Креатив

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки

Сергей Шнуров погрузился в "Черный квадрат" в ролике Третьяковки

Третьяковская галерея ищет нестандартные решения для популяризации современного искусства.

Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров прорекламировал «Черный квадрат» Малевича. 15-секундное видео разместила Государственная Третьяковская галерея на своем официальном канале в YouTube. Певец погружает голову с модным коком в «Черный квадрат». В обрамлении черной жидкости лицо Шнурова выглядит примерно как стародавняя заставка телекомпании ВИД. Потом Шнур выныривает обратно с ошарашенным видом. Появляется надпись «Это надо видеть». 

Кроме ролика со Шнуром «Третьяковка» выложила еще несколько небольших видеосюжетов с картинами «Космические братья» Юрия Королева, «Новая Москва» Юрия Пименова, «Павлином» Натальи Гончаровой и «Звоном» Аристарха Лентулова. В роликах снялись Антон Беляев, Артур Смольянинов, сербский актер Милош Бикович и другие.

"Эти ролики — начало новой медиакампании нашей галереи. Мы хотим, во-первых, популяризировать современное искусство, а во-вторых, создать привлекательный для молодежи образ пространства галереи на Крымском Валу", — рассказала «Известиям» начальник PR-отдела Третьяковки Лара Бобкова. По словам Бобковой, ролики созданы для распространения через соцсети. 

Примечательно, что все видео обошлись галерее в весьма скромные суммы. Они были сняты первокурсниками Московской школы кино как курсовые работы по рекламе, а звезды снимались в них из любви к искусству. 

"Сергей Шнуров откликнулся на призыв с радостью и охотно работал со студентами, — рассказала изданию руководитель творческой группы агентства BBDO Анастасия Вучетич, — Мы очень волновались, однако он выделил для съемок целый день своего драгоценного времени. Причем если все остальные съемки мы проводили в понедельник, когда в галерее нет посетителей, то по графику Шнура снимать пришлось в будний день. Это вызвало немало удивления у посетителей галереи". Вучетич заверила, что черная жидкость, в которую окунает лицо популярный исполнитель, — обыкновенная вода, снятая особым образом.

Примечательно, что в качестве готового результата галерея приняла не все 18 мини-фильмов, отснятых студенческими группами, а только 10 лучших. Пока мы увидели первые шесть, четыре остальных будут выкладываться в течение недели. 

Осенью галерея представит в соцсетях серию роликов «Гений места», где  актеры будут не просто погружаться в полотна, а гулять по пространству музея и рассказывать про искусство ХХ века. 

Евгений Коробкова ("Известия")
Advertology.Ru

23.08.2016

на печать


Комментарии

Alex
24.08.2016 9:45 | сообщение #1
 

Если уже «Третьяковка» опустилась до рекламы Шнурка, то аморальное воспитание молодёжи обеспечено! Ссылка о том, что это "...начало новой медиакампании нашей галереи. Мы хотим, во-первых, популяризировать современное искусство, а во-вторых, создать привлекательный для молодежи образ пространства галереи на Крымском Валу" выглядит как погружение в грязь! Когда не можешь создать ничего хорошего, то обращаешься к эффектам шока.А этим школярам PR-рекламы что они гениальны!
(лучше бы писали без ошибок "медиакОмпания")

Ирина
24.08.2016 12:40 | сообщение #2
 

Лучше бы комментарии без ошибок писали. Сакральное знание о разнице между кАмпанией и кОмпанией, видимо, не всем дано.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...Apple тайно закупает рекламу в Google для роста дохода с комиссий App...
Apple тайно закупает в Google рекламу некоторых дорогих и популярных приложений из App Store — таким образом компания старается нарастить свой комиссионный доход, выяснил американский Forbes.
Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет Как понять, что подрядчик ворует ваш рекламный бюджет
На рынке контекстной и таргетированной рекламе существует много и схем и лазеек для воровства. Некоторые подрядчики этим пользуются. Причём этим промышляют и солидные рекламные агентства, и фрилансеры и инхаус-специалисты. Для простоты в этом тексте буду называть их подрядчиками. Опишу четыре признака, которые указывают на возможное воровство или растрату вашего рекламного бюджета.
Реклама в спорте и ее значениеРеклама в спорте и ее значение
Роль рекламы в развитии спорта. Типы спортивного маркетинга с конкретными примерами и основные методы продвижения спортивных клубов. 
"Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие..."Дом. Вчера. Сегодня. Завтра?". Как меняется восприятие...
Специалисты Школы коммуникаций НИУ ВШЭ совместно с телеканалом о доме и ремонте HGTV Home&Garden провели исследование, используя инструменты семиотики – науки об использовании знаков и их систем в общении. Задачей исследования было разобраться, каким пространство дома видит массовая культура и какие трансформации произошли с самим понятием дома за последние годы.
Более 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпаБолее 40% журналистов и пиарщиков страдают от недосыпа
Дневная сонливость, трудности с засыпанием и ночные пробуждения осложняют жизнь 40% работников медиаиндустрии, свидетельствуют результаты опроса*, проведенного производителем носимых устройств Garmin и крупнейшей в России платформой онлайн-рекрутинга hh.ru. За последние полтора года журналисты чаще работников других отраслей жаловались на то, что стали хуже спать.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

03.12.2021 - 06:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация