Новости

Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков

Новый автор дизайна "Арт-коллекции Абрау" - художник Андрей Дюков

«Абрау-Дюрсо» представляет десятый юбилейный выпуск «Арт-коллекции Абрау», автором которого стал современный художник Андрей Дюков — значимая фигура как отечественного, так и мирового искусства. Работа мастера, сочетающего в своем художественном языке различные стили, для специального проекта «Абрау-Дюрсо»,  стала символом достижений русского искусства XX века и представляет коллекционное игристое вино «Империал» Vintage Brut 2021 года в формате магнум.

История «Арт-коллекции Абрау» началась в 2015 году. За время существования художественного проекта в нем приняли участие известные авторы — представители различных направлений и жанров искусства, такие как Андрей Бартенев, Борис Мессерер, Павел Пепперштейн, Эрик Булатов, Игорь Шелковский, Наталья Нестерова, Айдан Салахова, Михаил Молочников и другие.  Каждый год очередной выпуск серии становится новым словом в диалоге искусства и виноделия.

Андрей Дюков принадлежит к той части поколения художников-шестидесятников, которые в противовес официальному искусству предпочли свободу самовыражения. Формирование уникального взгляда художника происходило под влиянием богатого арсенала традиций ХХ века, на разных этапах он вдохновлялся работами фовистов, дадистов и конструктивистов и творчеством немецкого авангардиста Курта Швиттерса, создававшего коллажи из подручных материалов. Эта форма стала близка и Андрею Дюкову, который в своем искусстве исследует темы существования предметной реальности и выразительности предмета как символа и объекта.  Известными произведениями Андрея Дюкова стали объединенные по тематическому принципу серии «Город», «Деревня» и «Космос», в которых он экспериментировал с различными материалами и технологиями.

Сегодня день его работы являются частью коллекций крупных отечественных и зарубежных музеев — Третьяковской галереи, Государственного Русского музея, Московского Музея современного искусства, Музея Людвига в Аахене, Германия. Произведения художника в разное время были представлены на выставках в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Вашингтоне, Лондоне, Токио, Париже, Риме, Брюсселе, Штутгарте, Кёльне и др.

В оформлении «Арт-коллекции Абрау» Андрей Дюков продемонстрировал уникальный стиль, сочетая технику коллажа и рисунок. Он обратился к собственным художественным циклам, посвященным современной действительности, к числу которых относится известная серия на тему монументальной композиции «Рабочий и колхозница». Именно это знаменитое архитектурное произведение, емкий символ достижений творческой мысли отечественных художников XX века, автор представил в дизайне «Арт-коллекции Абрау». Игра ярких и приглушенных цветов и фактур раскрывает известный памятник с новой стороны. Крупные цифры 2025 своим шрифтовым решением отражают связь различных эпох.

Проект представляет коллекционное игристое вино «Империал» Brut Vintage 2021 года урожая, созданное из винограда сортов «шардоне», «пино-нуар» и «рислинг» по классической технологии шампанизации с выдержкой в горных тоннелях Абрау-Дюрсо более трех лет. Вино утонченного золотистого оттенка с ярким блеском, нотами топленых сливок, яблочного джема, цитрусовым акцентом в аромате отличается свежестью и узнаваемой для выдержанных классических игристых вин «Абрау-Дюрсо» минеральностью.

«Компания “Абрау-Дюрсо” обратилась ко мне с предложением оформить десятый юбилейный выпуск “Арт-коллекции Абрау”. Я решил использовать для нового проекта композиции из моей графической серии “Рабочий и колхозница”. Образ сияющих на cолнце гигантов, уверенно демонстрирующих символы свободного труда, поразили европейцев на Всемирной выставке в Париже в 1937 году. Свет этих скульптур определил пластический смысл моих композиций, где чистота белого цвета так же празднична и торжественна, как было у Веры Мухиной в Париже. А шампанское, как вино победы, вино праздника, игристого символа жизни, придало этому образу несравненный вкус талантливых виноделов “Абрау-Дюрсо”», — комментирует работу Андрей Дюков.

14.01.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация