Большой повод для Мини-фестаДата публикации: 09.06.2025 Раздел: Креатив «Вкусно — и точка» запустила Кидз Комбо и Праздничный Комбо с уникальными игрушками, созданными ко дню рождения бренда «Вкусно — и точка» отмечает свое трехлетие. В честь праздника бренд приготовил сюрпризы, подарки и акции для гостей. Главное событие — выпуск лимитированной коллекции из 12 игрушек, вдохновлённой собственными легендарными продуктами. Биг Хит, Картошка Фри, Айс Де Люкс, Молочный Коктейль и другие всеобщие любимчики ждут не только юных гостей в рамках Кидз Комбо Мини-фест, но будут также доступны по специальной цене в Праздничном Комбо для всех.
Юлия Нескреба, директор по маркетингу «Вкусно — и точка»:
«Три года — отличный повод поблагодарить каждого нашего гостя. Мы искренне ценим доверие и тепло, с которыми к нам приходят семьи, друзья, коллеги. Для нас важно, чтобы каждый визит во «Вкусно — и точка» был не просто вкусным и быстрым перекусом, а залогом хорошего настроения. Мы всегда стараемся радовать гостей новыми предложениями и приятными сюрпризами, и этот праздник — не исключение».
В честь дня рождения «Вкусно — и точка» креаторы группы компаний «Родная Речь» разработали сразу две кампании: в поддержку запуска Кидз Комбо Мини-фест и отдельную для Праздничного Комбо. Идею Кидз Комбо отобразили в двух роликах: анимационном — для детей, а также сделали съёмочную ТВ-версию — для широкой аудитории, в том числе родительской.
Креативная команда агентства «Родная Речь», подразделения LION:
«Одно из самых забавных воспоминаний детства — торжественное чаепитие, на которое обязательно приглашали всех кукол. Именно такие моменты вдохновили нас на ролики для новой кампании, а сами игрушки, надеемся, станут вдохновением для весёлых игр у детей».
Идея съёмочного ролика состоит в том, что игрушки вдохновляют на приятное времяпровождение всей семьёй. В кадре папа с дочкой играют в чаепитие, где главные «блюда» — фигурки из новой коллекции. Они же становятся стимулом для нового похода во «Вкусно — и точка» за Кидз Комбо. Атмосферу семейного тепла и нежности усиливает фон — трогательная мелодия, записанная на детских музыкальных инструментах. А игра маленькой актрисы Евы покорила всю съёмочную команду с первого дубля.
Много внимания в ролике уделили не только главным героям, но и второстепенным — хендмейд игрушкам: здесь и камни с глазами, найденные на прогулке, и кастомная коробочка Кидз Комбо, которая абсолютно точно может стать полноценной игрушкой, и даже кот, который будто знал, когда стоит эффектно облизнуться.
Главным героем анимационного ролика стал маскот Кидз Комбо — обаятельный Комбик. Мультфильм получился по-настоящему детским и трогательным: два Комбика играют в ПБО (предприятие быстрого обслуживания), готовят и получают заказ, используя фигурки из новой коллекции.
В центре внимания — сами игрушки: их функциональность, интерактивность и лимитированная упаковка. Коробку для Кидз Комбо Мини-фест стилизовали под настоящее предприятие сети: с киосками самообслуживания, окошком выдачи заказов и мини-столиком. Пэкшот тоже получился максимально праздничным: фанфары, яркая упаковка, разноцветное конфетти на бэкграунде, и фигурки, левитирующие над раскрытой коробкой Кидз Комбо.

Кампания стартовала в эфире 2 июня и продлится несколько недель. Роликипоявятся на ТВ, диджитал-площадках и в соцсетях «Вкусно — и точка». Также реклама Кидз Комбо Мини-фест появится на радио и в предприятиях. Рекламная кампания Праздничного Комбо будет поддержана наружной рекламой, соцсетями «Вкусно — и точка».
Бренд: «Вкусно — и точка»:
- Дарья Назаркина, вице-президент по маркетингу, стратегическому планированию и доставке
- Юлия Нескреба, директор по маркетингу
- Анастасия Евсеева, старший менеджер по маркетингу
- Инна Митрушенкова, менеджер по маркетингу
- Екатерина Саркисова, старший менеджер по медиапланированию
- Светлана Просвирова, менеджер по цифровым технологиям
- Анастасия Косолидзе, младший менеджер по связям с общественностью
Агентство «Родная Речь»:
- подразделение LION
- подразделение STARTEAM
- практика Brand Experience
Продакшн: RE:STUDIO Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article158330.htm |