Айдентика для винной компании Burgundy от Tomatdesign

Торговая компания Burgundy — импортер французских вин. Tomatdesign разработали айдентику, которая отсылает к истории и традициям виноделия — но без пафоса и клише вроде винных бокалов, виноградных гроздей и бордового цвета
Burgundy поставляет в Россию вина из регионов Франции. Одна из главных идей компании — формирование нового отношения к культуре потребления вина.
В винном ресторане Burgundy Wine Space и магазине-бутике Burgundy Wine Boutique знатоки и ценители дегустируют качественные и редкие вина Бургундии и Шампани.
Компания Burgundy — это несколько направлений: дистрибуция, ритейл и ресторанный бизнес. Работа над идентичностью бренда заключалась в объединении этих бизнес-юнитов под общим визуальным стилем. В рамках созданной бренд-архитектуры каждый суббренд обзавёлся собственным узнаваемым логотипом.
Для Tomatdesign важно было уйти от клише вроде винных бокалов, силуэтов бутылок, виноградных гроздей, бордового цвета и создать айдентику, которая бы транслировала камерный, изысканный, но не отпугивающий пафосом образ.
Решение нашлось в образе виноградника — в его текстуре, которую можно увидеть с высоты птичьего полета. Шрифт Dala Prisma стал ключевым элементом дизайна: его пластичные формы создают эффект, который напоминает ряды виноградных кустов. Цветовая палитра — глубокий синий и бронза — отсылает к образу виноградной грозди в солнечных лучах и придаёт стилю торжественности.
Фирменный стиль Burgundy — как этикетка дорогого вина: не нуждается в украшательстве и визуальном преувеличении. Сдержанный дизайн ярко раскрывается в оформлении носителей — фактуре материалов, тиснении, вышивке, гравировке.
26.05.2022
Еще статьи по теме
- Инвестиционное сердце private banking стало концептом редизайна "БКС Ультима" - 20.05.2025
- Зубастый редизайн: как Fabula Branding усилила характер бренда Rokodil - 18.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий