"Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайтеДата публикации: 05.06.2025 Раздел: Креатив Стартовала новая кампания Строительного торгового дома «Петрович» и агентства «Родная Речь» Перед командой стояла задача рассказать о том, что «Петрович» предлагает не только большой выбор товаров, но и может закрыть вообще любую боль, связанную с ремонтом — от удобного заказа стройматериалов на сайте до бесплатного дизайн-проекта. Теперь у всех, кто делает ремонт, появилось простое правило: «Идет ремонт — идем в «Петрович».
В кампании будет десять графических роликов, раскрывающих экспертизу «Петровича» через узнаваемые жизненные ситуации. Например, здесь помогут решить вечный конфликт выбора обоев. Или подберут «этот, как его там» — ТЗ, с которым приходил в строительный магазин каждый, кто хоть раз делал ремонт. Предложат удобную доставку в день заказа юрлицам и поймут, что имеют в виду профессионалы, когда говорят, что им нужен «лежак» и «крабы». Иными словами, в «Петровиче» есть товар или сервис на любой запрос.
Надежда Авдеева, руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «Петрович»:
Мы понимаем, что ремонт — это настоящий квест. И «Петрович», как эксперт в этой сфере предлагает решения, чтобы его пройти без стресса. Наша новая кампания состоит из серии графических роликов, но даже в этом формате нам удалось сохранить человечную тональность коммуникации бренда.
Креативная команда «Родной Речи»:
Если кто-то из команды однажды окажется в лифте с прорабом, то точно сможет поддержать смолток.










Клиент Строительно торговый дом «Петрович»:
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы: Надежда Авдеева
- Руководитель группы продвижения: Мария Середкина
Агентство «Родная Речь», подразделение Tonic
Производственная студия «Re:Studio» Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158323.htm |