"Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand

Для одного из лидеров российского рынка вина, компании AGORA, брендинговое агентство ARMBRAND разработало комплексный проект (нэйминг + внешний образ) вина, отсылающего к Испании.
Название ESPADA DE ORO («Золотой Меч» по-испански) фонетически созвучно слову España и способно к эффективным маркетинговым коммуникациям. Объемный золотой меч в геральдическом ключе поддерживает семантику названия и притягивает внимание.
Логотип в готическом стиле соответствует позиционированию вина. Цветовое кодирование напоминает об Испании, контрастно и заметно на сетевой полке, футер комплектен к колпачку. Концепция позволяет легко масштабировать линейку по SKU.
Результатом стал заметный дизайн, активно выделяющий линейку на полке, с четкими геометрическими формами и легко запоминаемой этикеткой.
30.05.2024
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Исследование: более 50% кафе и салонов красоты в Москве имеют иностранные названия (1) - 24.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Ключевой визуал для джина. Кейс от DAB - 11.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий