"Папа Может", "Огурец" и "Родная Речь" заставили сосиски летать - новый уровень фуд-съемки в рекламной кампании бренда

Всенародно любимый бренд «Папа Может» вернулся — и не один, а с целой Вселенной! Серия роликов принципиально нового уровня, снятых в фирменном желтом мире бренда, стала целой технологической революцией в сфере фуд-съемок. На съемках работали лучшие специалисты киноиндустрии: режиссер культового «Майора Грома» Владимир Беседин и инновационный продакшн «Огурец», известный своими дерзкими экспериментами в фуд-съемках и агентство«Родная Речь».
В новой рекламной кампании Папа и дочка осваивают желтый мир — собственную Вселенную бренда. Главным съемочным вызовом было сделать это место живым, цепляющим и невероятно аппетитным.Режиссер Владимир Беседин дополняет: «Мы находимся в абстрактном пространстве, где нет ни кухни, ни ножей, ни сковородок и других привычных атрибутов. Более того, даже герои не взаимодействуют с продуктом напрямую. При этом нужно было найти способ удивить зрителя: сделать так, чтобы еда смотрелась эффектно и неожиданно».
В этом новом сочном желтом мире по щелчку пальцев Папы сосиски должны были взлетать в воздух, румяно поджариваясь над головами героев — и снять все это необходимо было натурально, без компьютерной графики (CG) и искусственного интеллекта. Для этого команда применила революционные решения: например, в одном кадре запечатлели сосиску в полете, облетели ее вокруг, успев зафиксировать аппетитную прожарку в воздухе и эпичное падение на булочку, а затем поливание ее соусом. Это стало возможно с использованием двух роборук: Раптора и Фантома.
«Учитывая специфику и реалии нашего медиа-рынка, а также перенасыщенность информационного пространства, нашей задачей было возвести брендинг, и без того первого на рынке мясного бренда, в абсолют, сохранив его характер и оставив поле для креатива и юмора. Уверены, что такой подход позволит максимизировать результаты в условиях дефицита внимания потребителя к рекламе», — комментирует Андрей Ажимов директор по маркетингу ОМПК.
Юрий Полонский, креативный директор «Родной Речи, отмечает: «На этих съемках мы побили все рекорды. Создавая новые кампании для бренда “Папа Может”, мы стараемся всегда быть в авангарде процесса, двигать индустрию вперед, придумываем новые способы, трюки, формы, сюжеты с продуктом, которые никто до нас не делал на рынке. Поэтому бренд может показать пример рекламы, от которой буквально невозможно оторвать взгляд!».
Ролики «Папа Может» всегда отличает зашкаливающая аппетитность кадра, и в новой рекламной кампании она вышла на новый уровень благодаря работе лучших на рынке фуд-стилистов. В итоге: хочется немедленно рвануть в магазин и закупиться продукцией «Папа Может» впрок. Видеоряд сопровождает обновленная версия хита про «Звериный аппетит», а для теплоты отношений между героями были добавлены звуковые эффекты из мультфильмов. В ролике дважды появляются яркие титры «кусь» и «ням» в стилистике комиксов — этот графический прием добавляет сюжету динамики, настроения и усиливает запоминаемость рекламы.
Никита Сендеров, генеральный продюсер «Огурец», поделился: «Этот проект — то, что мы любим: сложный, масштабный и амбициозный. Вся команда работала на одной волне, понимая, что создать нечто особенное важно не только для России, но и для мирового рынка. Небольшой спойлер: это только первый ролик трилогии — в следующих частях мы планируем удивить зрителя еще сильнее».
В эфир кампания выходит 1 июня и будет транслироваться на ТВ и в Интернете.
«Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (клиент):
- Андрей Ажимов — директор по маркетингу
- Владимир Первозванский — директор по маркетинговым коммуникациям
Агентство «Родная Речь», подразделение ИNАЧЕ:
- Юрий Полонский — исполнительный креативный директор
- Евгения Макарова — арт-директор
- Артём Мухин — руководитель творческой группы
- Мария Устькачкинцева — директор группы по работе с клиентами
- Александра Абрамова – старший аккаунт-менеджер
- Кристина Червоткина — старший аккаунт-менеджер
- Юлия Ларцева — старший продюсер
Продакшн «Огурец»:
- Генеральный продюсер — Никита Сендеров
- Линейные продюсеры — Полина Фотеенкова, Ольга Аберемко
- Режиссёр — Владимир Беседин
- Оператор — Евгений Млюков
CG — Blank Pig
- Композитор — Константин Мальцев
09.06.2025
Еще статьи по теме
- Картошечно-ягодное настроение по всей стране - 05.12.2025
- "Чё бы заточить?": Сергей Орлов стал лицом новой рекламной кампании "Пятёрочки Доставка" и "Пятёрочки Кафе" - 15.10.2025
- Как сухие завтраки Unicorn попали в Roblox - и завоевали сердца игроков, сэкономив ресурсы - 30.09.2025
- Т-Банк и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию в поддержку новых светящихся карт Black - 15.09.2025
- "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" дали новое звучание легенде: Биг Хит теперь с беконом - 11.09.2025
- Берите больше курочки - 16.07.2025
- Большой повод для Мини-феста - 09.06.2025
- "Петрович" предложил вбить "гвоздь" на сайте - 05.06.2025
- Комбо-баттл: "Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили рекламную кампанию с Буруновым и Журавлевым - 12.05.2025
- Агентство "Родная Речь" стало креативно-стратегическим партнёром Tele2 в Казахстане - 13.04.2025
- все статьи по теме...











Комментарии
Написать комментарий