Водка "Русская" обновила дизайн упаковки и стала участником уникального эксперимента

ФКП «Союзплодоимпорт», ООО «БрянскСпиртПром» и ООО «Культура» объявляют о начале производства водки «Русская» в новом дизайне.
В год 55-летнего юбилея легендарного бренда «Русская» правообладатель товарного знака «Русская» – ФКП «Союзплодоимпорт» совместно с эксклюзивным дистрибьютором ООО «Культура» представляют одну из самых известных русских водок, производимую на мощностях ООО «БрянскСпиртПром», в новом дизайне упаковки.
В феврале 2022 года с конвейера сошла первая партия водки «Русская» в бутылках емкостью 0,7 л, выполненных в новом дизайне. На очереди – розлив в бутылки 0,5 л и 0,25 л.
Дизайн водки «Русская» стал более элегантным, стильным и премиальным, полностью соответствующим ценовой категории, в которой она продается. В состав этикетки теперь включены не только ключевые награды, которыми в разные годы на российских и международных отраслевых конкурсах была отмечена водка «Русская», но и Российский Знак качества.
04.04.2022
Еще статьи по теме
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- Уютный отель воспоминаний: ритейл-концепция от LINII для сервиса печати фотокниг - 21.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- Zoonik – новое лицо хорошо знакомого бренда - 12.03.2025
- Как выделиться на полке в эпоху визуального шума: 8 секретов идеальной упаковки - 28.02.2025
- ВкусВилл представил лимитированную линейку блинов к Масленице: новый дизайн упаковки и аналитика предпочтений покупателе - 25.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий