этой весне коллекция KitKat дополнилась новым вкусом: KitKat Senses Rose Gold Edition с ароматом клубники — первой по популярности среди ягодных вкусов.

Лимитированная серия KitKat Senses Rose Gold Edition — это элегантная упаковка в розовом, нежное сочетание белого и розового шоколада с дизайнерским рисунком, сочный вкус клубники и знаменитая хрустящая вафля KitKat — на сей раз весенних цветочных оттенков. А уникальный мраморный узор и яркий дизайн упаковки обеспечили KitKat Senses Rose Gold Edition статус нового мастхэва среди тех, кто следит за гастрономическими трендами.

Специально к запуску новинки KitKat подготовил нестандартный романтичный ролик о вспыхнувшей симпатии между девушкой и медвежонком. Чтобы заполучить плюшевого друга в качестве приза, она упорно стреляет по цели в тире, но, к сожалению, промахивается. Девушка делает перерыв с новым KitKat, а медвежонок решает воспользоваться моментом и идет на хитрость, чтобы оказаться рядом с ней. Саундтреком к необычной love story стал лирический хит Make it last от Therr Maitz. Нежная романтичная композиция в исполнении Антона Беляева идеально дополнила ролик.

Последние годы бренд KitKat выступает трендсеттером на кондитерском рынке, выпуская новинки, которые в считанные дни заполняют ленты соцсетей аппетитными фото и восторженными отзывами о вкусе шоколада, способного удивлять.

Сегодня в коллекции KitKat Senses можно найти шоколад со вкусом карамели и капучино, кокоса, Double Chocolate – сочетание молочного и темного шоколада. Более того, за последние два года KitKat порадовал поклонников бренда инновационными вкусами KitKat Ruby, KitKat Green Tea Matcha и KitKat Senses Gold Edition.

05.02.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

25.12.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация