GREEN GIN: в ARMBRAND приручили Зелёного Дракона
Китайские традиции всё больше проникают в западную культуру, одновременно адаптируясь к ней. Так, в преддверии года Зеленого Дракона, студия ARMBRAND создала для «Завода Бульбашъ» дизайн линейки джина GREEN GIN.
Традиционно сильная сторона у студии – любовь к буквам. Леттеринг логотипа выполнен в стилистике крепкого алкоголя, которая сочетается с остальными элементами дизайна и поддерживает саму тематику джина, совмещая современные тенденции в шрифтах с уникальностью.
Этикетка составляет единое целое с объемным растительным эмбоссментом на бутылке, и рифмуется с ним через паттерн в классическом викторианском стиле.
Сегодняшний ритм заставляет людей тратить как можно меньше времени на принятие решений, поэтому разнесение в серии сделано через заметное и понятное цветовое кодирование. Персональные иллюстрации завершают цельный образ.
Результатом стала актуальная и заметная на полке линейка джина.
04.02.2024
Еще статьи по теме
- Участники фестиваля "МОРС" забрендировали упаковки напитков во ВкусВилле - 16.08.2024
- DDVB разработало дизайн "Русского имперского стаута" - 07.08.2024
- "Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates - 30.07.2024
- Коллекция коньяков "Фанагории" ANRI получила новый облик - 23.07.2024
- LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива - 21.06.2024
- Редизайн GreenLine: карты, водка, ARMBRAND (1) - 07.06.2024
- "Золотой меч" - понятный и актуальный образ испанского вина от Armbrand (1) - 30.05.2024
- Кейс PG Brand Reforming: Аливария 160 - дизайн юбилейных сортов. Лимитированный выпуск брют лагера и молочного стаута - 29.05.2024
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Armbrand сделали импортозамещение испанского вина – "Три линии" - 15.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий