В Armbrand предсказали снежную зиму

Вот уже более десяти лет агентство ARMBRAND разрабатывает оригинальные праздничные проекты для новогодних лимитированных серии, которыми БУЛЬБАШЪ радует своих покупателей к Новому Году и Рождеству.
В сложные времена люди больше тянутся к чему-то уютному и душевному – именно такой образ и создает новая LIMITED EDITION 2023. Дизайн концепция состоит из двух частей, взаимодействующих между собой. Традиционный круг Бульбаша в этот раз превратился в снежный шар (популярный во всем миру сувенир – символ Рождества и Нового Года), снег из которого просыпается на иллюстрацию на заднем плане бутылки. На внутренней стороне контрэтикетки изображен заснеженный пейзаж и гостеприимный домик с теплым светом в окнах, куда хочется попасть. Золотистый месяц, словно блик на шаре – архетипный образ зимней сказки. Динамическая композиция меняется при перемещении вдоль полки, привлекая внимание покупателя.
Получившийся образ, то ли предсказавший, то ли призвавший необычайно снежную зиму, поможет создать на столе праздничное новогоднее настроение, которого иногда не хватает.
15.12.2022
Еще статьи по теме
- Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding - 29.09.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Разработка эко-бренда Biolio (2) - 30.06.2023
- Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition - 07.04.2023
- Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками - 06.04.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков - 22.02.2023
- Айдан Салахова стала новым автором дизайна для "Арт-коллекции Абрау" - 26.01.2023
- Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono - 28.11.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий