Креатив

"Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда

"Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда

Всенародно любимый бренд «Папа Может» вернулся — и не один, а с целой Вселенной! Серия роликов принципиально нового уровня, снятых в фирменном желтом мире бренда, стала целой технологической революцией в сфере фуд-съемок. На съемках работали лучшие специалисты киноиндустрии: режиссер культового «Майора Грома» Владимир Беседин и инновационный продакшн «Огурец», известный своими дерзкими экспериментами в фуд-съемках и агентство«Родная Речь».

В новой рекламной кампании Папа и дочка осваивают желтый мир — собственную Вселенную бренда. Главным съемочным вызовом было сделать это место живым, цепляющим и невероятно аппетитным.Режиссер Владимир Беседин дополняет: «Мы находимся в абстрактном пространстве, где нет ни кухни, ни ножей, ни сковородок и других привычных атрибутов. Более того, даже герои не взаимодействуют с продуктом напрямую. При этом нужно было найти способ удивить зрителя: сделать так, чтобы еда смотрелась эффектно и неожиданно».

В этом новом сочном желтом мире по щелчку пальцев Папы сосиски должны были взлетать в воздух, румяно поджариваясь над головами героев — и снять все это необходимо было натурально, без компьютерной графики (CG) и искусственного интеллекта. Для этого команда применила революционные решения: например, в одном кадре запечатлели сосиску в полете, облетели ее вокруг, успев зафиксировать аппетитную прожарку в воздухе и эпичное падение на булочку, а затем поливание ее соусом. Это стало возможно с использованием двух роборук: Раптора и Фантома.

«Учитывая специфику и реалии нашего медиа-рынка, а также перенасыщенность информационного пространства, нашей задачей было возвести брендинг, и без того первого на рынке мясного бренда, в абсолют, сохранив его характер и оставив поле для креатива и юмора. Уверены, что такой подход позволит максимизировать результаты в условиях дефицита внимания потребителя к рекламе», — комментирует Андрей Ажимов директор по маркетингу ОМПК.

Юрий Полонский, креативный директор «Родной Речи, отмечает: «На этих съемках мы побили все рекорды. Создавая новые кампании для бренда “Папа Может”, мы стараемся всегда быть в авангарде процесса, двигать индустрию вперед, придумываем новые способы, трюки, формы, сюжеты с продуктом, которые  никто до нас не делал на рынке. Поэтому бренд может показать пример рекламы, от которой буквально невозможно оторвать взгляд!».

Ролики «Папа Может» всегда отличает зашкаливающая аппетитность кадра, и в новой рекламной кампании она вышла на новый уровень благодаря работе лучших на рынке фуд-стилистов. В итоге: хочется немедленно рвануть в магазин и закупиться продукцией «Папа Может» впрок. Видеоряд сопровождает обновленная версия хита про «Звериный аппетит», а для теплоты отношений между героями были добавлены звуковые эффекты из мультфильмов. В ролике дважды появляются яркие титры «кусь» и «ням» в стилистике комиксов — этот графический прием добавляет сюжету динамики, настроения и усиливает запоминаемость рекламы.

Никита Сендеров, генеральный продюсер «Огурец», поделился: «Этот проект — то, что мы любим: сложный, масштабный и амбициозный. Вся команда работала на одной волне, понимая, что создать нечто особенное важно не только для России, но и для мирового рынка. Небольшой спойлер: это только первый ролик трилогии — в следующих частях мы планируем удивить зрителя еще сильнее».

В эфир кампания выходит 1 июня и будет транслироваться на ТВ и в Интернете.

«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (клиент):

  • Андрей Ажимов — директор по маркетингу
  • Владимир Первозванский — директор по маркетинговым коммуникациям

Агентство «Родная Речь», подразделение ИNАЧЕ:

  • Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
  • Евгения Макарова — арт-директор
  • Артём Мухин — руководитель творческой группы
  • Мария Устькачкинцева — директор группы по работе с клиентами
  • Александра Абрамова – старший аккаунт-менеджер
  • Кристина Червоткина — старший аккаунт-менеджер
  • Юлия Ларцева — старший продюсер

Продакшн «Огурец»:

  • Генеральный продюсер — Никита Сендеров
  • Линейные продюсеры — Полина Фотеенкова, Ольга Аберемко
  • Режиссёр — Владимир Беседин
  • Оператор — Евгений Млюков

CG — Blank Pig

  • Композитор — Константин Мальцев

09.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.11.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация