Новости компаний

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

"Фанагория" запустила пилотный проект по поддержке локальных ремесленников

Одна из крупнейших виноделен России «Фанагория» этим летом запустила пилотный проект сотрудничества с локальными ремесленниками. Начать решили с родного для компании Краснодарского края. Результатом стала лимитированная серия сувенирных кукол для оформления бутылок с крепким алкоголем производителя.

Автором уникальных кукол в образах казака и казачки стала мастер кукольной одежды из Краснодара Елена Павловна Семенихина. Елене 64 года она мама 4 взрослых детей и бабушка 10 внуков. По профессии мастерица – инженер-конструктор, работала на станкостроительном заводе ЗИП. Елена шьёт с детства и считает, что любовь к шитью передалась ей генетически от ее теть высококлассных швей-универсалов, т.к. сама она мастерству шить профессионально нигде не училась. В тяжёлые 90-е годы купила промышленную швейную машинку. Шила взрослую мужскую и женскую одежду, свадебные наряды, бальные платья, и детскую одежду. Много работала, содержала семью. Стремление к новому и любовь к детям, привели к тому, что Елена решила делать красивые игрушки для детей. Так, она начала шить одежду (бельё, туфельки, платья, пальто, шубки, головные уборы, брючные костюмчики и т.д.) для кукол Барби, Блайз и Паоло Рейна. Получаются удивительные и замечательные работы, которые выставляются в ТЦ «Галлактика», на ярмарках в Геленджике и Краснодаре.

«Когда мне поступило предложение от «Фанагории» – оформить бутылочки аутентичными образами казака и казачки, я согласилась без раздумий. Подобного опыта у меня еще не было. Стало очень интересно попробовать ещё что-то новое в своей жизни. И я с радостью воспользовалась дополнительной возможностью применить многолетний опыт, фантазию и творческую мысль. Я сама специально для этого проекта разработала образы, выкройки одежды и головных уборов. И, конечно, все сшила. Самым сложным было придумать и воплотить лица казаку и казачке так, чтобы открыв крышечку и выпив содержимое бутылочки, не повредить сувенир, чтобы он остался на память», – поделилась подробностями работы над образами Елена Семенихина.

«Мы считаем, что подобные проекты помогают поддержать развитие творчества локальных ремесленников и мы очень рады, что наш первый опыт получился таким удачным. Так как «Фанагория» родом из Краснодарского края, первыми мы решили представить нашим потребителям традиционные яркие и запоминающиеся образы казака и казачки», – отмечает куратор сотрудничества менеджер по маркетингу «Фанагории» Наталья Пасечникова .

Всего мастерица создала для винодельни «Фанагория» 200 уникальных кукол ручной работы. На работу над проектом в целом ушло чуть больше 2-х месяцев. 100 бутылочек виноградной водки «Чача» объемом 0,1 л украсили казачки в ярких цветастых платьях и традиционных головных уборах, а 100 бутылочек коньяка «Фанагория 3*» объемом 0,1 л силами Елены дополнены сувенирными куклами в образе казаков в папахах и ярких рубашках. Лимитированная коллекция, оформленная краснодарской мастерицей уже доступна в винотеках фирменной розничной сети «Фанагории» в Краснодарском крае. Если пилотный проект понравится клиентам винодельни, он может быть масштабирован и на другие регионы для представления локальных национальных образов разных регионов России.

27.07.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 22:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация