Про дизайн

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

"Абрау-Дюрсо" представляет первое вино в стиле оранж в коллекции Abrau Estates

Винодельня «Юбилейная», входящая в Группу компаний «Абрау-Дюрсо», продолжает создавать вина на основе уникальных сортов винограда отечественной селекции. На этот раз в современной коллекции тихих вин Abrau Estates появилась яркая летняя новинка — вино в модном стиле оранж, созданное по оригинальной технологии из винограда позднего сбора «цитронный магарача».

Актуальная коллекция тихих вин Abrau Estates, в которой представлены как классические вина из популярных европейских сортов, так и самобытные вина из отечественных, пополнилась интересной новинкой. Abrau Estates Orange, первое в коллекции Группы компаний «Абрау-Дюрсо» в стиле оранж, создано из селекционного сорта «цитронный магарача», плотная текстура и фруктовая ароматика которого определяют уникальный букет вина в насыщенной цветочно-цитрусовой гамме. 

Оранжевыми во всем мире принято называть те вина, которые имеют янтарные оттенки и отличаются ярким ароматом с оттенками сухофруктов, меда, трав и орехов. Трендсеттером вин в стиле оранж считается Грузия, но сегодня они популярны по всему миру и продолжают завоевывать внимание публики. Особенность оранжевых вин заключается в том, что они создаются из белых сортов винограда по технологии производства красных, то есть процесс винификации, в отличие от «белой» технологии, здесь происходит вместе с кожицей винограда, что и дарит вину его уникальный цвет и характер.

Вместо популярных для этого направления грузинских сортов в Abrau Estates Orange используется селекционный сорт «цитронный магарача», принадлежащий к мускатной группе, — он был выведен путем скрещивания различных сортов, главными из которых стали «ркацители» и «мадлен анжевин». А вместо традиционного квеври (амфор) винодельня «Юбилейная» использовала более современный и технологичный метод настаиванием ягод в горизонтальных винификаторах. Такой подход позволил создать Abrau Estates Orange с насыщенным вкусом и ощутимой текстурой, которая продолжается выраженным и терпким послевкусием.   

В процессе создания новинки в коллекции Abrau Estates применялись современные технологические решения, а виноград собирался вручную. Для получения насыщенной и яркой ароматики перед отжимом винограда ягоды настаиваются при низких температурах, применяется метод холодной мацерации. Благодаря этой технологии ароматика Abrau Estates Orange приобретает цитрусовые тона с легкими мятными нюансами.

«На винодельне “Юбилейная” мы создаем вина на основе селекционных сортов винограда, исследуя их потенциал. В Abrau Estates Orange это “цитронный магарача”. В процессе работы с виноградом мы использовали холодную мацерацию и горизонтальные винификаторы. Наш оранж отличает цитрусовая гамма и сочный, насыщенный вкус, который по достоинству смогут оценить не только поклонники стиля оранж, но и все любители вин на основе российских сортов винограда», — рассказывает о новинке главный винодел «Юбилейной» Антон Катаржин.

30.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация