Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда?

Дата публикации: 09.06.2025
Раздел: Креатив

День предпринимателя — праздник, который обычно проходит незаметно. Без громких поздравлений, фейерверков и официальных выходных. Банк Точка решил изменить ситуацию. Вместе с Восходом была разработана самая короткая в истории банка, но супер-интенсивная кампания, длиной 24 часа.

Утром 26 мая Точка задала своим партнерам и подписчикам в соцсетях один вопрос: «В какой момент вы поняли, что вашему бизнесу — быть?». За день предприниматели рассказали в комментариях более тысячи историй. Самые интересные из них попали на главные медиаэкраны Москвы, Екатеринбурга и Санкт-Петербурга.

Всего в проекте было задействовано более 4 тысяч поверхностей, которые увидели 10 миллионов человек. Изображение на экранах менялось почти каждый час. Команды Точки и Восхода работали почти синхронно. Банк собирал и модерировал истории бизнесменов, агентство оформляло макеты, рассылало и курировало выходы новых сообщений.

«Мы решили: пусть улицы заговорят голосами тех, кто делает бизнес. Пусть это будет не просто наружная реклама — а их публичное признание в своей силе, в вере в успех, в упрямстве: „несмотря ни на что“. И это, пожалуй, лучший способ поздравить предпринимателей с праздником», — прокомментировал суть кампании креативный директор Восхода Антон Рожин.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158335.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100