Креатив

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

«Красная шапка против лейкоза» - звезды поддержали идею фонда в новом социальном ролике.

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, актер Максим Виторган, актриса и звезда Instagram Ирина Горбачева, солист группы Therr Maitz Антон Беляев, продюсер и телеведущий Михаил Козырев, журналист и член попечительского совета фонда Валерий Панюшкин, кинокритик Антон Долин, тату-мастер Ринат Каримов и волонтер фонда Ольга Печурина снялись в новом социальном ролике «Фонда борьбы с лейкемией» в поддержку акции «Красная акция против лейкоза».

Эту акцию Фонд борьбы с лейкемией запустил в сентябре 2015 года – и тогда ее поддержали более сотни известных людей. Красная шапка была создана в поддержку больных, которые теряют волосы в процессе химиотерапии и стесняются этого. Тогда известные люди мира кино, театра, ТВ и шоу-бизнеса поддержали подопечных фонда и всех людей, кто болеет раком, и выложили в свои аккаунты фотографии с хештегом #СамоеВремяЖить и #КраснаяШапкаПротивЛейкоза.

За год к ним присоединились тысячи людей по всей России – за пожертвования они получали шапки и выкладывали свои фотографии в сеть. Красная шапка побывала на дне Красного моря и покорила Эверест, она путешествовала в Америку и по Европе, и вот фонд решил сделать не только фото, но и видеоролик в поддержку акции.

В ролике наравне со звездами принимают участие те, кто уже победил рак – это тату-мастер Ринат Каримов, известный по своей книге «Как я надрал раку задницу» и по блогу @rinat_vs_lymphoma и Оля Печурина – лицо акции «Красная шапка против лейкоза» и волонтер фонда, а также Лилия Волкова, подопечная «Фонда борьбы с лейкемией», которая в конце ролика получает шапку и поддержку, которую передают ей знаменитые люди.

В ролике звучит композиция «The perfect life» в исполнении Moby. Компания «Mighty Heap», создавшая ролик для фонда, обратилась к музыканту лично, и он выдал лицензию на использование своей музыки специально для ролика «Фонда борьбы с лейкемией».

Ролик был снят к рок-фестивалю «Нашествие», поскольку Фонд выступал благотворительным партнером фестиваля, и крутился между выступлениями артистов на главной сцене. На самом фестивале все артисты также снялись в красных шапках и вместе со многими посетителями делали пожертвования.

Фонд благодарит за создание ролика автора идеи и режиссера Михаила Генина, оператора Павла Емелина, режиссера монтажа Евгения Попова и всю съемочную бригаду. А также сотрудников Impact Hub и телеканала «Дождь» за помощь в организации съемок.

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация