Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Для производителя из Казахстана, «Евразия Элит», в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).
Рынок водки – один из самых высококонкурентных. Как выделиться на нём, если почти все мыслимые позиции уже заняты? Практически все популярные на Земле темы уже использовались в водочном дизайне – возможно, стоит обратиться к Луне?
Короткое название LUNA воплощает суть позиционирования. Эти символ и слово понятны всем на разных языках. Многие верят в ее влияние на психологическое и даже физиологическое состояние людей. Название поддерживает определение SKY VODKA. Позиционирование подкреплено двумя УТП: эмоциональным – водка изготавливается в соответствии с фазами луны, и рациональным – она проходит очистку лунным камнем.
Использованы различные современные технологии – от Deep Lens Френеля, с эффектом объемной переливающейся Луны, до свечения отдельных элементов в ультрафиолете. Дебоссинг на персональной бутылке в форме лунных кратеров «играет» на полке и усиливает коммуникацию. Специальный материал с эффектом бархата, мерцающего кристаллами, словно звездное небо, сочетается с Луной, смотрится премиально и привлекает внимание. Необычная для категории футуристичная полупрозрачная подарочная упаковка из матового пластика венчает внешний образ.
Результатом стал контрастный, запоминаемый продукт, не имеющий аналогов на водочной полке и способный к эффективным маркетинговым коммуникациям. На рынке Казахстана водка будет называться AI (каз. – Луна).
13.02.2025
Еще статьи по теме
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Любич. Бренд платформа, нейминг, айдентика и дизайн-система для линейки сыров из озерного края. Кейс от AVC - 03.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий