Креатив

"Национальная Лотерея" предлагает подарить мечту

"Национальная Лотерея" предлагает подарить мечту

Бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея», представившая в октябре 2022 года свою флагманскую игру «Мечталлион», подготовила новый рекламный ролик к праздничным розыгрышам на 23 февраля и 8 марта.

В ролике Дмитрий Хрусталев и Екатерина Скулкина обсудили с друзьями типовые гендерные подарки, не преминув похвастаться своими: путешествием на Мальдивы и новым мотоциклом.

В дополнительной сцене ролика друг, осматривая мотоцикл, спрашивает Хрусталева дорогой ли он. «Мечталлион? Да 100 рублей», - отвечает шоумен.

Слоган ролика «Подари мечту!» – это креативный ответ лотереи на тему клишированности подарков на женский и мужской праздники. Зачастую они получаются формальными: три тюльпана и косметику в международный женский день, а в мужской – носки и набор для бритья. «Мечталлион» предлагает вместо «базового набора» подарить билет, который дает шанс исполнить мечту, ведь в праздничные тиражи будет разыгрываться суперприз от 100 миллионов и много призов по миллиону рублей.

Олег Шестаков, генеральный креативный директор агентства Shma!Creative:

«На съемочной площадке смех стоял постоянно. В перерывах между дублями Екатерина и Дмитрий устраивали настоящий стендап, создавая потрясающую рабочую атмосферу. Благодаря этому ролик получился таким легким, артистичным и смешным»

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

«В ролике подсказка для тех, кто не любит ломать голову по поводу сюрпризов на праздники: еще не поздно удивить родных необычным подарком, который может исполнить их мечту. А тем, кто еще не определился, намекаем: к праздникам мы выпустили специальные открытки-билеты. Это и оригинальное поздравление, и три игровых поля – значит, возможность выиграть утраивается - и повод провести время вместе за просмотром шоу, и шанс выиграть миллионы рублей. Долой банальности – дарите мечту!».

Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

  • Директор по маркетингу и связям с общественностью: Ольга Костякова
  • Менеджер проекта: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство):

  • Олег Шестаков - креативный директор
  • Александр Ардабьев - креативный директор
  • Марина Меньшикова - директор по работе с клиентами
  • Тамара Карбутовская - менеджер по работе с клиентами

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Александр Войтинский
  • Оператор: Борис Литовченко
  • Художник: Никита Сысоев
  • Второй режиссёр: Мария Бачинская
  • Продюсеры: Ксения Касимова, Зула Бадмаева
  • Генеральный продюсер: Даша Соловьева

01.03.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 02:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация