Про дизайн

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

Винодельня «Юбилейная», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», продолжает создавать вина на основе уникальных сортов винограда отечественной селекции. На этот раз в современной коллекции тихих вин Abrau Estates появилась яркая летняя новинка — вино в модном стиле оранж, созданное по оригинальной технологии из винограда позднего сбора «цитронный магарача».

Актуальная коллекция тихих вин Abrau Estates, в которой представлены как классические вина из популярных европейских сортов, так и самобытные вина из отечественных, пополнилась интересной новинкой. Abrau Estates Orange, первое в коллекции Группы компаний «Абрау-Дюрсо» в стиле оранж, создано из селекционного сорта «цитронный магарача», плотная текстура и фруктовая ароматика которого определяют уникальный букет вина в насыщенной цветочно-цитрусовой гамме. 

Оранжевыми во всем мире принято называть те вина, которые имеют янтарные оттенки и отличаются ярким ароматом с оттенками сухофруктов, меда, трав и орехов. Трендсеттером вин в стиле оранж считается Грузия, но сегодня они популярны по всему миру и продолжают завоевывать внимание публики. Особенность оранжевых вин заключается в том, что они создаются из белых сортов винограда по технологии производства красных, то есть процесс винификации, в отличие от «белой» технологии, здесь происходит вместе с кожицей винограда, что и дарит вину его уникальный цвет и характер.

Вместо популярных для этого направления грузинских сортов в Abrau Estates Orange используется селекционный сорт «цитронный магарача», принадлежащий к мускатной группе, — он был выведен путем скрещивания различных сортов, главными из которых стали «ркацители» и «мадлен анжевин». А вместо традиционного квеври (амфор) винодельня «Юбилейная» использовала более современный и технологичный метод настаиванием ягод в горизонтальных винификаторах. Такой подход позволил создать Abrau Estates Orange с насыщенным вкусом и ощутимой текстурой, которая продолжается выраженным и терпким послевкусием.   

В процессе создания новинки в коллекции Abrau Estates применялись современные технологические решения, а виноград собирался вручную. Для получения насыщенной и яркой ароматики перед отжимом винограда ягоды настаиваются при низких температурах, применяется метод холодной мацерации. Благодаря этой технологии ароматика Abrau Estates Orange приобретает цитрусовые тона с легкими мятными нюансами.

«На винодельне “Юбилейная” мы создаем вина на основе селекционных сортов винограда, исследуя их потенциал. В Abrau Estates Orange это “цитронный магарача”. В процессе работы с виноградом мы использовали холодную мацерацию и горизонтальные винификаторы. Наш оранж отличает цитрусовая гамма и сочный, насыщенный вкус, который по достоинству смогут оценить не только поклонники стиля оранж, но и все любители вин на основе российских сортов винограда», — рассказывает о новинке главный винодел «Юбилейной» Антон Катаржин.

30.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.07.2025 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация