Креатив

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

«Красная шапка против лейкоза» - звезды поддержали идею фонда в новом социальном ролике.

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, актер Максим Виторган, актриса и звезда Instagram Ирина Горбачева, солист группы Therr Maitz Антон Беляев, продюсер и телеведущий Михаил Козырев, журналист и член попечительского совета фонда Валерий Панюшкин, кинокритик Антон Долин, тату-мастер Ринат Каримов и волонтер фонда Ольга Печурина снялись в новом социальном ролике «Фонда борьбы с лейкемией» в поддержку акции «Красная акция против лейкоза».

Эту акцию Фонд борьбы с лейкемией запустил в сентябре 2015 года – и тогда ее поддержали более сотни известных людей. Красная шапка была создана в поддержку больных, которые теряют волосы в процессе химиотерапии и стесняются этого. Тогда известные люди мира кино, театра, ТВ и шоу-бизнеса поддержали подопечных фонда и всех людей, кто болеет раком, и выложили в свои аккаунты фотографии с хештегом #СамоеВремяЖить и #КраснаяШапкаПротивЛейкоза.

За год к ним присоединились тысячи людей по всей России – за пожертвования они получали шапки и выкладывали свои фотографии в сеть. Красная шапка побывала на дне Красного моря и покорила Эверест, она путешествовала в Америку и по Европе, и вот фонд решил сделать не только фото, но и видеоролик в поддержку акции.

В ролике наравне со звездами принимают участие те, кто уже победил рак – это тату-мастер Ринат Каримов, известный по своей книге «Как я надрал раку задницу» и по блогу @rinat_vs_lymphoma и Оля Печурина – лицо акции «Красная шапка против лейкоза» и волонтер фонда, а также Лилия Волкова, подопечная «Фонда борьбы с лейкемией», которая в конце ролика получает шапку и поддержку, которую передают ей знаменитые люди.

В ролике звучит композиция «The perfect life» в исполнении Moby. Компания «Mighty Heap», создавшая ролик для фонда, обратилась к музыканту лично, и он выдал лицензию на использование своей музыки специально для ролика «Фонда борьбы с лейкемией».

Ролик был снят к рок-фестивалю «Нашествие», поскольку Фонд выступал благотворительным партнером фестиваля, и крутился между выступлениями артистов на главной сцене. На самом фестивале все артисты также снялись в красных шапках и вместе со многими посетителями делали пожертвования.

Фонд благодарит за создание ролика автора идеи и режиссера Михаила Генина, оператора Павла Емелина, режиссера монтажа Евгения Попова и всю съемочную бригаду. А также сотрудников Impact Hub и телеканала «Дождь» за помощь в организации съемок.

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.06.2020 - 16:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация