Новости компаний

Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024

Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024

В 16 номинациях конкурса было заявлено более 150 проектов из 90 корпоративных музеев действующих предприятий России. Музейно-исторический комплекс «Абрау-Дюрсо» одержал победу в номинации «Развитие территорий». Музей при винодельне «Шеки Шараб» в Азербайджане, открывшийся при участии специалистов «Абрау-Дюрсо», стал лучшим в номинации «Открытие года». А дипломом III степени в номинации «Музейный интернет-проект», где приняли участие виртуальные туры, тематические игры, сайты и мультимедийные экспонаты, была отмечена инсталляция «Сердце Абрау». Победа в конкурсе — подтверждение экспертным сообществом значимого вклада в историю отрасли, ведь корпоративные музеи служат живой хроникой истории компании, позволяя лучше понять ее традиции, достижения и эволюцию. 

Торжественная церемония закрытия VI Всероссийского конкурса «Корпоративный музей» состоялась в Нижнем Новгороде. Третий год подряд Музейно-исторический комплекс «Абрау-Дюрсо» одерживает победы в рамках конкурса. В этом году высшая награда получена в номинации «Развитие территорий» — работы, поданные на участие в номинации, должны быть направлены на развитие поселений, мест и регионов присутствия компаний. Проект «Абрау-Дюрсо. Территория хорошего вкуса» объединил в себе 20 лет кропотливого труда по восстановлению исторических объектов и созданию социально значимых туристических маршрутов, таких как реконструкция музейного здания «Абрау-Дюрсо» 1907 года постройки, создание инфраструктуры для экскурсий на виноградниках, музеефикация памятника археологии «Башня аспургиан» при содействии Института археологии РАН и т.д. Примечательно, что эта важная победа выпала на особую годовщину — в этом году Музейно-исторический комплекс Русского винного дома «Абрау-Дюрсо» отмечает свое 50-летие. 

Также впервые отмечен музей при винодельне «Шеки Шараб» в Азербайджане, созданный при участии экспертов «Абрау-Дюрсо» и российской компании по созданию музейных экспозиций «Артефакт», — он стал победителем в номинации «Открытие года». Это первое посольство истории «Абрау-Дюрсо» за рубежом, цель которого — знакомство гостей с зарождением виноделия в мире, с культурой создания благородного напитка на древних землях современного Азербайджана, а также с национальным творчеством, нашедшим вдохновение в местных традициях виноградарства и виноделия. Модернизированная винодельня и новый музей открыли свои двери в 2023 году, став яркой достопримечательностью города Шеки.

Еще одна значимая награда — получение диплома III степени в номинации «Музейный интернет-проект», в которой отмечают проекты, созданные с использованием современных и мультимедийных технологий. Бронзу завоевала мультимедийная инсталляция «Сердце Абрау», созданная совместно со студией интерактивного цифрового искусства Kuflex. По легенде, «Сердце» обнаружено при проведении работ в одном из подземных тоннелей винодельни. Само «Сердце Абрау» выполнено в виде ягоды винограда, чье биение наполняет пространство живительной силой.

Национальная премия «Корпоративный музей» является единственной конкурсной площадкой для корпоративных музеев не только в нашей стране, но и в мире. VI Всероссийский конкурс проходил при поддержке Министерства культуры РФ, Центра развития коммуникаций, Горьковского автозавода, Российского комитета Международного совета музеев (ИКОМ России), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и других организаций. География участников охватывает всю страну — от Калининграда до Дальнего Востока. Среди участников этого года — международная медиагруппа «Россия сегодня», ПАО «Газпром», ГК «Росатом», ГК «Роскосмос», ОАО «РЖД», ПАО «Лукойл», ГК «ФосАгро», ВДНХ, СПАО «Ингосстрах», АО «Гознак», НК «Роснефть», АО «СУЭК» и многие другие. Миссия конкурса — формирование интереса к промышленному потенциалу страны, а также возрождение традиций корпоративных музеев, играющих важную культурную и образовательную роль. 

10.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.11.2025 - 16:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация