Про дизайн

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

Легендарная "STARKA" теперь в новом облике

ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» (управляющая компания завода «БрянскСпиртПром») представляют легендарную горькую настойку «STARKA» в новом дизайне упаковки.

Обновленная настойка горькая «STARKA» изготавливается по классической рецептуре 1931 года с использованием самых современных технологий производства. Чистейший ректификованный зерновой спирт «Люкс» и специально подготовленная питьевая вода создают идеальную основу для сложной вкусовой композиции, в которой гармонично сочетаются настои на листьях яблонь и груш, выдержанный коньячный дистиллят и виноматериал (портвейн). Крепость настойки составляет 40% об.

Богатая история и особый неповторимый вкус настойки «STARKA» вдохновили дизайнеров на создание абсолютно новой бутылки, брутальная форма которой отдает дань семивековой истории напитка. Этикетка, выполненная в приглушенных «дубовых» тонах, подчеркивает уникальность и аутентичность продукта, а растительный узор на этикетке, поддержанный элементами аналогичного узора на самой бутылке, акцентирует внимание на натуральном составе настойки.

Настойка горькая «STARKA» – полностью натуральный крепкий алкогольный напиток, история которого насчитывает более семи веков. Изобретенная в 15 веке, получаемая путем «старения» (выдержки) крепкой ржаной водки в дубовых бочках из-под вина с добавлением яблоневых и грушевых листьев настойка, к 19 веку приобрела мировую известность под названием «STARKA» («Старка»). С 1931 года горькая настойка «Старка» стала производиться в СССР по рецептуре, разработанной лучшими советскими технологами на основе рецептов 19 века.

21 век принес известному алкогольному напитку новый виток популярности, вместе с тем потребовал более современной формы для классического содержания. С 2022 года ФКП «Союзплодоимпорт» и ООО «Культура» в рамках совместного проекта по развитию легендарных советских брендов начали работу по редизайну легендарного бренда «STARKA». А уже весной 2023 года состоялись первые отгрузки обновленной настойки в розничные магазины по всей России.

Вот уже более 90 лет «STARKA» считается одной из самых популярных горьких настоек в России, в 1958 году она была отмечена золотой медалью на Международной выставке в Брюсселе (Бельгия), а в 2011 году получила золотую медаль в категории «Настойки» на Международном конкурсе «Лучшая водка-2011» в Москве.

«Учитывая, что сегмент горьких настоек, ещё несколько лет назад считавшийся среди отечественных производителей малоперспективным, в настоящее время демонстрирует большие возможности на фоне массового ухода с рынка иностранных производителей, предложенный нами новый взгляд на легендарную настойку «STARKA» не только позволит укрепить уже сложившуюся репутацию бренда, но и откроет перед ним новые перспективы развития», – отметил генеральный директор ФКП «Союзплодоимпорт» Алексей Маклаков.

18.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Креатив

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.06.2024 - 19:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация