Креатив

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Главным героем нового клипа группы Therr Maitz стала российская мраморная говядина «Праймбиф».

Популярная российская группа Therr Maitz выпустила новый клип на песню «My Love Is Like». По сценарию действие разворачивается в стенах огромного супермаркета, где героиня Виктории Жук, солистки группы, представляет свою историю настоящей любви к… продавцу мраморной говядины «Праймбиф». Логотип российской компании чаще всего появляется в клипе, а в видео было использовано 700 килограммов мяса. «Если раньше барышни в свободное от работы время грезили о принце на белом коне, то сейчас – о мужике с хорошим куском мяса. Как ни изводи себя диетами, иногда хочется чего-нибудь запретного и по-настоящему вкусного. И стейк «Праймбиф» для этого – идеальный вариант», – говорится в сообщении компании в соцсетях.

Как рассказал Антон Беляев, фронтмен группы Therr Maitz, идея клипа принадлежит группе, а реализовали ее фотограф Тимофей Колесников (клип «My Love Is Like» стал его режиссерским дебютом) и компания Hype Production. В клипе также снялись участники шоу «Танцы» на ТНТ, а постановкой хореографии занимался наставник этого проекта Мигель.

Клип снимался летом. Для воплощения нетривиальной задачи была отстроена декорация супермаркета в съемочном павильоне и придумана сотня наименований несуществующих продуктов. Как пишет обозреватель газеты «Коммерсантъ» Борис Барабанов, на выходе получился едкий троллинг общества потребления с гиперболизированными «оптимистичными» персонажами, напоминающими клип группы Soundgarden «Black Hole Sun», и практически настоящими «степфордскими женами» на автопилоте.

«В этот раз мы решили сделать шаг навстречу зрителю. Это история про человека, который перестает вписываться в рамки глянцевого мира, навязанного нам телевидением и обложками журналов, где все одинаково красиво и хорошо. Главная героиня позволяет себе быть не такой, как все. Она разрушает правила "пластикового" мира и прорывается к своей любви», – раскрывает концепцию ролика Антон Беляев.

Backstage-видео о съёмках нового клипа «My Love Is Like» Therr Maitz содержит не только формат 2D, но и формат 360°, который позволил буквально оказаться в центре событий и наблюдать за ходом подготовки к съёмкам, заглянув за кулисы всего съемочного процесса. 

В этом году группе Therr Maitz исполнилось 5 лет, и к своему первому юбилею она подошла в статусе лучшего исполнителя в российском iTunes и Apple Music по итогам прошлого года. Коллектив с успехом собирает крупнейшие площадки по всей стране, участвует во всех главных фестивалях, о Therr Maitz говорят и пишут все рейтинговые СМИ. 11 ноября группа выступит в Bud Аrena.

Состав творческой группы:

Hype Production:

Режиссеры – Тимофей Колесников & Сергей Минадзе
Оператор-постановщик – Максим Жуков
Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
Хореографы – Мигель & Екатерина Решетникова
Креативный директор по стилю – Василиса Гусарова
Художник по гриму и волосам – Реджина Профири
Продюсер – Дмитрий Жуков
Второй режиссер – Дарья Балинова
Ассистент по реквизиту – Александр Лебедев
Директор съемочной группы – Николай Алпацкий & Дмитрий Димчевский
Режиссер монтажа – Влад Якунин
Компьютерная графика – Сергей Подзолков & Евгений Гуляев

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 07:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация