Новости компаний

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров

S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.

Бренд-амбассадорами S7 Airlines стали четыре ярких представителя искусства, кино, музыки и общественной жизни, которые регулярно пользуются рейсами S7 Airlines в своих деловых и личных поездках: актриса театра и кино Равшана Куркова, хореограф, режиссер-постановщик и продюсер Мигель, журналист и телерадиоведущая Софико Шеварднадзе, а также музыкант, композитор, продюсер, основатель и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. Все они известны в России, а их профессиональная деятельность и персональные интересы связаны с городами и странами карты полетов S7 Airlines.

«S7 Airlines постоянно находится в поиске новых эффективных каналов коммуникации с пассажирами. Бренд-амбассадоры авиакомпании – не только наши лояльные пассажиры, но и настоящие трендсеттеры, лидеры мнений, которые широко известны в нашей стране. Мы решили объединить наши усилия, чтобы вместе вдохновить множество людей на яркие путешествия вместе с S7 Airlines», – отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва.

S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров.

S7 Airlines станет надежным партнером бренд-амбассадоров в их путешествиях, личных и деловых поездках. Они смогут пользоваться широкой маршрутной сетью, удобным расписанием и другими преимуществами собственных рейсов авиакомпании и рейсов, осуществляемых в партнёрстве с другими авиакомпаниями-участниками альянса oneworld. В свою очередь, бренд-амбассадоры будут делиться своими впечатлениями от путешествий c S7 Airlines, рассказывать о любимых направлениях и услугах своим друзьям и поклонникам.

«Я давно летаю с S7 Airlines и чувствую, что философия компании близка моей собственной», - отмечает Мигель.

«Мне нравится энергичный облик S7 Airlines и креативный подход авиакомпании к своим рекламным кампаниям и общению со своими пассажирами», - утверждает Антон Беляев.

Антон Беляев.

«У S7 есть прекрасный слоган «Займитесь счастьем». Я считаю, чтобы быть успешным, надо быть счастливым. А чтобы быть счастливым, надо быть самим собой. Это часто означает выходить за рамки привычных вещей. Быть смелым, не бояться делать что-то новое и иногда рискованное для того, чтобы познать себя и своё счастье. Мне очень близка эта философия», - делится Софико Шеварднадзе.

25.04.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.07.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация