Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

Фарма-дизайн бальзама с белорусским колоритом от ARMBRAND

«Винокурня Нарочь» выпустила новую торговую марку бальзама — «Dr. ZЁLKIN», комплексная концепция которого разработана агентством ARMBRAND.

Обновленный БУЛЬБАШЪ

Обновленный БУЛЬБАШЪ

Агентство ARMBRAND провело редизайн основной линейки водок БУЛЬБАШЪ.

Особая VEDZMA – Водка с магией Льда и Пламени

Особая VEDZMA – Водка с магией Льда и Пламени

Дуэт новых особых водок VEDZMA от ARMBRAND: Ласкавая и Вогненная.

Обновленная водка Ведьма

Обновленная водка Ведьма

Агентство ARMBRAND, продолжая сотрудничать с брендом VEDZMA (владелец ООО «Аква Эволюшн»), обновила линейку водок VEDZMA (бел. – Ведьма)

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

БУЛЬБАШЪ спасает праздник!

В концепции ARMBRAND для лимитированной серии водки БУЛЬБАШЪ® Новогодняя.

Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

Дизайн со вкусом виски от ARMBRAND

В студии ARMBRAND создали вискарный образ для белорусского крепкого напитка от ООО «Иван Купала-торг».

Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND

Brown’s Pot Still – крафтовый образ виски от ARMBRAND

Для одного из флагманов белорусского алкогольного рынка – ООО «Производственная компания «Сябры» – агентство ARMBRAND разработало дизайн нового виски.

"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

"Беловежская". Новый образ знаменитого бренда от ARMBRAND

Агентство ARMBRAND перезапустило белорусский бренд с 60-летней историей, для алкогольного холдинга «Минск Кристалл Групп». 

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

Водка Бульбашъ с чемпионским характером

К Европейским играм 2019 в Беларуси в ARMBRAND разработали дизайн специальной серии водки Бульбашъ.

ZERNOGON - статусный образ от ARMBRAND для белорусского самогона премиум-класса

ZERNOGON - статусный образ от ARMBRAND для белорусского самогона премиум-класса

Может ли самогон – тот самый «домашний» продукт, ассоциирующийся с деревенским интерьером, бочковыми огурчиками и бутылью мутного стекла – восприниматься, как алкоголь премиум класса?

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

ARMBRAND подняли шотландский флаг над белорусским виски

Как выделить недорогой виски на полке супермаркета или в «дикой» рознице? За счет использования заметного, запоминаемого образа, резко контрастирующего с конкурентами. В ARMBRAND нашли неожиданное решение: использовать образ флага Шотландии, Андреевский диагональный крест (так называемый SALTIRE) — один из древнейших государственных флагов. При всей заметности образа и мощной культурно-исторической платформе, он пока не был задействован в сегменте виски.

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

"САМАБЫТНАЯ" - белорусская водка от ARMBRAND

По заказу СООО «Белвингрупп» для гостей и зарубежных друзей Беларуси создан образ новой сувенирной водки «Сябры Самабытная». Дизайнеры агентства «ARMBRAND» решили передать местный колорит и аутентичность, не прибегая к знакомым популярным символам (аист, зубр, рушник), а наоборот — раскрывая новые грани национального образа.

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША

Вася Ложкин и ARMBRAND создали новогодний образ для БУЛЬБАША

Агентство ARMBRAND в коллаборации с популярным российским художником Васей Ложкиным создало новый образ водки БУЛЬБАШЪ Новогодняя.

Волшебная водка VEDZMA

Волшебная водка VEDZMA 3

В Беларуси начали выпуск водки с магией и эротикой.

ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён

ARMBRAND одели водку Бульбашъ в белорусский лён

Льняная водка в технологии и дизайне.

Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

Крепость в крепости - коньяк от "ARMBRAND".

Для одного из лидеров белорусского алкогольного рынка — СООО «БЕЛВИНГРУПП» — студия «ARMBRAND» разработала дизайн коньяка в сегменте масс-маркет.

Сексуальные губы от Armbrand

Сексуальные губы от Armbrand

Для Первого Международного чемпионата по сексуальности губ, проводимого в Беларуси, компания ARMBRAND создала интригующий ключевой визуал.

AMMO – танковое пиво для танкистов

AMMO – танковое пиво для танкистов

Танковая экспансия из Беларуси продолжается: если доселе она была родиной игры в « World of Tanks», то теперь стала и родиной тематического пива.

Новый фирменнный стиль "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"

Новый фирменнный стиль "МИНСК КРИСТАЛЛ ГРУПП"

ARMBRAND зажигает звезды для белорусского алкогольного холдинга.

Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых

Бульбашъ от ARMBRAND: ёлочные игрушки для взрослых

Новый взгляд на привычные вещи.

ARMBRAND возвращает легендарную КРАМБАМБУЛЮ в новом имидже

ARMBRAND возвращает легендарную КРАМБАМБУЛЮ в новом имидже

Национальный белорусский алкоголь обновил внешний образ.

Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND

Сувенирная упаковка алкоголя от ARMBRAND1

ARMBRAND разработала подарочную упаковку для продукции белорусского «Завода Бульбашъ».

Интимный парфюм

Интимный парфюм2

Агентство Armbrand разработало дизайн парфюмерной серии для белорусско-французской компании Dilis, в котором воплотило образ сексуальной женщины.

Компания Armbrand создала дизайн парфюма с японскими ароматами

Компания Armbrand создала дизайн парфюма с японскими ароматами

Компания Armbrand разработала дизайн парфюмерной серии японских ароматов «Kaori» для белорусско-французской компании Dilis Parfum.

"Triple Seven" – водка в сегменте ультра-премиум от "Бульбашъ" и "ARMBRAND"

"Triple Seven" – водка в сегменте ультра-премиум от "Бульбашъ" и "ARMBRAND"

Один из лидеров белорусского алкогольного рынка, ООО «Завод Бульбашъ», предложил агентству «ARMBRAND» разработать дизайн для продукта «Triple Seven Vodka» в сегменте high-premium с использованием сочетания черного, серого и голубого цветов.

Ликер со вкусом

Ликер со вкусом

Студия ARMBRAND разработала новый дизайн ликера Grand Amaretto для ЗАО «Родник».

Магия BALBAL

Магия BALBAL

Студия ARMBRAND разработала концепцию продукта для тех, кто сохранил веру в магию и природу даже в постиндустриальном обществе.

"Белая Русь" для гостей высшего ранга

"Белая Русь" для гостей высшего ранга

По заказу Управления делами Президента (Республика Беларусь) студия ARMBRAND разработала дизайн водки «Белая Русь» — для приемов и подарков высокопоставленным гостям. 

"Бульбашъ" нарядился снеговиком

"Бульбашъ" нарядился снеговиком

Каждый новый год бренд «Бульбашъ» удивляет постоянных покупателей специальными новогодними выпусками водки. 2015 год не стал исключением, и из предложенных агентством ARMBRAND идей компания выбрала концепцию со снеговиком.

Водяные узоры для "Нарочанской"

Водяные узоры для "Нарочанской"

ARMBRAND разработало этикетку минеральной воды «Нарочанская» для ООО «Винокурня Нарочь». 

Дизайн ликера Laguna от Armbrand

Дизайн ликера Laguna от Armbrand

Студия «Armbrand Effective Solutions» разработала дизайн для ликеров «Laguna» по заказу ЗАО «Родник».

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Чемпионский "Бульбашъ" от Armbrand

Armbrand разработали дизайн ограниченной серии водки «Бульбашъ Champion» в связи с чемпионатом по хоккею.

Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

Бульбашъ Greenline – новая упаковка от Armbrand

Продолжая сотрудничество с крупным белорусским заводом «Бульбашъ», агентство «Armbrand Effective Solutions» разработало дизайн новой линейки водок и настоек.

Премиальная водка "Бульбашъ" от Armbrand

Премиальная водка "Бульбашъ" от Armbrand

Брендинговое агентство «Armbrand» Effective Solutions разработало дизайн для премиальных водки и зубровки «Бульбашъ №1» от крупного белорусского производителя.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.08.2020 - 21:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация