ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.
Перед агентством была поставлена задача создать новый флагманский бренд в категории элей в бельгийском стиле, вдохновлённый аббатской эстетикой и традициями классического траппистского пивоварения.
ABBÉ – именно такое наименование было выбрано для бренда. В самом названии сразу считывается отсылка к слову «аббат», что сразу во многом определяет стилистику дизайна в монастырском стиле. Геральдические элементы, формы, символика, готические шрифты – все это непременные атрибуты этой категории.
Решение использовать форму щита для логоблока оказалось наилучшим конструктивом, образовались две зоны – зона лого, неизменная для всех СКЮ, и зона дифференциации вкусов, обогащенная фирменным паттерном.
Также важным эмоциональным элементом стало изображение монаха с кружкой эля, выполненное в гравюрной стилистике.
Дополнительным элементом фирменного визуального стиля является печать с иллюстрацией монастыря. Венчает этикетку надпись BIERE BELGE D’ABBAYE, что в переводе означает «пиво в бельгийском аббатском стиле» — общее название категории бельгийских элей, сваренных в траппистском стиле.
Благодаря вкусовым характеристикам эталонного эля, а также лаконичному и узнаваемому дизайну, менее чем за год ABBÉ занял первое место в категории суперпремиальных бельгийских элей.
07.10.2024
Еще статьи по теме
- Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND - 05.12.2025
- Dr.Skipp - одноразовые полотенца - 27.11.2025
- Бальзам на душу: как создают упаковку, которую вы выбираете - 24.11.2025
- Ребрендинг "Красной цены": узнаваемый бренд стал современнее и ближе к покупателям - 20.11.2025
- Дизайн упаковки детских влажных салфеток Skippy Aqua - 20.11.2025
- Кейс от Aida Pioneer. Мировой тренд с восточной эстетикой: создание визуального концепта для нового мороженого "Дубай" - 19.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Бренд как двигатель прибыли: стратегия вместо спонтанности - 13.11.2025
- Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. (1) - 13.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- все статьи по теме...
















Комментарии
Написать комментарий