Новости компаний

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя.

Автором уникальных кукол в образах казака и казачки стала мастер кукольной одежды из Краснодара Елена Павловна Семенихина. Елене 64 года она мама 4 взрослых детей и бабушка 10 внуков. По профессии мастерица – инженер-конструктор, работала на станкостроительном заводе ЗИП. Елена шьёт с детства и считает, что любовь к шитью передалась ей генетически от ее теть высококлассных швей-универсалов, т.к. сама она мастерству шить профессионально нигде не училась. В тяжёлые 90-е годы купила промышленную швейную машинку. Шила взрослую мужскую и женскую одежду, свадебные наряды, бальные платья, и детскую одежду. Много работала, содержала семью. Стремление к новому и любовь к детям, привели к тому, что Елена решила делать красивые игрушки для детей. Так, она начала шить одежду (бельё, туфельки, платья, пальто, шубки, головные уборы, брючные костюмчики и т.д.) для кукол Барби, Блайз и Паоло Рейна. Получаются удивительные и замечательные работы, которые выставляются в ТЦ «Галлактика», на ярмарках в Геленджике и Краснодаре.

«Когда мне поступило предложение от «Фанагории» – оформить бутылочки аутентичными образами казака и казачки, я согласилась без раздумий. Подобного опыта у меня еще не было. Стало очень интересно попробовать ещё что-то новое в своей жизни. И я с радостью воспользовалась дополнительной возможностью применить многолетний опыт, фантазию и творческую мысль. Я сама специально для этого проекта разработала образы, выкройки одежды и головных уборов. И, конечно, все сшила. Самым сложным было придумать и воплотить лица казаку и казачке так, чтобы открыв крышечку и выпив содержимое бутылочки, не повредить сувенир, чтобы он остался на память», – поделилась подробностями работы над образами Елена Семенихина.

«Мы считаем, что подобные проекты помогают поддержать развитие творчества локальных ремесленников и мы очень рады, что наш первый опыт получился таким удачным. Так как «Фанагория» родом из Краснодарского края, первыми мы решили представить нашим потребителям традиционные яркие и запоминающиеся образы казака и казачки», – отмечает куратор сотрудничества менеджер по маркетингу «Фанагории» Наталья Пасечникова .

Всего мастерица создала для винодельни «Фанагория» 200 уникальных кукол ручной работы. На работу над проектом в целом ушло чуть больше 2-х месяцев. 100 бутылочек виноградной водки «Чача» объемом 0,1 л украсили казачки в ярких цветастых платьях и традиционных головных уборах, а 100 бутылочек коньяка «Фанагория 3*» объемом 0,1 л силами Елены дополнены сувенирными куклами в образе казаков в папахах и ярких рубашках. Лимитированная коллекция, оформленная краснодарской мастерицей уже доступна в винотеках фирменной розничной сети «Фанагории» в Краснодарском крае. Если пилотный проект понравится клиентам винодельни, он может быть масштабирован и на другие регионы для представления локальных национальных образов разных регионов России.

27.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 10:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация