Про дизайн

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром») представляют легендарную горькую настойку «STARKA» в новом дизайне упаковки.

Обновленная настойка горькая «STARKA» изготавливается по классической рецептуре 1931 года с использованием самых современных технологий производства. Чистейший ректификованный зерновой спирт «Люкс» и специально подготовленная питьевая вода создают идеальную основу для сложной вкусовой композиции, в которой гармонично сочетаются настои на листьях яблонь и груш, выдержанный коньячный дистиллят и виноматериал (портвейн). Крепость настойки составляет 40% об.

Богатая история и особый неповторимый вкус настойки «STARKA» вдохновили дизайнеров на создание абсолютно новой бутылки, брутальная форма которой отдает дань семивековой истории напитка. Этикетка, выполненная в приглушенных «дубовых» тонах, подчеркивает уникальность и аутентичность продукта, а растительный узор на этикетке, поддержанный элементами аналогичного узора на самой бутылке, акцентирует внимание на натуральном составе настойки.

Настойка горькая «STARKA» – полностью натуральный крепкий алкогольный напиток, история которого насчитывает более семи веков. Изобретенная в 15 веке, получаемая путем «старения» (выдержки) крепкой ржаной водки в дубовых бочках из-под вина с добавлением яблоневых и грушевых листьев настойка, к 19 веку приобрела мировую известность под названием «STARKA» («Старка»). С 1931 года горькая настойка «Старка» стала производиться в СССР по рецептуре, разработанной лучшими советскими технологами на основе рецептов 19 века.

21 век принес известному алкогольному напитку новый виток популярности, вместе с тем потребовал более современной формы для классического содержания. С 2022 года ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» в рамках совместного проекта по развитию легендарных советских брендов начали работу по редизайну легендарного бренда «STARKA». А уже весной 2023 года состоялись первые отгрузки обновленной настойки в розничные магазины по всей России.

Вот уже более 90 лет «STARKA» считается одной из самых популярных горьких настоек в России, в 1958 году она была отмечена золотой медалью на Международной выставке в Брюсселе (Бельгия), а в 2011 году получила золотую медаль в категории «Настойки» на Международном конкурсе «Лучшая водка-2011» в Москве.

«Учитывая, что сегмент горьких настоек, ещё несколько лет назад считавшийся среди отечественных производителей малоперспективным, в настоящее время демонстрирует большие возможности на фоне массового ухода с рынка иностранных производителей, предложенный нами новый взгляд на легендарную настойку «STARKA» не только позволит укрепить уже сложившуюся репутацию бренда, но и откроет перед ним новые перспективы развития», – отметил генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.

18.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.07.2025 - 23:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация