Про дизайн

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

В декабре ассортимент игристых вин от «Фанагории» пополнился новой линейкой игристых в банках объёмом 0,25 – Brule Frizzante.  

На упаковке Brule Frizzanteне будет обозначения “ЗГУ”, тем не менее весь виноград, из которого создано это вино для алюминиевой банки, был выращен в Краснодарском крае. Поэтому Brule Frizzante станет первым терруарным игристым вином в современной легкой упаковке, которая перерабатывается на 100% процентов.

Сравнительно невысокое давление CO2 в винах Frizzante оптимально подходит для набирающей популярность новой  для вин упаковки – металлических  банок. Так как при её открывании можно не опасаться слишком обильной пены. Металлическая банка – легкая, удобная и прочная, она гарантированно защищает вино от окисления и позволяет быстро охладить его перед употреблением. В коллекцию новых игристых вин Brule Frizzante “Фанагории” входят брюты Blanc Brut, Rose Brut и полусладкое Rose Demi-doux, что позволит  каждому потребителю найти свой вкус и свое настроение.

Новое игристое вино Brule Frizzanteпроизводится акратофорным (резервуарным) методом, который был изобретен на рубеже 19 и 20 веков и был назван именами своих разработчиков: Шарма-Мартинотти. Категория «Frizzante», к которой относится новый продукт  «Фанагории», в 20 веке получила широкую известность в Италии благодаря легкому, свежему, «фруктовому» характеру молодых игристых вин. Давление углекислого газа в винах Frizzante существенно ниже, чем у шампанского и у спуманте. Если в бутылке французской «классики» под пробкой скрывается давление 6 атмосфер, а для итальянского спуманте нижний порог определен законом, как 3 атмосферы, то Frizzante выпускается с давлением CO2 от 1 до 2,5 атмосфер. Это делает его вкус приятно-освежающим, а само игристое вино, ставшее культовым благодаря своему специфическому нежному покалыванию пузырьков, подходит для более частого, ежедневного потребления.

Дизайн новой коллекции игристых вин «Фанагории» Brule Frizzante повторяет элементы оформления уже полюбившихся потребителям игристых вин Brule. Но в отличие от оформления традиционных бутылок коллекции Brule фоном для утонченных цветных линий для нового продукта был выбран приятный пастельный тон в цвете классического белого игристого. Название вина выполнено легким “рукописным” шрифтом, который подчеркивает игривость и легкость напитка внутри банки.

Для запуска нового вида продуктов была приобретена и установлена специальная линия розлива. Инвестиции в новое производство вин в банках составили больше 140 млн.руб. Винодельня планирует и дальше развивать это направление, предлагая потребителям вина в небольшом и удобном для потребления формате, который может стать альтернативой маленьким стеклянным бутылочкам (миньонам). Мощность линии составляет около 12 млн единиц в год, что позволит “Фанагории” удвоить выпуск игристых вин и нарастить общий выпуск продукции практически на треть в натуральном выражении.

05.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.05.2025 - 19:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация