Про дизайн

Яркий вкус лета: "Абрау-Дюрсо" представляет сухой сидр

Группа компаний «Абрау-Дюрсо» представляет новинку в категории сидров — сухой сидр, произведенный из 100% натурального яблочного сока по традиционной французской технологии. Источником вдохновения для виноделов «Абрау-Дюрсо» при его создании стал уникальный вкус южных яблок из Краснодарского края.

Популярность сидров в России ежегодно растет. В 2021 году объем продаж увеличился на 22% и превысил 90 млн литров/год[1]. Многих поклонников слабоалкогольных напитков, открывающих для себя сидр, впечатляет новая категория, главные привлекательные черты которой — натуральность, легкость, свежесть, разнообразие оттенков вкусов и ароматов. Сидр — лучший напиток теплого летнего вечера в компании друзей, идеальный для тех, кто выбирает яркие натуральные вкусы. Он может стать прекрасной альтернативой пиву, так как обладает оригинальным и свежим, но при этом ненавязчивым вкусом и тонким ароматом.

Сухой сидр «Абрау-Дюрсо» новинка 2022 года. Свежий, «хрустящий» напиток насыщенного соломенного цвета с отличной текстурой и объемным вкусом с прекрасным балансом изготовлен по резервуарной технологии. Секрет баланса — в качестве спелых южных яблок Краснодарского края, используемых при производстве, и в мастерстве сидроделов «Абрау-Дюрсо».

«Чтобы добиться свежего и яркого вкуса сидра, мы отбираем только местные яблоки сидровых сортов. Среди большого количества хозяйств и фруктовых садов Краснодарского края мы ищем самые лучшие и ароматные яблоки. Высокое качество сидра “Абрау-Дюрсо” подтверждает важная технологическая особенность — естественная газация», — комментирует директор по виноделию ГК «Абрау-Дюрсо» Жорж Бланк.

Коллекция сидров «Абрау-Дюрсо» была впервые представлена в 2020 году и на данный момент насчитывает пять наименований различных стилей как для искушенных поклонников сидров, так и для неофитов. Классический сидр «Абрау-Дюрсо» — полусухой, резервуарные — сухой, полусухой, полусладкий, а также полусухой пуаре.  

Сегодня образцы сидров «Абрау-Дюрсо» получают высокие оценки профессионалов и экспертов. Так, на дегустационном конкурсе сидров и пуаре из России, который проводился в рамках конференции Moscow Cider Days 2022 в марте этого года, продукция «Абрау-Дюрсо» завоевала 4 медали. Сухой сидр «Абрау-Дюрсо» был представлен впервые и сразу получил бронзовую медаль в категории «современные сухие и полусухие сидры». Полусухой сидр от «Абрау-Дюрсо» также был удостоен бронзовой награды. Еще одна новинка коллекции — нефильтрованный пуаре[2] — заняла первое место в категории «современные пуаре».



[1] Данные центра исследований «ЦИФРРА».

[2] Пуаре — слабоалкогольный напиток, созданный на основе грушевого сока.

18.03.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.11.2025 - 01:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация