Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Новогодний дизайн limited edition водки Бульбашъ от Armbrand

Новогодние лимитированные серии от OOO «БУЛЬБАШЪ», выполненные студией ARMBRAND, уже стали доброй традицией. В основе концепции лимитированной серии 2022 заложена Калядная Зорка (Рождественская Звезда) - выразительный символ славянских зимних праздников, ведь Каляды – одно из самых ярких, мистических и одновременно весёлых действ.

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет  Raffaello Роза

Бренд Raffaello выпустил лимитированную серию конфет Raffaello Роза

Компания Ferrero запустила новую лимитированную серию Raffaello с ароматом Розы. В честь выхода новинки бренд представляет коллаборацию с проектом «Бублик».

Лимитированная серия чипсов Cheetos: Страшно вкусно!

Лимитированная серия чипсов Cheetos: Страшно вкусно!

Одним страшно жарким летом… В одном красном-красном магазине… Вышли в продажу пугающе вкусные чипсы…

Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов

Mr.Ricco выпустил лимитированную серию кетчупов

На этой неделе Казанский жировой комбинат выпустил лимитированную летнюю линейку кетчупов  Mr.Ricco - кетчуп для гриля и шашлыка «BBQ Party» и острый кетчуп «Hot summer party». Продукт отличается яркой, креативной упаковкой, разработкой которой занимались маркетологи компании.

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Будь частью "Красной машины": масштабная кампания от "Балтики" к Чемпионату мира по хоккею

Бренд «Балтика» - официальный партнер Федерации Хоккея России и национальной сборной - в преддверии Чемпионата мира-2021 запускает специальную кампанию: встречайте лимитированную упаковку с ведущими игроками сборной, а также ряд специальных проектов для любителей хоккея в интернете. Теперь болельщики смогут стать еще ближе к главной хоккейной команде страны.

Бренду Милка исполняется 120 лет

Бренду Милка исполняется 120 лет

120 лет Milka: к юбилею бренд провел исследование о проявлениях нежности, запустил масштабную акцию и лимитированную серию шоколада.

NIVEA MEN & Cyberpunk 2077 запустили лимитированную линейку продуктов из будущего

NIVEA MEN & Cyberpunk 2077 запустили лимитированную линейку продуктов из будущего

NIVEA MEN предложил заглянуть в будущее и пофантазировать, как могут измениться мужские средства по уходу за собой.

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

Почта России запустила в продажу лимитированную серию открыток и упаковки с достопримечательностями Новгородской области

В отделениях Почты России стартовали продажи ограниченной серии почтовой продукции с изображением достопримечательностей Новгородской области. Приобрести её можно уже сейчас в северо-западном регионе и других областях страны. Общий тираж составил 1 миллион экземпляров.

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Мандарины, свитер и печенье с предсказаниями: оформление для праздничной серии DALAI от Fabula Branding

Клиент выпустил лимитированную серию чая DALAI — Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti.

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

В новый год - без остановки: праздничное дизайн-решение для лимонадов "Черноголовка" от Fabula Branding

Накануне Нового года и Рождества бренд «Черноголовка» запустил ограниченную линейку традиционных лимонадов. Праздничный дизайн этикетки разработала компания Fabula Branding.

 

Теперь клубничный: KitKat представил яркую сезонную новинку в розовом

KitKat выпустил шоколад со вкусом клубники KitKat Senses Rose Gold Edition. Одну из главных ролей в рекламном ролике исполнил плюшевый мишка, а в саундтреке играет Make it last от Therr Maitz — российской инди-группы во главе с Антоном Беляевым.

Absolut представил новую лимитированную серию Absolut Electrik

Absolut представил новую лимитированную серию Absolut Electrik

Лимитированная серия Absolut Electrik выпущена объемом 2,5 миллиона бутылок, которые поступят в продажу на все мировые рынки в конце октября 2015 года. 

К 300-летию Львовской пивоварни "Львівське 1715" выпустит лимитированную серию банок

К 300-летию Львовской пивоварни "Львівське 1715" выпустит лимитированную серию банок

В честь 300-летия знаменитой Львовской пивоварни ТМ «Львівське» начала выпуск лимитированной серии банок, на которых изображены самые яркие факты из истории города и пивоварни за три последних столетия. Новинки от «Львівське 1715» в период с июля по октябрь поэтапно появляются на полках магазинов и будут представлены на всей территории Украины.

Футбольный альянс Ardagh и Coca-Cola

Футбольный альянс Ardagh и Coca-Cola

Компания Ardagh Group выпустила упаковку по заказу Coca-Cola. Это алюминиевые бутылки с дизайном, разработанным в честь восьми оставшихся команд в четверти финала чемпионата мира по футболу.

В России выйдет специальная серия пива FAXE c группой АРИЯ

В России выйдет специальная серия пива FAXE c группой АРИЯ

Московская Пивоваренная Компания, группа «АРИЯ» и музыкальный лейбл Universal Music Russia создают лимитированную серию пива «FAXE-АРИЯ».

"Вливайся в мировой футбол и болей за нашу сборную  вместе с Coca-Cola"

"Вливайся в мировой футбол и болей за нашу сборную вместе с Coca-Cola"2

В преддверии Чемпионата мира по футболу в Бразилии Coca-Cola выпустила специальную ограниченную серию продукции, посвященную сборной России по футболу. 

Сага о викинге украсит новую упаковку пива FAXE

Сага о викинге украсит новую упаковку пива FAXE

Московская Пивоваренная Компания объявила о выпуске  ограниченной партии пива FAXE PREMIUM в коллекционных банках, которые иллюстрируют жизнь легендарного викинга Рагнара Лодброка. Шесть иллюстраций FAXE в течение года будут отражать самые значимые события из жизни конунга. Новая, уникальная упаковка будет появляться в продаже каждые два месяца.

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Armbrand разработали дизайн ограниченной серии водки «Бульбашъ Champion» в связи с чемпионатом по хоккею.

Пиво Grimbergen выпустило лимитированную серию в подарочной упаковке с бокалом

Пиво Grimbergen выпустило лимитированную серию в подарочной упаковке с бокалом1

К началу нового пивного сезона торговая марка  Grimbergen приготовила подарок для любителей эксклюзивных сортов пива. С апреля потребители могут приобрести подарочные мультипаки Grimbergen в торговых точках по всей Украине.

 Gillette представляет новую ограниченную серию бритв  с изображением российского флага на ручке

Gillette представляет новую ограниченную серию бритв с изображением российского флага на ручке

Gillette объявляет о запуске лимитированной серии бритвы Gillette Fusion ProGlide с изображением флага России на ручке, посвященной любви к футболу. 

Коньяк АрАрАт представляет лимитированную серию "АрАрАт Ахтамар"

Коньяк АрАрАт представляет лимитированную серию "АрАрАт Ахтамар"

В 2014 году мир кинематографии  отмечает 90 лет со дня рождения Сергея Параджанова – выдающегося мастера и истинного мага в области кино, чье высокохудожественное, поэтичное и почти мистическое творчество признано во всем мире. 

Лимитированная новогодняя упаковка водки Beluga

Лимитированная новогодняя упаковка водки Beluga

Beluga выпустила к новому году лимитированную коллекцию новогодних бутылок.

Пиво FAXE Limited Edition обратилось к эротическим образам прошлого

Пиво FAXE Limited Edition обратилось к эротическим образам прошлого

Каждый год марка FAXE Premium радует своих поклонников выпуском пива в коллекционной упаковке. На стальных литровых банках изображаются сцены из мифологии и истории викингов. 

Новогодняя лимитированная серия AleXX Blue Horse

Новогодняя лимитированная серия AleXX Blue Horse

В преддверии новогодних и рождественских праздников, коньяк ALeXX выпустит новую ограниченную серию коньяков - AleXX Blue Horse, посвященную символу 2014 года по восточному календарю.

Новогоднее пиво "Львівське Різдвяне"

Новогоднее пиво "Львівське Різдвяне"

«Львівське Різдвяне» снова порадует своих поклонников в период зимних праздников

Absolut выпустил новую серию уникальных бутылок

Absolut выпустил новую серию уникальных бутылок

Продолжая традицию выпуска бутылок со знаменитым дизайном, Absolut представляет новую лимитированную коллекцию Absolut  Originality из 4 миллионов  бутылок. 

Отмечаем День Города вместе c Pepsi!

Отмечаем День Города вместе c Pepsi!

Ко Дню города в продажу поступила лимитированная серия банок Pepsi с видами Москвы        

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

06.07.2022 - 10:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация