Креатив

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Реклама стейка в психоделическом обрамлении

Главным героем нового клипа группы Therr Maitz стала российская мраморная говядина «Праймбиф».

Популярная российская группа Therr Maitz выпустила новый клип на песню «My Love Is Like». По сценарию действие разворачивается в стенах огромного супермаркета, где героиня Виктории Жук, солистки группы, представляет свою историю настоящей любви к… продавцу мраморной говядины «Праймбиф». Логотип российской компании чаще всего появляется в клипе, а в видео было использовано 700 килограммов мяса. «Если раньше барышни в свободное от работы время грезили о принце на белом коне, то сейчас – о мужике с хорошим куском мяса. Как ни изводи себя диетами, иногда хочется чего-нибудь запретного и по-настоящему вкусного. И стейк «Праймбиф» для этого – идеальный вариант», – говорится в сообщении компании в соцсетях.

Как рассказал Антон Беляев, фронтмен группы Therr Maitz, идея клипа принадлежит группе, а реализовали ее фотограф Тимофей Колесников (клип «My Love Is Like» стал его режиссерским дебютом) и компания Hype Production. В клипе также снялись участники шоу «Танцы» на ТНТ, а постановкой хореографии занимался наставник этого проекта Мигель.

Клип снимался летом. Для воплощения нетривиальной задачи была отстроена декорация супермаркета в съемочном павильоне и придумана сотня наименований несуществующих продуктов. Как пишет обозреватель газеты «Коммерсантъ» Борис Барабанов, на выходе получился едкий троллинг общества потребления с гиперболизированными «оптимистичными» персонажами, напоминающими клип группы Soundgarden «Black Hole Sun», и практически настоящими «степфордскими женами» на автопилоте.

«В этот раз мы решили сделать шаг навстречу зрителю. Это история про человека, который перестает вписываться в рамки глянцевого мира, навязанного нам телевидением и обложками журналов, где все одинаково красиво и хорошо. Главная героиня позволяет себе быть не такой, как все. Она разрушает правила "пластикового" мира и прорывается к своей любви», – раскрывает концепцию ролика Антон Беляев.

Backstage-видео о съёмках нового клипа «My Love Is Like» Therr Maitz содержит не только формат 2D, но и формат 360°, который позволил буквально оказаться в центре событий и наблюдать за ходом подготовки к съёмкам, заглянув за кулисы всего съемочного процесса. 

В этом году группе Therr Maitz исполнилось 5 лет, и к своему первому юбилею она подошла в статусе лучшего исполнителя в российском iTunes и Apple Music по итогам прошлого года. Коллектив с успехом собирает крупнейшие площадки по всей стране, участвует во всех главных фестивалях, о Therr Maitz говорят и пишут все рейтинговые СМИ. 11 ноября группа выступит в Bud Аrena.

Состав творческой группы:

Hype Production:

Режиссеры – Тимофей Колесников & Сергей Минадзе
Оператор-постановщик – Максим Жуков
Художник-постановщик – Дмитрий Онищенко
Хореографы – Мигель & Екатерина Решетникова
Креативный директор по стилю – Василиса Гусарова
Художник по гриму и волосам – Реджина Профири
Продюсер – Дмитрий Жуков
Второй режиссер – Дарья Балинова
Ассистент по реквизиту – Александр Лебедев
Директор съемочной группы – Николай Алпацкий & Дмитрий Димчевский
Режиссер монтажа – Влад Якунин
Компьютерная графика – Сергей Подзолков & Евгений Гуляев

11.10.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2019 - 08:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация