Розовая новинка по мотивам "Барби" от Sunny Breeze

Группа компаний «Руст», один из крупнейших производителей и дистрибуторов алкогольных напитков в России, объявляет о запуске лимитированной версии слабоалкогольного коктейля Sunny Breeze в розовом тренде по мотивам фильма «Барби». Компания тем самым поддержала мировой тренд Барбикор (модный и эстетический тренд, который черпает вдохновение из характерной моды куклы Барби), который нашел отклик и у российских потребителей.
Новинка в портфеле Sunny Breeze со вкусом клубники, ванили и жевательной резинки является одним из самых популярных вкусов в мире и отлично подойдет для шумных вечеринок, девичников и вечера в компании друзей в том числе благодаря пониженной крепости в 6%.
Sunny Breeze — это готовый коктейль, который отличается оригинальным рецептом и приятным балансом кислого и сладкого во вкусе. Эксклюзивная стеклянная бутылка объемом 0.33 л выделяет бренд на полке и подчеркивает преемственность популярных коктейлей Sunny Breeze.
14.11.2023
Еще статьи по теме
- KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский - 05.10.2023
- Легендарная "STARKA" теперь в новом облике - 18.07.2023
- "Фанагория" представляет новый стиль коньяков: "Вне времени" - 03.07.2023
- Новинка для барменов от LADOGA: джин Barrister B47 Bartender’s Edition - 07.04.2023
- Винный дом "Фанагория" запустил коллаборацию с модными российскими художниками - 06.04.2023
- Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции - 17.03.2023
- В Armbrand предсказали снежную зиму - 15.12.2022
- Студенты Высшей школы брендинга разработали винный бренд Desono - 28.11.2022
- "Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников - 27.07.2022
- Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign - 26.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий