Креатив

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки

Третьяковская галерея ищет нестандартные решения для популяризации современного искусства.

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров прорекламировал «Черный квадрат» Малевича. 15-секундное видео разместила Государственная Третьяковская галерея на своем официальном канале в YouTube. Певец погружает голову с модным коком в «Черный квадрат». В обрамлении черной жидкости лицо Шнурова выглядит примерно как стародавняя заставка телекомпании ВИД. Потом Шнур выныривает обратно с ошарашенным видом. Появляется надпись «Это надо видеть». 

Кроме ролика со Шнуром «Третьяковка» выложила еще несколько небольших видеосюжетов с картинами «Космические братья» Юрия Королева, «Новая Москва» Юрия Пименова, «Павлином» Натальи Гончаровой и «Звоном» Аристарха Лентулова. В роликах снялись Антон Беляев, Артур Смольянинов, сербский актер Милош Бикович и другие.

"Эти ролики — начало новой медиакампании нашей галереи. Мы хотим, во-первых, популяризировать современное искусство, а во-вторых, создать привлекательный для молодежи образ пространства галереи на Крымском Валу", — рассказала «Известиям» начальник PR-отдела Третьяковки Лара Бобкова. По словам Бобковой, ролики созданы для распространения через соцсети. 

Примечательно, что все видео обошлись галерее в весьма скромные суммы. Они были сняты первокурсниками Московской школы кино как курсовые работы по рекламе, а звезды снимались в них из любви к искусству. 

"Сергей Шнуров откликнулся на призыв с радостью и охотно работал со студентами, — рассказала изданию руководитель творческой группы агентства BBDO Анастасия Вучетич, — Мы очень волновались, однако он выделил для съемок целый день своего драгоценного времени. Причем если все остальные съемки мы проводили в понедельник, когда в галерее нет посетителей, то по графику Шнура снимать пришлось в будний день. Это вызвало немало удивления у посетителей галереи". Вучетич заверила, что черная жидкость, в которую окунает лицо популярный исполнитель, — обыкновенная вода, снятая особым образом.

Примечательно, что в качестве готового результата галерея приняла не все 18 мини-фильмов, отснятых студенческими группами, а только 10 лучших. Пока мы увидели первые шесть, четыре остальных будут выкладываться в течение недели. 

Осенью галерея представит в соцсетях серию роликов «Гений места», где  актеры будут не просто погружаться в полотна, а гулять по пространству музея и рассказывать про искусство ХХ века. 

Евгений Коробкова ("Известия")
Advertology.Ru

23.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
24.08.2016 9:45 | сообщение #1
 

Если уже «Третьяковка» опустилась до рекламы Шнурка, то аморальное воспитание молодёжи обеспечено! Ссылка о том, что это "...начало новой медиакампании нашей галереи. Мы хотим, во-первых, популяризировать современное искусство, а во-вторых, создать привлекательный для молодежи образ пространства галереи на Крымском Валу" выглядит как погружение в грязь! Когда не можешь создать ничего хорошего, то обращаешься к эффектам шока.А этим школярам PR-рекламы что они гениальны!
(лучше бы писали без ошибок "медиакОмпания")

Ирина
24.08.2016 12:40 | сообщение #2
 

Лучше бы комментарии без ошибок писали. Сакральное знание о разнице между кАмпанией и кОмпанией, видимо, не всем дано.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.09.2019 - 02:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация