Лимитированная серия чипсов Cheetos: Страшно вкусно!

Одним страшно жарким летом… В одном красном-красном магазине… Вышли в продажу пугающе вкусные чипсы…
Этим летом Cheetos запустили главный вкус сезона, который представили эксклюзивно в сети магазинов Магнит — монстрическая новинка Cheetos «Ветчина-сыр». Новый дизайн, новый вкус и уникальная возможность успеть попробовать лимитированный тираж любимых кукурузных снеков!
Вместе с топовыми блогерами — Артуром Бабичем, Лизой Анохиной, Аней Покров и Тимуром Сорокиным — Cheetos запустили масштабное промо, где каждый пользователь сможет выиграть ценный приз, соблюдая условия конкурса.
Но это еще не все! Cheetos вместе с известной командой Dream Team House сняли жутко пугающий ролик с завораживающим сюжетом и любимыми блогерами в главных ролях.
Страшно круто, правда?
23.08.2021
Еще статьи по теме
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- Продажи рекламы на медиаплощадках "Магнита" превысили 1 млрд рублей - 19.01.2023
- "Магнит" открыл 20 рождественских лавок в городах России - 26.12.2022
- "ГПМ Дата" запускает таргетинги на основе данных розничной сети "Магнит" - 14.12.2022
- "Магнит" и билайн разработали совместный инструмент для оценки эффективности ТВ-рекламы - 27.10.2022
- Nani ("Магнит") и TWIGA TOUCH сняли ролик о вселенной мамы и малыша - 25.10.2022
- Бренд "Вязанка" запустил спецпроект на платформе "Магнит привычек" - 01.08.2022
- "Магнит" откроет свои медиаплощадки для всех рекламодателей - 26.07.2022
- "Магнит" завершил тесты первых промокампаний на базе ИИ - 08.06.2022
- "Магнит" получил награду на конкурсе International Design Awards - 31.01.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий