Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда?

День предпринимателя — праздник, который обычно проходит незаметно. Без громких поздравлений, фейерверков и официальных выходных. Банк Точка решил изменить ситуацию. Вместе с Восходом была разработана самая короткая в истории банка, но супер-интенсивная кампания, длиной 24 часа.
Утром 26 мая Точка задала своим партнерам и подписчикам в соцсетях один вопрос: «В какой момент вы поняли, что вашему бизнесу — быть?». За день предприниматели рассказали в комментариях более тысячи историй. Самые интересные из них попали на главные медиаэкраны Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.
Всего в проекте было задействовано более 4 тысяч поверхностей, которые увидели 10 миллионов человек. Изображение на экранах менялось почти каждый час. Команды Точки и Восхода работали почти синхронно. Банк собирал и модерировал истории бизнесменов, агентство оформляло макеты, рассылало и курировало выходы новых сообщений.
«Мы решили: пусть улицы заговорят голосами тех, кто делает бизнес. Пусть это будет не просто наружная реклама — а их публичное признание в своей силе, в вере в успех, в упрямстве: „несмотря ни на что“. И это, пожалуй, лучший способ поздравить предпринимателей с праздником», — прокомментировал суть кампании креативный директор Восхода Антон Рожин.
09.06.2025
Еще статьи по теме
- Вода для зумеров - 02.06.2025
- РА Восход для ЖК Ultima City - 29.05.2025
- Точка и "Восход": Предприниматели рассказали о своих бизнесах на главных медиафасадах страны - 27.05.2025
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий