Фонд борьбы с лейкемией выпустил новое видео

Дата публикации: 02.08.2016
Раздел: Креатив

«Красная шапка против лейкоза» - звезды поддержали идею фонда в новом социальном ролике.

Лидер группы «Машина времени» Андрей Макаревич, актер Максим Виторган, актриса и звезда Instagram Ирина Горбачева, солист группы Therr Maitz Антон Беляев, продюсер и телеведущий Михаил Козырев, журналист и член попечительского совета фонда Валерий Панюшкин, кинокритик Антон Долин, тату-мастер Ринат Каримов и волонтер фонда Ольга Печурина снялись в новом социальном ролике «Фонда борьбы с лейкемией» в поддержку акции «Красная акция против лейкоза».

Эту акцию Фонд борьбы с лейкемией запустил в сентябре 2015 года – и тогда ее поддержали более сотни известных людей. Красная шапка была создана в поддержку больных, которые теряют волосы в процессе химиотерапии и стесняются этого. Тогда известные люди мира кино, театра, ТВ и шоу-бизнеса поддержали подопечных фонда и всех людей, кто болеет раком, и выложили в свои аккаунты фотографии с хештегом #СамоеВремяЖить и #КраснаяШапкаПротивЛейкоза.

За год к ним присоединились тысячи людей по всей России – за пожертвования они получали шапки и выкладывали свои фотографии в сеть. Красная шапка побывала на дне Красного моря и покорила Эверест, она путешествовала в Америку и по Европе, и вот фонд решил сделать не только фото, но и видеоролик в поддержку акции.

В ролике наравне со звездами принимают участие те, кто уже победил рак – это тату-мастер Ринат Каримов, известный по своей книге «Как я надрал раку задницу» и по блогу @rinat_vs_lymphoma и Оля Печурина – лицо акции «Красная шапка против лейкоза» и волонтер фонда, а также Лилия Волкова, подопечная «Фонда борьбы с лейкемией», которая в конце ролика получает шапку и поддержку, которую передают ей знаменитые люди.

В ролике звучит композиция «The perfect life» в исполнении Moby. Компания «Mighty Heap», создавшая ролик для фонда, обратилась к музыканту лично, и он выдал лицензию на использование своей музыки специально для ролика «Фонда борьбы с лейкемией».

Ролик был снят к рок-фестивалю «Нашествие», поскольку Фонд выступал благотворительным партнером фестиваля, и крутился между выступлениями артистов на главной сцене. На самом фестивале все артисты также снялись в красных шапках и вместе со многими посетителями делали пожертвования.

Фонд благодарит за создание ролика автора идеи и режиссера Михаила Генина, оператора Павла Емелина, режиссера монтажа Евгения Попова и всю съемочную бригаду. А также сотрудников Impact Hub и телеканала «Дождь» за помощь в организации съемок.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article137754.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100