Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета
Burgundy поставляет в Россию вина из регионов Франции. Одна из главных идей компании — формирование нового отношения к культуре потребления вина.
В винном ресторане Burgundy Wine Space и магазине-бутике Burgundy Wine Boutique знатоки и ценители дегустируют качественные и редкие вина Бургундии и Шампани.
Компания Burgundy — это несколько направлений: дистрибуция, ритейл и ресторанный бизнес. Работа над идентичностью бренда заключалась в объединении этих бизнес-юнитов под общим визуальным стилем. В рамках созданной бренд-архитектуры каждый суббренд обзавёлся собственным узнаваемым логотипом.
Для Tomatdesign важно было уйти от клише вроде винных бокалов, силуэтов бутылок, виноградных гроздей, бордового цвета и создать айдентику, которая бы транслировала камерный, изысканный, но не отпугивающий пафосом образ.
Решение нашлось в образе виноградника — в его текстуре, которую можно увидеть с высоты птичьего полета. Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна: его пластичные формы создают эффект, который напоминает ряды виноградных кустов. Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — отсылает к образу виноградной грозди в солнечных лучах и придаёт стилю торжественности.
Фирменный стиль Burgundy — как этикетка дорогого вина: не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Сдержанный дизайн ярко раскрывается в оформлении носителей — фактуре материалов, тиснении, вышивке, гравировке.
26.05.2022
Еще статьи по теме
- Телепорт в сказку: новогодняя водка Бульбашъ от ARMBRAND - 05.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Крепкий ар-нуво: ARMBRAND создали дизайн настоек Bulbash №1 в премиуме. (1) - 13.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- все статьи по теме...


























Комментарии
Написать комментарий