МТС и платформа LCLS. провели уличный "Покат Мод" на самокатах

«МТС» объявляет о проведенном в Москве покате мод на самокатах в коллаборации с магазином локальных брендов уличной одежды LCLS. Мероприятие было организовано в поддержку молодежного тарифа РИИЛ, который включает также бесплатный старт на самокатах МТС Юрент.
МТС продолжает коммуницировать с молодежной аудиторией, в этот раз – на территории моды. Но высокая мода,отслеживание товарного знака, дорогие бренды – это все не про зумеров. Искренность, самовыражение и ирония – вот, что, по мнению авторов кампании, отражает молодежную целевую аудиторию – их стремление к настоящему и понятному. Поэтому в МТС решили провести не показ, а покат мод, чтобы показать одежду, которую не носят по подиуму, а катают по городу.
Покат мод был организован на самокатах МТС Юрент в коллаборации с платформой LCLS. Модели, включая блогера Вику Чуму и режиссера Тима Рохо, демонстрировали коллекцию от молодых российских брендов: «Два мяча», OVUM, Ymkashix, Dissident, БИЧ, Гербарий, Bruler d'Amour, Kraizy Stripes, Heartz, Sashina, FOS, One Two, Меч, Indigo Stuff, Stratopacks, SoWhat, Funtome, Codered, Miracle Apparel, RUFF Global, Choompu, Postaments, Soeurs, Gvozdeva, Reglow Lab, Двор, Eyeneye.
Среди гостей мероприятия были замечены кумиры зумеров: nkeeei, Саша Парадеевич, Илья Exile, Игорь Андреев, участники комьюнити Omanko и другие представители индустрии моды и искусства.
«Мы постоянно ищем новые форматы, чтобы говорить с молодежью на их языке. Вместе с LCLS. мы переосмыслили классический формат модного показа и сделали его ближе к жизни – динамичным, уличным и самоироничным. Используя такой подход, мы хотим не просто рассказывать о тарифе РИИЛ, а становиться частью культурного кода, который важен нашей аудитории», – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Мария Яковлева.
Мероприятие прошло на территории арт кластера ДК Кристалл. Это продуманное пространство для мероприятий в самом центре Москвы, идеально подходящее для летних вечеринок на открытом воздухе, где люди ездят на самокатах. Стилизация пространства в уличной эстетике с отсылками к городской среде дала возможность добавить нативности событию.
Состав творческой группы:
МТС (клиент)
- Мария Яковлева - директор по маркетинговым коммуникациям
- Валерий Копытин - руководитель направления по работе с молодежью
- Артемий Мясоедов - старший менеджер по работе с молодежью
- Лоншакова Татьяна – менеджер по работе с молодежью
- Анфиса Якусевич – руководитель направления по работе с блогерами
- Ксения Копытина – менеджер по работе с блогерами
- Анастасия Скорцеско - менеджер по работе с блогерами
MOSAIC:
- Полина Кошечкина - аккаунт-директор
- Надежда Рыбалова - аккаунт-директор
- Маруся Иванникова - старший аккаунт-менеджер
- Алена Мельниченко - старший аккаунт-менеджер
- Марат Амиров - группхед креативной команды
- Игорь Серегин - креатор
- Арсений Лебедев - арт-директор
24.07.2025
Еще статьи по теме
- Марк Эйдельштейн показал, как успеть больше в новой рекламе молодежного тарифа РИИЛ от МТС - 07.11.2025
- МТС запустил рекламную кампанию МТС VoiceTech - 08.10.2025
- Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка - 12.09.2025
- МТС успокаивает шторм в новой рекламе детского тарифа - 01.09.2025
- Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС - 20.08.2025
- Медведь - за безопасность на дорогах: МТС Юрент запустил кампанию по соблюдению ПДД в Ярославле - 16.07.2025
- Новые соседи Дмитрия Нагиева в рекламе "Семейной группы" МТС - 27.06.2025
- МТС показала пример нестандартного использования наружной рекламы - 17.06.2025
- МТС Live призывает не сидеть дома этим летом - 05.06.2025
- Марк Эйдельштейн снялся в рекламе нового молодежного тарифа "РИИЛ" от МТС - 19.05.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий