Креатив

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Главным героем нового клипа группы Therr Maitz стала российская мраморная говядина «Праймбиф».

Популярная российская группа Therr Maitz выпустила новый клип на песню «My Love Is Like». По сценарию действие разворачивается в стенах огромного супермаркета, где героиня Виктории Жук, солистки группы, представляет свою историю настоящей любви к… продавцу мраморной говядины «Праймбиф». Логотип российской компании чаще всего появляется в клипе, а в видео было использовано 700 килограммов мяса. «Если раньше барышни в свободное от работы время грезили о принце на белом коне, то сейчас – о мужике с хорошим куском мяса. Как ни изводи себя диетами, иногда хочется чего-нибудь запретного и по-настоящему вкусного. И стейк «Праймбиф» для этого – идеальный вариант», – говорится в сообщении компании в соцсетях.

Как рассказал Антон Беляев, фронтмен группы Therr Maitz, идея клипа принадлежит группе, а реализовали ее фотограф Тимофей Колесников (клип «My Love Is Like» стал его режиссерским дебютом) и компания Hype Production. В клипе также снялись участники шоу «Танцы» на ТНТ, а постановкой хореографии занимался наставник этого проекта Мигель.

Клип снимался летом. Для воплощения нетривиальной задачи была отстроена декорация супермаркета в съемочном павильоне и придумана сотня наименований несуществующих продуктов. Как пишет обозреватель газеты «Коммерсантъ» Борис Барабанов, на выходе получился едкий троллинг общества потребления с гиперболизированными «оптимистичными» персонажами, напоминающими клип группы Soundgarden «Black Hole Sun», и практически настоящими «степфордскими женами» на автопилоте.

«В этот раз мы решили сделать шаг навстречу зрителю. Это история про человека, который перестает вписываться в рамки глянцевого мира, навязанного нам телевидением и обложками журналов, где все одинаково красиво и хорошо. Главная героиня позволяет себе быть не такой, как все. Она разрушает правила "пластикового" мира и прорывается к своей любви», – раскрывает концепцию ролика Антон Беляев.

Backstage-видео о съёмках нового клипа «My Love Is Like» Therr Maitz содержит не только формат 2D, но и формат 360°, который позволил буквально оказаться в центре событий и наблюдать за ходом подготовки к съёмкам, заглянув за кулисы всего съемочного процесса. 

В этом году группе Therr Maitz исполнилось 5 лет, и к своему первому юбилею она подошла в статусе лучшего исполнителя в российском iTunes и Apple Music по итогам прошлого года. Коллектив с успехом собирает крупнейшие площадки по всей стране, участвует во всех главных фестивалях, о Therr Maitz говорят и пишут все рейтинговые СМИ. 11 ноября группа выступит в Bud Аrena.

Состав творческой группы:

Hype Production:

Режиссеры – Тимофей Колесников & Сергей Минадзе
Оператор-постановщик – Максим Жуков
Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
Хореографы – Мигель & Екатерина Решетникова
Креативный директор по стилю – Василиса Гусарова
Художник по гриму и волосам – Реджина Профири
Продюсер – Дмитрий Жуков
Второй режиссер – Дарья Балинова
Ассистент по реквизиту – Александр Лебедев
Директор съемочной группы – Николай Алпацкий & Дмитрий Димчевский
Режиссер монтажа – Влад Якунин
Компьютерная графика – Сергей Подзолков & Евгений Гуляев

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 21:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация