Про дизайн

Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками

Начиная с 2023 года, этикетки вин премиальной серии «100 оттенков» будут создавать самые яркие и перспективные художники России. Для оформления вин первого арт-релиза были выбраны такие талантливые художники, как Ахмат Биканов, Дуня Захарова, Люся Соловьева и Яков Хомич. Тема, которой будут посвящены их работы, заявлена как «Надежда и поиск опоры внутри». Вина с авторскими этикетками будут выпущены лимитированными тиражами — по 3 000 бутылок.

Осенний сбор урожая и появление первого молодого вина – это конец старого винодельческого цикла и начало нового винного года. Весной 2023 года художники, чьи работы уже сейчас ценятся искусствоведами и коллекционерами, представили свое видение такой сезонной точки отсчета: каждый художник изобразил пространство внутреннего спокойствия и безмятежности, мысленно возвращаясь в которое, он находит силы творить. У всех четырех авторов: Дуни Захаровой, Ахмата Биканова, Якова Хомича и Люси Соловьевой, точка опоры залита светом, рассветными или закатными лучами, что напоминает о солнечном крае, где раскинулись виноградники «Фанагории».

"Виноделие и изобразительное искусство на протяжении столетий идут рука об руку, совместно создавая яркие и запоминающиеся образы, даря миру богатство оттенков вкуса и смыслов. Именно поэтому коллаборация художников и виноделов может создавать по-настоящему заметные произведения, которые достойны занять свое место в коллекциях истинных ценителей. В нашем первом проекте с современными российскими художниками мы объединили мастерство виноделов и уникальность терруара, воплощенные в линейку премиальных вин «100 оттенков», с экспрессивностью изобразительного искусства. И мы уверены, что с каждым годом ценность такого сопряжения двух искусств будет расти", – рассказал генеральный директор винного дома "Фанагория" Петр Романишин.

Автором идеи проекта со взглядом в будущее российского изобразительного искусства и виноделия выступила "Фанагория", а соавтором и генеральным продюсером коллаборации стал куратор и создатель канала DailyPlease Мария Крупнова. Разработка серии этикеток для "100 оттенков" происходила при участии куратора Марины Анциперовой и Софьи Карповской, сооснователя проекта LOBBY, в пространстве которого в апреле 2023 состоится закрытая презентация коллекционной линейки.

Уже к концу апреля лимитированная коллекция вин с этикетками работы современных художников будет доступна для покупки эксклюзивно в сети фирменных розничных магазинов "Фанагории" по цене около 2000 рублей за бутылку объемом 0,75л.

Художники

Дуня Захарова, родилась в 1987 году

Художник, иллюстратор, дизайнер одежды и мебели. Многогранность и незаурядность Дуни проявляется в разных жанрах: живописи, графике, скульптуре, перформансах. Участвовала в выставках в галерее «Основа», на Винзаводе и в Art4 (Москва), в петербургском Манеже, в музеях и галереях Парижа, Тулузы, Гренобля. На данный момент сотрудничает с галереей Alina Pinsky. Основной мотив творчества – придание эмоциональной окраски абстрактным формам.

"Прислушиваясь к своему внутреннему голосу, мы можем найти внутри себя и поддержку, и утешение, и вдохновение. Источник энергии в нас самих. Во время медитаций, я все чаще представляю его в виде абстрактного бассейна, в который можно нырнуть, как на работе Дуни Захаровой. Для меня в тонких белых нитях, пронизывающих ныряльщика, считывается образ вибрирующих световых волн. Мысленное соприкосновение с этими «струнами» заряжает и одновременно приносит ощущение расслабления и покоя", — Софья Карповская

Ахмат Биканов, родился в 1996 году

Художник, родился в Нальчике (Кабардино-Балкария). Получил образование в Московском архитектурном институте. Основой художественной практики Ахмата являются графические серии, выполненные преимущественно акварелью и тушью. Художник стремится передать внутренний мир и чувства людей через портреты вымышленных героев, обитающих в идеальном пространстве незримого ландшафта, однако вместе с тем узнаваемого зрителем в окружающей реальности.

"Мне очень нравится, когда глаза называют кристаллами наших душ, — иногда смотришь кому-то в глаза и чувствуешь, что тебя словно гладят", — Ахмат Биканов для The Blueprint.

"Для меня все ответы и послания сконцентрированы в этом миндалевидном взгляде, любующимся небом сквозь виноградные лозы. Родственный созерцающий взгляд — да, пожалуй, это и правда inner place for peace. Такой простой и при этом такой поэтичный образ", — Софья Карповска.

Люся Соловьева, родилась в 1987 году

Молодая художница, окончила Владимирский государственный университет по специальности промышленного дизайна. Главная тема ее работ – тело и телесность, способ рассказывать об этом – живопись, а сюжет – женские портреты. Основные выставки: «Зоны отдыха», ЦСК Флигель 2021; Арт-лаборатория «Выпрямляя гвозди», МИРА, Суздаль 2022; Poème, галерея Carré d'artistes, Москва 2022; Сosmoscow, Москва.

Ее работа не про одиночество, а больше про вновь обретенное героиней картины — Лидой — ощущение своей свободы. Это чувство знакомо каждому из нас: вроде бы и ушел на природу, подальше от суеты, но продолжаешь нести эту суету в мыслях. Лида делает тяжелый выдох. И за ним легкий вдох.

"Бывает, ощущая масштаб мира вокруг себя, ты сдаешься ему, отказываешься от своей значимости и обретаешь покой... это не длится долго, как и все на свете", — Люся Соловьева.

Яков Хомич, родился в 1997 году

Художник и сценограф. Окончил колледж музыкально-технического искусства, в настоящее время учится во ВГИКе. В своих работах умело смешивает реальность и вымысел, таинственное и очевидное, пугающее и комичное. Стиль художника вдохновлен живописью примитивизма: округлые гипертрофированные формы, простые цвета, отсутствие перспективы. Главные выставки: «Повелитель мух», галерея «А3», Москва 2019; выставка «Братья Хомич: Райский Сад»; галерея «Артмуза», Санкт-Петербург, 2021; проект «Залы ожидания» на пяти площадках, Москва 2022.

"Этот рисунок я сделал в небольшом французском городе под названием Анси. Солнце клонилось к закату, по периметру озера, над горами набежали облака. Горы выступали таким природным барьером, но одному облачку всё-таки удалось перебраться через него. Ветра не было и облако зависло прямо посередине озера. Было просто невозможно пройти мимо и не остановиться, наблюдая эту картину полного спокойствия и идиллии", — Яков Хомич о своей работе для проекта.

"Яков Хомич — большой выдумщик и фантазер, успевший поработать в театре и на каждой картине сочиняющий собственную вселенную. Перед нами его редкая работа, изображающая реальный мир, полный спокойствия и идиллии — пейзаж в небольшом французском городе под названием Анси. Иногда реальность может производить более сильное впечатление, чем выдумка", — Марина Анциперова.

06.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 20:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация