Новости

Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков

Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков

«Абрау-Дюрсо» представляет десятый юбилейный выпуск «Арт-коллекции Абрау», автором которого стал современный художник Андрей Дюков — значимая фигура как отечественного, так и мирового искусства. Работа мастера, сочетающего в своем художественном языке различные стили, для специального проекта «Абрау-Дюрсо»,  стала символом достижений русского искусства XX века и представляет коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut 2021 года в формате магнум.

История «Арт-коллекции Абрау» началась в 2015 году. За время существования художественного проекта в нем приняли участие известные авторы — представители различных направлений и жанров искусства, такие как Андрей Бартенев, Борис Мессерер, Павел Пепперштейн, Эрик Булатов, Игорь Шелковский, Наталья Нестерова, Айдан Салахова, Михаил Молочников и другие.  Каждый год очередной выпуск серии становится новым словом в диалоге искусства и виноделия.

Андрей Дюков принадлежит к той части поколения художников-шестидесятников, которые в противовес официальному искусству предпочли свободу самовыражения. Формирование уникального взгляда художника происходило под влиянием богатого арсенала традиций ХХ века, на разных этапах он вдохновлялся работами фовистов, дадистов и конструктивистов и творчеством немецкого авангардиста Курта Швиттерса, создававшего коллажи из подручных материалов. Эта форма стала близка и Андрею Дюкову, который в своем искусстве исследует темы существования предметной реальности и выразительности предмета как символа и объекта.  Известными произведениями Андрея Дюкова стали объединенные по тематическому принципу серии «Город», «Деревня» и «Космос», в которых он экспериментировал с различными материалами и технологиями.

Сегодня день его работы являются частью коллекций крупных отечественных и зарубежных музеев — Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Московского Музея современного искусства, Музея Людвига в Аахене, Германия. Произведения художника в разное время были представлены на выставках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Лондоне, Токио, Париже, Риме, Брюсселе, Штутгарте, Кёльне и др.

В оформлении «Арт-коллекции Абрау» Андрей Дюков продемонстрировал уникальный стиль, сочетая технику коллажа и рисунок. Он обратился к собственным художественным циклам, посвященным современной действительности, к числу которых относится известная серия на тему монументальной композиции «Рабочий и колхозница». Именно это знаменитое архитектурное произведение, емкий символ достижений творческой мысли отечественных художников XX века, автор представил в дизайне «Арт-коллекции Абрау». Игра ярких и приглушенных цветов и фактур раскрывает известный памятник с новой стороны. Крупные цифры 2025 своим шрифтовым решением отражают связь различных эпох.

Проект представляет коллекционное игристое вино «Империал» Brut Vintage 2021 года урожая, созданное из винограда сортов «шардоне», «пино-нуар» и «рислинг» по классической технологии шампанизации с выдержкой в горных тоннелях Абрау-Дюрсо более трех лет. Вино утонченного золотистого оттенка с ярким блеском, нотами топленых сливок, яблочного джема, цитрусовым акцентом в аромате отличается свежестью и узнаваемой для выдержанных классических игристых вин «Абрау-Дюрсо» минеральностью.

«Компания “Абрау-Дюрсо” обратилась ко мне с предложением оформить десятый юбилейный выпуск “Арт-коллекции Абрау”. Я решил использовать для нового проекта композиции из моей графической серии “Рабочий и колхозница”. Образ сияющих на cолнце гигантов, уверенно демонстрирующих символы свободного труда, поразили европейцев на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Свет этих скульптур определил пластический смысл моих композиций, где чистота белого цвета так же празднична и торжественна, как было у Веры Мухиной в Париже. А шампанское, как вино победы, вино праздника, игристого символа жизни, придало этому образу несравненный вкус талантливых виноделов “Абрау-Дюрсо”», — комментирует работу Андрей Дюков.

14.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.02.2025 - 16:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация