S7 Airlines представила официальных бренд-амбассадоров
S7 Airlines стала первой российской авиакомпанией, которая привлекла к сотрудничеству своих пассажиров в статусе официальных бренд-амбассадоров.
Бренд-амбассадорами S7 Airlines стали четыре ярких представителя искусства, кино, музыки и общественной жизни, которые регулярно пользуются рейсами S7 Airlines в своих деловых и личных поездках: актриса театра и кино Равшана Куркова, хореограф, режиссер-постановщик и продюсер Мигель, журналист и телерадиоведущая Софико Шеварднадзе, а также музыкант, композитор, продюсер, основатель и лидер группы Therr Maitz Антон Беляев. Все они известны в России, а их профессиональная деятельность и персональные интересы связаны с городами и странами карты полетов S7 Airlines.
«S7 Airlines постоянно находится в поиске новых эффективных каналов коммуникации с пассажирами. Бренд-амбассадоры авиакомпании – не только наши лояльные пассажиры, но и настоящие трендсеттеры, лидеры мнений, которые широко известны в нашей стране. Мы решили объединить наши усилия, чтобы вместе вдохновить множество людей на яркие путешествия вместе с S7 Airlines», – отметила заместитель генерального директора S7 Group по маркетингу Татьяна Филёва.
S7 Airlines станет надежным партнером бренд-амбассадоров в их путешествиях, личных и деловых поездках. Они смогут пользоваться широкой маршрутной сетью, удобным расписанием и другими преимуществами собственных рейсов авиакомпании и рейсов, осуществляемых в партнёрстве с другими авиакомпаниями-участниками альянса oneworld. В свою очередь, бренд-амбассадоры будут делиться своими впечатлениями от путешествий c S7 Airlines, рассказывать о любимых направлениях и услугах своим друзьям и поклонникам.
«Я давно летаю с S7 Airlines и чувствую, что философия компании близка моей собственной», - отмечает Мигель.
«Мне нравится энергичный облик S7 Airlines и креативный подход авиакомпании к своим рекламным кампаниям и общению со своими пассажирами», - утверждает Антон Беляев.
«У S7 есть прекрасный слоган «Займитесь счастьем». Я считаю, чтобы быть успешным, надо быть счастливым. А чтобы быть счастливым, надо быть самим собой. Это часто означает выходить за рамки привычных вещей. Быть смелым, не бояться делать что-то новое и иногда рискованное для того, чтобы познать себя и своё счастье. Мне очень близка эта философия», - делится Софико Шеварднадзе.
25.04.2016
Еще статьи по теме
- S7 Airlines сняла клип на песню "Никто не любит быть один" группы "Сироткин" - 05.03.2024
- Юлианна Караулова - новый fashion-амбассадор маркетплейса Ozon - 27.02.2024
- Известная сноубордистка Оля Смешливая стала амбассадором кампании бренда El Capulco 0,0 - 21.02.2024
- S7 Airlines выпустила мультимедийный проект "Королевство тонких нитей" об экотуризме в Таиланде - 18.02.2024
- Звезда большого тенниса Андрей Рублев стал бренд-амбассадором международной сети клиник Medcare и аптек Aster Pharmacy - 10.01.2024
- Равшана Куркова станет бренд-амбассадором Литрес - 28.12.2023
- Пусть всё удачно сложится в 2024: новогодний спецпроект от S7 Airlines - 21.12.2023
- "Самое главное слово": Антон Беляев и Нонна Гришаева снялись в социальном ролике в поддержку детей-сирот - 28.11.2023
- Встречайте Деми: нейроамбассадор Demix вдохновит вас заниматься спортом - 14.11.2023
- Включайтесь в зиму: новая рекламная кампания S7 Airlines - 23.10.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий