Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки

Для производителя из Казахстана, «Евразия Элит», в агентстве ARMBRAND разработали позиционирование, выделяющее водку на сверхконкурентном рынке, а также название и весь внешний образ, включая подарочную упаковку. Проект LUNA SKY-VODKA уже завоевал серебро в Лондоне на WBDS (World Brand Design Society).
Рынок водки – один из самых высококонкурентных. Как выделиться на нём, если почти все мыслимые позиции уже заняты? Практически все популярные на Земле темы уже использовались в водочном дизайне – возможно, стоит обратиться к Луне?
Короткое название LUNA воплощает суть позиционирования. Эти символ и слово понятны всем на разных языках. Многие верят в ее влияние на психологическое и даже физиологическое состояние людей. Название поддерживает определение SKY VODKA. Позиционирование подкреплено двумя УТП: эмоциональным – водка изготавливается в соответствии с фазами луны, и рациональным – она проходит очистку лунным камнем.
Использованы различные современные технологии – от Deep Lens Френеля, с эффектом объемной переливающейся Луны, до свечения отдельных элементов в ультрафиолете. Дебоссинг на персональной бутылке в форме лунных кратеров «играет» на полке и усиливает коммуникацию. Специальный материал с эффектом бархата, мерцающего кристаллами, словно звездное небо, сочетается с Луной, смотрится премиально и привлекает внимание. Необычная для категории футуристичная полупрозрачная подарочная упаковка из матового пластика венчает внешний образ.
Результатом стал контрастный, запоминаемый продукт, не имеющий аналогов на водочной полке и способный к эффективным маркетинговым коммуникациям. На рынке Казахстана водка будет называться AI (каз. – Луна).
13.02.2025
Еще статьи по теме
- Капля игристого и бесконечная зеленая полоса - 10.07.2025
- Depot: разработка нового бренда ЗОЖ-продуктов Evergo - 26.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Золотая коллекция конфет "Коммунарка": юбилейный дизайн от Fabula Branding - 31.05.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий