Креатив

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Главным героем нового клипа группы Therr Maitz стала российская мраморная говядина «Праймбиф».

Популярная российская группа Therr Maitz выпустила новый клип на песню «My Love Is Like». По сценарию действие разворачивается в стенах огромного супермаркета, где героиня Виктории Жук, солистки группы, представляет свою историю настоящей любви к… продавцу мраморной говядины «Праймбиф». Логотип российской компании чаще всего появляется в клипе, а в видео было использовано 700 килограммов мяса. «Если раньше барышни в свободное от работы время грезили о принце на белом коне, то сейчас – о мужике с хорошим куском мяса. Как ни изводи себя диетами, иногда хочется чего-нибудь запретного и по-настоящему вкусного. И стейк «Праймбиф» для этого – идеальный вариант», – говорится в сообщении компании в соцсетях.

Как рассказал Антон Беляев, фронтмен группы Therr Maitz, идея клипа принадлежит группе, а реализовали ее фотограф Тимофей Колесников (клип «My Love Is Like» стал его режиссерским дебютом) и компания Hype Production. В клипе также снялись участники шоу «Танцы» на ТНТ, а постановкой хореографии занимался наставник этого проекта Мигель.

Клип снимался летом. Для воплощения нетривиальной задачи была отстроена декорация супермаркета в съемочном павильоне и придумана сотня наименований несуществующих продуктов. Как пишет обозреватель газеты «Коммерсантъ» Борис Барабанов, на выходе получился едкий троллинг общества потребления с гиперболизированными «оптимистичными» персонажами, напоминающими клип группы Soundgarden «Black Hole Sun», и практически настоящими «степфордскими женами» на автопилоте.

«В этот раз мы решили сделать шаг навстречу зрителю. Это история про человека, который перестает вписываться в рамки глянцевого мира, навязанного нам телевидением и обложками журналов, где все одинаково красиво и хорошо. Главная героиня позволяет себе быть не такой, как все. Она разрушает правила "пластикового" мира и прорывается к своей любви», – раскрывает концепцию ролика Антон Беляев.

Backstage-видео о съёмках нового клипа «My Love Is Like» Therr Maitz содержит не только формат 2D, но и формат 360°, который позволил буквально оказаться в центре событий и наблюдать за ходом подготовки к съёмкам, заглянув за кулисы всего съемочного процесса. 

В этом году группе Therr Maitz исполнилось 5 лет, и к своему первому юбилею она подошла в статусе лучшего исполнителя в российском iTunes и Apple Music по итогам прошлого года. Коллектив с успехом собирает крупнейшие площадки по всей стране, участвует во всех главных фестивалях, о Therr Maitz говорят и пишут все рейтинговые СМИ. 11 ноября группа выступит в Bud Аrena.

Состав творческой группы:

Hype Production:

Режиссеры – Тимофей Колесников & Сергей Минадзе
Оператор-постановщик – Максим Жуков
Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
Хореографы – Мигель & Екатерина Решетникова
Креативный директор по стилю – Василиса Гусарова
Художник по гриму и волосам – Реджина Профири
Продюсер – Дмитрий Жуков
Второй режиссер – Дарья Балинова
Ассистент по реквизиту – Александр Лебедев
Директор съемочной группы – Николай Алпацкий & Дмитрий Димчевский
Режиссер монтажа – Влад Якунин
Компьютерная графика – Сергей Подзолков & Евгений Гуляев

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

10.07.2020 - 09:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация