Креатив

Большой повод для Мини-феста

Большой повод для Мини-феста

«Вкусно — и точка» запустила Кидз Комбо и Праздничный Комбо с уникальными игрушками, созданными ко дню рождения бренда

«Вкусно — и точка» отмечает свое трехлетие. В честь праздника бренд приготовил сюрпризы, подарки и акции для гостей. Главное событие — выпуск лимитированной коллекции из 12 игрушек, вдохновлённой собственными легендарными продуктами. Биг Хит, Картошка Фри, Айс Де Люкс, Молочный Коктейль и другие всеобщие любимчики ждут не только юных гостей в рамках Кидз Комбо Мини-фест, но будут также доступны по специальной цене в Праздничном Комбо для всех.

Юлия Нескреба, директор по маркетингу «Вкусно — и точка»:

«Три года — отличный повод поблагодарить каждого нашего гостя. Мы искренне ценим доверие и тепло, с которыми к нам приходят семьи, друзья, коллеги. Для нас важно, чтобы каждый визит во «Вкусно — и точка» был не просто вкусным и быстрым перекусом, а залогом хорошего настроения. Мы всегда стараемся радовать гостей новыми предложениями и приятными сюрпризами, и этот праздник — не исключение».

В честь дня рождения «Вкусно — и точка» креаторы группы компаний «Родная Речь» разработали сразу две кампании: в поддержку запуска Кидз Комбо Мини-фест и отдельную для Праздничного Комбо. Идею Кидз Комбо отобразили в двух роликах: анимационном — для детей, а также сделали съёмочную ТВ-версию — для широкой аудитории, в том числе родительской.

Креативная команда агентства «Родная Речь», подразделения LION:

«Одно из самых забавных воспоминаний детства — торжественное чаепитие, на которое обязательно приглашали всех кукол. Именно такие моменты  вдохновили нас на ролики для новой кампании, а сами игрушки, надеемся, станут вдохновением для весёлых игр у детей».

Идея съёмочного ролика состоит в том, что игрушки вдохновляют на приятное времяпровождение всей семьёй. В кадре папа с дочкой играют в чаепитие, где главные «блюда» — фигурки из новой коллекции. Они же становятся стимулом для нового похода во «Вкусно — и точка» за Кидз Комбо. Атмосферу семейного тепла и нежности усиливает фон — трогательная мелодия, записанная на детских музыкальных инструментах. А игра маленькой актрисы Евы покорила всю съёмочную команду с первого дубля.

Много внимания в ролике уделили не только главным героям, но и второстепенным — хендмейд игрушкам: здесь и камни с глазами, найденные на прогулке, и кастомная коробочка Кидз Комбо, которая абсолютно точно может стать полноценной игрушкой, и даже кот, который будто знал, когда стоит эффектно облизнуться.

Главным героем анимационного ролика стал маскот Кидз Комбо — обаятельный Комбик. Мультфильм получился по-настоящему детским и трогательным: два Комбика играют в ПБО (предприятие быстрого обслуживания), готовят и получают заказ, используя фигурки из новой коллекции.

В центре внимания — сами игрушки: их функциональность, интерактивность и лимитированная упаковка. Коробку для Кидз Комбо Мини-фест стилизовали под настоящее предприятие сети: с киосками самообслуживания, окошком выдачи заказов и мини-столиком. Пэкшот тоже получился максимально праздничным: фанфары, яркая упаковка, разноцветное конфетти на бэкграунде, и фигурки, левитирующие над раскрытой коробкой Кидз Комбо.

Кампания стартовала в эфире 2 июня и продлится несколько недель. Роликипоявятся на ТВ, диджитал-площадках и в соцсетях «Вкусно — и точка». Также реклама Кидз Комбо Мини-фест появится на радио и в предприятиях. Рекламная кампания Праздничного Комбо будет поддержана наружной рекламой, соцсетями «Вкусно — и точка».

Бренд: «Вкусно — и точка»:

  • Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
  • Юлия Нескреба, директор по маркетингу
  • Анастасия Евсеева, старший менеджер по маркетингу
  • Инна Митрушенкова, менеджер по маркетингу
  • Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию
  • Светлана Просвирова, менеджер по цифровым технологиям
  • Анастасия Косолидзе, младший менеджер по связям с общественностью

Агентство «Родная Речь»:

  • подразделение LION
  • подразделение STARTEAM
  • практика Brand Experience

Продакшн: RE:STUDIO

09.06.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация