Креатив

Экипировка для любых испытаний: Columbia Sportswear представляет смелую бренд-платформу

Экипировка для любых испытаний: Columbia Sportswear представляет смелую бренд-платформу

В рамках первого за десятилетие масштабного обновления бренда кампания вернет к жизни его фирменную дерзость и юмор — в рознице, digital’е, наружной рекламе и других каналах. Купить новую коллекцию одежды и обуви Columbia можно в Спортмастере.

Сегодня Columbia Sportswear открывает смелую новую главу в своей почти 90-летней истории: бренд запускает кампанию, которая возвращает дух бунтарских 80-х и 90-х. Платформа «Создано для любых испытаний» («Engineered for Whatever») и основанные на ней креативы возрождают узнаваемый юмор и подчеркивают экстремальные условия, в которых испытывается экипировка Columbia. Благодаря им за брендом закрепился статус новатора в индустрии outdoor, а сам он стал любимым по всему миру.

Разработанная в партнерстве с лондонским креативным агентством adam&eveDDB бренд-платформа охватывает все маркетинговые каналы. Кампания демонстрирует, как продуманная экипировка поддерживает даже в самых непредсказуемых условиях. Дерзкий тон сочетается с эксцентричными сценариями, которые переосмысливают приключения на природе через призму игры.

«С первого дня Columbia не заботилась о том, чтобы быть "как все". За годы категория outdoor превратилась в море однообразия, — заявил Джо Бойль, исполнительный вице-президент и президент бренда Columbia. — Новая кампания возвращает нас к истокам: мы не боимся быть другими и даже немного сумасшедшими. Мы возвращаемся к дерзкому, уверенному тону, который помог нам стать глобальным брендом».

На протяжении всех 87 лет Columbia неизменно стремилась создавать экипировку, испытанную в самых экстремальных условиях — от Долины Смерти до поверхности Луны. Бренд разработал и запатентовал десятки собственных технологий, усиливающих способности человека. Сегодня Columbia предлагает обширный ассортимент технологичной экипировки для пеших походов, лыжного спорта, а теперь и бега. В основе инноваций бренда лежат технологии вроде Omni-Heat™, Omni-Max™, Omni-Shade™ и Omni-Freeze™.

«Реклама в категории outdoor — будь то панорамные пейзажи, солнечная погода или клишированные фото моделей — часто следовала избитым приемам и изображала природу идеализированной и безупречной, — отметил Мэтт Саттон, глава маркетингового департамента Columbia. — Но снаряжение Columbia создано не для идеального дня, а для всего, что может преподнести природа».

С платформой «Создано для любых испытаний» бренд показывает: его одежда и обувь сделаны, чтобы справляться с экстремальным и непредсказуемым, — и приправляет это здоровой дозой юмора и радости. Принимая реальные и неожиданные стороны приключений, Columbia остается верна своему наследию и прокладывает себе уникальный и запоминающийся путь вперед. Первый ролик кампанииуже можно увидеть во всех маркетинговых каналах.

07.08.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация