Про дизайн

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

"Фанагория" начала выпуск игристых вин в алюминиевых банках

В декабре ассортимент игристых вин от «Фанагории» пополнился новой линейкой игристых в банках объёмом 0,25 – Brule Frizzante.  

На упаковке Brule Frizzanteне будет обозначения “ЗГУ”, тем не менее весь виноград, из которого создано это вино для алюминиевой банки, был выращен в Краснодарском крае. Поэтому Brule Frizzante станет первым терруарным игристым вином в современной легкой упаковке, которая перерабатывается на 100% процентов.

Сравнительно невысокое давление CO2 в винах Frizzante оптимально подходит для набирающей популярность новой  для вин упаковки – металлических  банок. Так как при её открывании можно не опасаться слишком обильной пены. Металлическая банка – легкая, удобная и прочная, она гарантированно защищает вино от окисления и позволяет быстро охладить его перед употреблением. В коллекцию новых игристых вин Brule Frizzante “Фанагории” входят брюты Blanc Brut, Rose Brut и полусладкое Rose Demi-doux, что позволит  каждому потребителю найти свой вкус и свое настроение.

Новое игристое вино Brule Frizzanteпроизводится акратофорным (резервуарным) методом, который был изобретен на рубеже 19 и 20 веков и был назван именами своих разработчиков: Шарма-Мартинотти. Категория «Frizzante», к которой относится новый продукт  «Фанагории», в 20 веке получила широкую известность в Италии благодаря легкому, свежему, «фруктовому» характеру молодых игристых вин. Давление углекислого газа в винах Frizzante существенно ниже, чем у шампанского и у спуманте. Если в бутылке французской «классики» под пробкой скрывается давление 6 атмосфер, а для итальянского спуманте нижний порог определен законом, как 3 атмосферы, то Frizzante выпускается с давлением CO2 от 1 до 2,5 атмосфер. Это делает его вкус приятно-освежающим, а само игристое вино, ставшее культовым благодаря своему специфическому нежному покалыванию пузырьков, подходит для более частого, ежедневного потребления.

Дизайн новой коллекции игристых вин «Фанагории» Brule Frizzante повторяет элементы оформления уже полюбившихся потребителям игристых вин Brule. Но в отличие от оформления традиционных бутылок коллекции Brule фоном для утонченных цветных линий для нового продукта был выбран приятный пастельный тон в цвете классического белого игристого. Название вина выполнено легким “рукописным” шрифтом, который подчеркивает игривость и легкость напитка внутри банки.

Для запуска нового вида продуктов была приобретена и установлена специальная линия розлива. Инвестиции в новое производство вин в банках составили больше 140 млн.руб. Винодельня планирует и дальше развивать это направление, предлагая потребителям вина в небольшом и удобном для потребления формате, который может стать альтернативой маленьким стеклянным бутылочкам (миньонам). Мощность линии составляет около 12 млн единиц в год, что позволит “Фанагории” удвоить выпуск игристых вин и нарастить общий выпуск продукции практически на треть в натуральном выражении.

05.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация