"Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте

Стартовала новая кампания Строительного торгового дома «Петрович» и агентства «Родная Речь»
Перед командой стояла задача рассказать о том, что «Петрович» предлагает не только большой выбор товаров, но и может закрыть вообще любую боль, связанную с ремонтом — от удобного заказа стройматериалов на сайте до бесплатного дизайн-проекта.
Теперь у всех, кто делает ремонт, появилось простое правило: «Идет ремонт — идем в «Петрович».
В кампании будет десять графических роликов, раскрывающих экспертизу «Петровича» через узнаваемые жизненные ситуации. Например, здесь помогут решить вечный конфликт выбора обоев. Или подберут «этот, как его там» — ТЗ, с которым приходил в строительный магазин каждый, кто хоть раз делал ремонт. Предложат удобную доставку в день заказа юрлицам и поймут, что имеют в виду профессионалы, когда говорят, что им нужен «лежак» и «крабы». Иными словами, в «Петровиче» есть товар или сервис на любой запрос.
Надежда Авдеева, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Петрович»:
Мы понимаем, что ремонт — это настоящий квест. И «Петрович», как эксперт в этой сфере предлагает решения, чтобы его пройти без стресса. Наша новая кампания состоит из серии графических роликов, но даже в этом формате нам удалось сохранить человечную тональность коммуникации бренда.
Креативная команда «Родной Речи»:
Если кто-то из команды однажды окажется в лифте с прорабом, то точно сможет поддержать смолток.
Клиент Строительно торговый дом «Петрович»:
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы: Надежда Авдеева
- Руководитель группы продвижения: Мария Середкина
Агентство «Родная Речь», подразделение Tonic
Производственная студия «Re:Studio»
05.06.2025
Еще статьи по теме
- Картошечно-ягодное настроение по всей стране - 05.12.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы - 30.09.2025
- Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black - 15.09.2025
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом - 11.09.2025
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда - 09.06.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- все статьи по теме...





















Комментарии
Написать комментарий