Креатив

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

«Красная шапка против лейкоза» - звезды поддержали идею фонда в новом социальном ролике.

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, актер Максим Виторган, актриса и звезда Instagram Ирина Горбачева, солист группы Therr Maitz Антон Беляев, продюсер и телеведущий Михаил Козырев, журналист и член попечительского совета фонда Валерий Панюшкин, кинокритик Антон Долин, тату-мастер Ринат Каримов и волонтер фонда Ольга Печурина снялись в новом социальном ролике «Фонда борьбы с лейкемией» в поддержку акции «Красная акция против лейкоза».

Эту акцию Фонд борьбы с лейкемией запустил в сентябре 2015 года – и тогда ее поддержали более сотни известных людей. Красная шапка была создана в поддержку больных, которые теряют волосы в процессе химиотерапии и стесняются этого. Тогда известные люди мира кино, театра, ТВ и шоу-бизнеса поддержали подопечных фонда и всех людей, кто болеет раком, и выложили в свои аккаунты фотографии с хештегом #СамоеВремяЖить и #КраснаяШапкаПротивЛейкоза.

За год к ним присоединились тысячи людей по всей России – за пожертвования они получали шапки и выкладывали свои фотографии в сеть. Красная шапка побывала на дне Красного моря и покорила Эверест, она путешествовала в Америку и по Европе, и вот фонд решил сделать не только фото, но и видеоролик в поддержку акции.

В ролике наравне со звездами принимают участие те, кто уже победил рак – это тату-мастер Ринат Каримов, известный по своей книге «Как я надрал раку задницу» и по блогу @rinat_vs_lymphoma и Оля Печурина – лицо акции «Красная шапка против лейкоза» и волонтер фонда, а также Лилия Волкова, подопечная «Фонда борьбы с лейкемией», которая в конце ролика получает шапку и поддержку, которую передают ей знаменитые люди.

В ролике звучит композиция «The perfect life» в исполнении Moby. Компания «Mighty Heap», создавшая ролик для фонда, обратилась к музыканту лично, и он выдал лицензию на использование своей музыки специально для ролика «Фонда борьбы с лейкемией».

Ролик был снят к рок-фестивалю «Нашествие», поскольку Фонд выступал благотворительным партнером фестиваля, и крутился между выступлениями артистов на главной сцене. На самом фестивале все артисты также снялись в красных шапках и вместе со многими посетителями делали пожертвования.

Фонд благодарит за создание ролика автора идеи и режиссера Михаила Генина, оператора Павла Емелина, режиссера монтажа Евгения Попова и всю съемочную бригаду. А также сотрудников Impact Hub и телеканала «Дождь» за помощь в организации съемок.

02.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.07.2019 - 02:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация