Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Водка Navr от Armbrand – "Да пребудет с тобой сила!"

Студия ARMBRAND разработала дизайн авторской коллекции премиальных водок NAVR от Иван Купала.

Кремлевский коньяк от Armbrand

Кремлевский коньяк от Armbrand

Агентством ARMBRAND по заказу ООО «ПРЕВЕЛОН РУС» разработан обновленный образ для коньяка ТМ «Кремлевский».

Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

Bulbash Potato от Armbrand – аутентичная водка для поколения Y

Агентство ARMBRAND по заказу OOO «Завод БУЛЬБАШЪ» разработало дизайн водки с ароматом картофельных чипсов. 

Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet

Pub Draught. Разработка дизайна для нового сорта премиального пива Koronet

KORONET – бренд премиального пива с британским характером. В 2020 KORONET занимал 4-е место по объему продаж в сегменте премиум. В 2021 линейка пополнилась новым сортом – KORONET Pub Draught. Перед агентством стояла задача разработать дизайн, который отразит ценности бренда, особенности нового сорта, а также укрепит позиции в сегменте премиум и будет привлекателен для молодой аудитории.

Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни

Dreamteam Brew: новый стиль пивоварни

Dreamteam Brew — пивоваренный проект Алексея Бурова и Павла Коккова. Пивоварня варит пиво в первую очередь для баров и ресторанов. В портфеле Dreamteam Brew классические гастрономичные сорта, которые хорошо сочетаются с едой и прочно занимают позиции в барных картах.

Уральцы Jaws Brewery поддержали кампанию по сбору средств для спектакля "Конек-горбунок"

Уральцы Jaws Brewery поддержали кампанию по сбору средств для спектакля "Конек-горбунок"

Новая балетная постановка переосмыслит известную сказку Петра Ершова. Классический перформанс 1912 г. обретет дерзкий хип-хоп вайб: балетный «лук» дополнится трико с тремя полосками, а действие будет проходить под острые рифмы уральских рэперов EK-Playaz.

Биттер LIGARE – знакомый вкус в новом оформлении

Биттер LIGARE – знакомый вкус в новом оформлении

Компания LADOGA привлекла европейские агентства для ребрендинга биттера LIGARE.

Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего

Armbrand создали "Бульбашъ" из будущего

Для ООО «Завод Бульбашъ» агентство ARMBRAND выполнило редизайн водки «БУЛЬБАШЪ Nano».

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Эксклюзивная серия "Русского Стандарта Original" ко Дню города Санкт-Петербурга

Величественное барокко украсило бутылки русской премиальной водки.

"Русский Стандарт Gold" выходит в обновленном дизайне

"Русский Стандарт Gold" выходит в обновленном дизайне

Группа компаний «Руст» представляет обновленный дизайн премиального водочного бренда «Русский Стандарт Gold».

"Красная точка" Кюве Elena

"Красная точка" Кюве Elena

Подведены итоги крупнейшего международного конкурса дизайна Red Dot Award. Жюри в составе ведущих мировых дизайнеров, профессоров дизайна и отраслевых журналистов определили лучших в номинации «Промышленный дизайн». Победителем в категории «Упаковка напитков» стал магнум кюве Elena от Chateau La Grace Dieu des Prieurs, выпуск которого стартовал в 2020 году.  

Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"

Дизайн упаковки пивной продукции бренда "Калинкино"

«Два слова: брендинговое агентство» разработали дизайн упаковки пивной продукции бренда «Калинкино». 

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis

Агентство Soldis создало логотип и форму стекла бутылки саббренда популярного бренда коньяка Старейшина  с выдержкой 10 лет в рамках развития портфеля брендов компании Alvisa.

Дизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand

Дизайн виски Barrels of Lakeland от Armbrand

Barrels of Lakeland - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».

"Крафтовая" водка от Armbrand

"Крафтовая" водка от Armbrand

Для ООО «Завод «БУЛЬБАШЪ» компания ARMBRAND создала образ для первой  крафтовой водки из Беларуси.

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Karlova Krčma: создание новой ТМ классического чешского пива от Fabula Branding

Второй из старейших заводов Чехии, Podkováň, выпускал новую линейку пива, предназначенную для поставки на экспорт. Требовалась комплексная разработка торговой марки: необходимо было рассказать о происхождении напитка, сваренного по многовековым традициям пивоварения.

НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS

НЕВОДКА - дизайн этикетки от IDEW MEDIA BELARUS

Филиал «Слонимский винно-водочный завод» открытого акционерного общества «Дятловский винно-водочный завод»— крупнейший в Беларуси производитель алкогольной продукции. Новый продукт завода — «НЕВОДКА» — крепкий алкогольный напиток в 40% с зерновым дистиллятом.

Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams

Студия Hattomonkey разработала ироничный дизайн этикеток для вина Fanny Adams

Сотрудничеству студии Hattomonkey и виноторговой компании Real Authentic Wine уже несколько лет. В этот раз разработали дизайн этикеток для натуральных вин Fanny Adams.

Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

Дизайн "шотландского" виски от Armbrand

Highland Drum - образ классического виски, созданный студией ARMBRAND для ООО «Винокурня Нарочь».

ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

ARMBRAND обновили Бульбашъ №1

Для укрепления имиджа лидирующего в водочном сегменте Беларуси бренда Бульбашъ и повышения потребительской лояльности, специалисты студии ARMBRAND обновили дизайн и форму водочной бутылки Бульбашъ №1.

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Андрей Бартенев стал автором дизайна этикетки лимитированной коллекции игристых вин "Абрау-Дюрсо"

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпустил шестую лимитированную коллекцию игристых вин. Автором дизайна этикетки стал известный российский художник Андрей Бартенев — талантливый провокатор и любитель творческих экспериментов, чье имя широко известно далеко за пределами страны. Коллаж с футуристичными образами, отсылающими к неизведанным планетам далекого космоса, украсил магнумы премиального выдержанного игристого вина «Империал» Vintage Brut.

Волшебство купальской ночи от Armbrand

Волшебство купальской ночи от Armbrand

Дизайн для серии водок и настоек «Иван Купала».

"Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне

"Союзплодоимпорт" и агентство бренд-дизайна UNIQA объявляют о начале производства линейки "ОХОТНИЧЬЯ" в новом дизайне

Принципиально новая концепция и уникальный дизайн линейки крепких алкогольных напитков под товарным знаком «Охотничья» разработаны в рамках совместного проекта правообладателя товарного знака – ФКП «Союзплодоимпорт» и одного из ведущих дизайнерских агентств в России – компании UNIQA.

Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания

Легендарный Винный дом Gancia отмечает 170 лет со дня основания

Винный дом Gancia, производитель первого игристого вина и белого вермута в Италии, с гордостью объявляет о своем 170-летнем юбилее. В честь важного юбилея Винный дом Gancia выпускает уникальное игристое вино, выдержанное в течение 170 месяцев. Ценное вино обрамлено в специальную бутылку и не имеющий аналогов подарочный короб.

Халзан: новые истории любимого героя

Халзан: новые истории любимого героя

Агентство DDVB разработало дизайна для новых линек пива Халзан.

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Жигули – горы в районе Самарской луки, давшие название как исторической марке пива, так и популярному советскому автомобилю. Брендинговое агентство BQB в концепте Limited Edition пива «Жигуль» использует эту цепочку ассоциаций – пиво, Жигули, Тольятти, ВАЗ, автородео.

Невская Жемчужина

Невская Жемчужина1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача выполнить полный ребрендинг линейки игристых вин «Невская Жемчужина» для группы компаний «ВИЛАШ». Необходимость обновления концепции и редизайна была продиктована меняющимися условиями рынка и устаревшим графическим оформлением продукта, а также добавлением новых позиций. Кроме того, в рамках работы стояли задачи повысить привлекательность игристого вина для покупателя, придать элегантности, легкости и благородства графическому образу.

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"

Комплексный редизайн коньячного бренда "Amber Wood"1

Перед агентством Madison TMB была поставлена задача провести комплексный редизайн коньячного бренда «Amber Wood» ("Янтарное дерево") с целью освежить визуальный образ продукта, придать ему элегантность, статусность, сделать коньяк более привлекательным в глазах потребителя.

Новый военно-морской джин Barrister

Новый военно-морской джин Barrister

В преддверии дня ВМФ на полках российских магазинов появится военно-морской джин – Barrister Navy.

Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad

Reynolds and Reyner обновили дизайн вин Bolgrad

Болградское вино — напиток с богатой историей. Берет свое начало с 1821 года, о чем свидетельствует архитектура города Болграда, где размещен старинный винный склад, который был одним из градообразующих предприятий того времени.

Нимфы, глитч и третий глаз: история абсента в этикетках

Нимфы, глитч и третий глаз: история абсента в этикетках

Тема брендинга не очень полезных продуктов всегда немного щекотливая и неоднозначная. Особенно, если разговор о запрещенном во многих странах виде алкоголя – абсенте. На протяжении веков его то превозносили и считали элитарным напитком, то пускали в массовое производство и спаивали работяг, а иногда этой настойкой просто лечились. PR-директор Высшей школы брендинга Екатерина Филимонова рассказывает, как все эти мотивы нашли отражение в современном дизайне упаковки самого скандального и мистического алкоголя.

Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

«Винокурня Нарочь» выпустила новую торговую марку бальзама — «Dr. ZЁLKIN», комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.

Обновленный БУЛЬБАШЪ

Обновленный БУЛЬБАШЪ

Агентство ARMBRAND провело редизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.

Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар

Reynolds and Reyner обновили водку Хлебный Дар

Hlibny Dar – водка, которая уже более 10 лет олицетворяет совершенное качество, безупречность и верность украинским традициям. Кроме того, водка признана глобальными рейтингами, имеет множество авторитетных наград и по праву занимает место в тройке лидеров. Новый дизайн упаковки подчеркивает оригинальность, традиционность и качество продукта. А самое главное: впервые на этикетку вынесено патент на технологию, которая улучшает фильтрацию водки. Качество дизайна в деталях отражает качество подхода к изготовлению.

Особая VEDZMA – Водка с магией Льда и Пламени

Особая VEDZMA – Водка с магией Льда и Пламени

Дуэт новых особых водок VEDZMA от ARMBRAND: Ласкавая и Вогненная.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.
PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский?PR2B Group: Кто ты, что ты, Кот Казанский? (2)
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group провело исследование самого известного в Татарстане маскота – «Кота Казанского».  Исследование осуществлено по поручению Правительства Республики Татарстан с целью усиления территориального бренда столицы республики.
In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...In-Image Ads - нестандартный технологический инструмент в...
Баннерная слепота мешает эффективному продвижению компаний в digital. Современные пользователи научились игнорировать рекламный материал, поэтому бренду сложно преодолеть рекламный клаттер и выделиться среди себе подобных. Помочь справиться с этим может формат In-Image Ads — нативная реклама поверх изображений на сайтах, которой посвящен новый White Paper IAB Russia. Документ содержит основные сведения об In-Image Ads: обзор рынка, кейсы и анализ роли технологии компьютерного зрения в Brand Safety и Brand Suitability для формата. 
Мурманск - самый пиарщеский город России Мурманск - самый пиарщеский город России
Digital-агентство «Интериум» ко «Дню PR-специалиста» провело исследование в соцсетях и выяснило, в каком городе обитают самые активные пиарщики и где больше всех говорят об этой профессии. Исследование проводилось по региональным городам России, кроме Москвы и Санкт-Петербурга. Лидером по упоминаниям PR-специалистов стал Мурманск.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

24.10.2021 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация