Креатив

"Национальная Лотерея" предлагает подарить мечту

"Национальная Лотерея" предлагает подарить мечту

Бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея», представившая в октябре 2022 года свою флагманскую игру «Мечталлион», подготовила новый рекламный ролик к праздничным розыгрышам на 23 февраля и 8 марта.

В ролике Дмитрий Хрусталев и Екатерина Скулкина обсудили с друзьями типовые гендерные подарки, не преминув похвастаться своими: путешествием на Мальдивы и новым мотоциклом.

В дополнительной сцене ролика друг, осматривая мотоцикл, спрашивает Хрусталева дорогой ли он. «Мечталлион? Да 100 рублей», - отвечает шоумен.

Слоган ролика «Подари мечту!» – это креативный ответ лотереи на тему клишированности подарков на женский и мужской праздники. Зачастую они получаются формальными: три тюльпана и косметику в международный женский день, а в мужской – носки и набор для бритья. «Мечталлион» предлагает вместо «базового набора» подарить билет, который дает шанс исполнить мечту, ведь в праздничные тиражи будет разыгрываться суперприз от 100 миллионов и много призов по миллиону рублей.

Олег Шестаков, генеральный креативный директор агентства Shma!Creative:

«На съемочной площадке смех стоял постоянно. В перерывах между дублями Екатерина и Дмитрий устраивали настоящий стендап, создавая потрясающую рабочую атмосферу. Благодаря этому ролик получился таким легким, артистичным и смешным»

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

«В ролике подсказка для тех, кто не любит ломать голову по поводу сюрпризов на праздники: еще не поздно удивить родных необычным подарком, который может исполнить их мечту. А тем, кто еще не определился, намекаем: к праздникам мы выпустили специальные открытки-билеты. Это и оригинальное поздравление, и три игровых поля – значит, возможность выиграть утраивается - и повод провести время вместе за просмотром шоу, и шанс выиграть миллионы рублей. Долой банальности – дарите мечту!».

Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

  • Директор по маркетингу и связям с общественностью: Ольга Костякова
  • Менеджер проекта: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство):

  • Олег Шестаков - креативный директор
  • Александр Ардабьев - креативный директор
  • Марина Меньшикова - директор по работе с клиентами
  • Тамара Карбутовская - менеджер по работе с клиентами

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Александр Войтинский
  • Оператор: Борис Литовченко
  • Художник: Никита Сысоев
  • Второй режиссёр: Мария Бачинская
  • Продюсеры: Ксения Касимова, Зула Бадмаева
  • Генеральный продюсер: Даша Соловьева

01.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация