Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.
Результат:
У каждого существуюсь свои традиции подготовки к зимним праздникам, которые делают ожидание особенно приятным и наполняют предпраздничные дни волшебством и сказкой. И думая о зиме, мы обычно представляем холодную снежную ночь, когда хочется загнуться в большое теплое одеяло, окружить себя компанией друзей и послушать увлекательные истории под падающий снег. Как раз под такие ситуации мы и создали новый дизайн, подчеркнув ощущение теплоты и уюта во внешнем виде.
Кроме всем известного оленя и Лидского замка, который продолжает подчеркивать происхождение напитков из славного города Лиды, на бутылках можно увидеть и атрибуты новых вкусов: корицу, гвоздику, апельсин на пивной этикетке и печеное яблоко на квасе. А синий спокойный цвет этикеток с традиционными зимними элементами-елками и снегом - окунает в атмосферу наступающих праздников.
17.03.2023
Еще статьи по теме
- Компания ICONICOLOR создала упаковку нового энергетического напитка MEGAWATT - 17.09.2023
- В Depot разработали новый дизайн упаковок чипсов Cheers - 13.09.2023
- Уверенность в рациональности - 04.09.2023
- Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding - 01.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- "ОГО!" - вот это дизайн: агентство DS1 branding реализовало ребрендинг упаковок для "РК ЕвроПрестиж" - 25.08.2023
- Фирменный стиль и дизайн упаковки Neela Springs - 17.08.2023
- Эффергрипп – новый лекарственный препарат в портфеле Vitus Pharm - 13.08.2023
- FRUDOZA VEGAN. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA - 10.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий