Новости компаний

Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны

Премия "Событие года" вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны

2 марта в концертном зале Барвиха Luxury Village пройдет IV церемония вручения главной профессиональной премии event-индустрии страны «Событие года».

5 февраля завершилась регистрация заявок на участие в национальной премии «Событие года». По самым скромным подсчетам количество событий, претендующих на главный приз этого года – «Хрустальную планету» – составило порядка 500.В ходе первого этапа, претендентов в каждой из 32 номинаций будет оценивать специально приглашенный экспертный совет,в который входят российские и зарубежные специалисты индустрии событийного маркетинга. В составе жюри – известные представители таких компаний, как Kaspersky Lab, Мегафон, Сбербанк, S7 Group, George P. Johnson, Special Events Magazine и других международных агентств и СМИ. Вторым этапом станет запуск народного голосования, которое пройдет с 18 по 28 февраля.

Премия «Событие года» вновь соберет лучших представителей event-индустрии страны.

Четвертая церемония награждения премии «Событие года» уже стала одним из самых ожидаемых светских мероприятий. В этом году организаторы доверили постановку шоу известному театральному режиссеру и музыкальному руководителю московского театра МОСТ Георгию Долмазяну. Перед гостями концертного зала Барвиха Luxury Village развернется красочное представление с участием артистов уникального проекта – театра-цирка «Корсар». Также в программе заявлена российская группа Therr Maitz, грузинская певица и участница проекта «Голос-2» Этери Бериашвили, а также победитель телепроекта «Главная сцена» Арсений Бородин. Проводить церемонию будет уникальная команда из 11 ведущих: Антон Никифоров встретит гостей на красной дорожке, Роман Ильин и Алексей Слободянюк проведут вечернюю часть программы в фойе заведения. Официальную часть награждения будут вести Валдис Пельш, Аврора, Дмитрий Хрусталев, Роман Клячкин, Анна Городжая и Алиса Селезнева. Завершится мероприятие закрытой вечеринкой для победителей «События года», членов жюри, партнеров и организаторов премии Event Awards Winners Night, которую будут вести Арчи и Елена Голуб.

Организаторы премии обещают сделать церемонию награждения запоминающейся не только для участников, но и для гостей мероприятия: приятная светская атмосфера и пространство для общения помогут почувствовать себя в центре самого важного события event-индустрии этого года. Принять участие в торжественной церемонии награждения могут все желающие, приобрести билеты можно на сайте http://premia.event.ru/premia-2016-programma/.

18.02.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством
Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...Алгоритм против автора. Как отличить искусственный интеллект от...
Сегодня в отрасли только и разговоров о том, можно ли понять, что текст написал ИИ, а не человек. Можно. И довольно легко — если вы ежедневно работаете с контентом, видите сотни текстов, постов и коммерческих предложений. Хотя стоит признать — нейросети уже научились писать очень прилично. Иногда даже чересчур. Их стремительное развитие заставляет нас быть внимательнее и смотреть уже не на поверхностные огрехи, а на глубинные, структурные маркеры.
Тренды цифрового маркетинга в 2025 годуТренды цифрового маркетинга в 2025 году
Цифровая реклама быстро развивается под влиянием технологических инноваций и изменений в поведении потребителей. Чтобы оставаться конкурентоспособными в 2025 году, компаниям крайне важно идти в ногу с новыми тенденциями. В этой статье мы рассмотрим текущие тренды в цифровой рекламе, которые уже приносят результаты.
PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.11.2025 - 13:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация