Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот

"Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот

Благотворительная организация «Детские деревни SOS» в преддверии Дня матери решила напомнить о том, что есть дети, которым некому сказать самое главное слово в жизни — «мама»

Антон Беляев стал лицом линейки аудиопродукции Sony EXTRA BASS в России

Антон Беляев стал лицом линейки аудиопродукции Sony EXTRA BASS в России

Поиск ярких эмоций в музыке объединил Sony EXTRA BASS c фронтменом Therr Maitz Антоном Беляевым.

Новым героем проекта Johnnie Walker "Позитив ведет дальше" стал Андрей Бедняков

Новым героем проекта Johnnie Walker "Позитив ведет дальше" стал Андрей Бедняков

«Позитив ведет дальше» – новый взгляд на персональный прогресс, который является основой философии бренда Johnnie Walker уже много лет. 

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Главным героем нового клипа группы Therr Maitz стала российская мраморная говядина «Праймбиф».

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки2

Третьяковская галерея ищет нестандартные решения для популяризации современного искусства.

"Гринпис" доставил удовольствие природе

"Гринпис" доставил удовольствие природе1

Российское представительство «Гринпис» установило «пикантные» контейнеры для раздельного сбора мусора, наняло актеров и посмеялось над социальными роликами.

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

«Красная шапка против лейкоза» - звезды поддержали идею фонда в новом социальном ролике.

Новым лицом проекта "Позитив ведет дальше" Johnnie Walker стал Антон Беляев

Новым лицом проекта "Позитив ведет дальше" Johnnie Walker стал Антон Беляев

«Позитив ведет дальше» (англ. Joy Will Take You Further) – эволюция легендарной идеи «Keep Walking» и новый взгляд на личностный рост.

В Москве открылась BUD Arena

В Москве открылась BUD Arena

Бренд BUD Alcohol free представил обновленный клуб, получивший название BUD Arena. Его фасад и интерьер выполнены в фирменных цветах BUD.

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.

Антон Беляев и бьюти-блогеры спелись в digital-проекте L`Oréal Paris

Антон Беляев и бьюти-блогеры спелись в digital-проекте L`Oréal Paris

Популярные российские блогеры и музыкант Антон Беляев снялись в рекламном ролике бренда L`Oréal Paris.

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Объявлен шорт-лист финалистов премии "Событие года"

Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал четвертой ежегодной национальной премии «Событие года». На главный приз – «Хрустальную планету» – в 2016 году претендуют 72 события в 31 номинации.

Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны

Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village пройдет IV церемония вручения главной профессиональной премии event-индустрии страны «Событие года».

Like FM поддержит концерт Therr Maitz в Crocus City Hall

Like FM поддержит концерт Therr Maitz в Crocus City Hall

При информационном партнерстве радиостанции Like FM 8 октября 2015 года состоится концерт Therr Maitz в Crocus City Hall.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2023 - 10:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация