"Национальная Лотерея" предлагает подарить мечту

Дата публикации: 01.03.2023
Раздел: Креатив

Бренд государственных лотерей «Национальная Лотерея», представившая в октябре 2022 года свою флагманскую игру «Мечталлион», подготовила новый рекламный ролик к праздничным розыгрышам на 23 февраля и 8 марта.

В ролике Дмитрий Хрусталев и Екатерина Скулкина обсудили с друзьями типовые гендерные подарки, не преминув похвастаться своими: путешествием на Мальдивы и новым мотоциклом.

В дополнительной сцене ролика друг, осматривая мотоцикл, спрашивает Хрусталева дорогой ли он. «Мечталлион? Да 100 рублей», - отвечает шоумен.

Слоган ролика «Подари мечту!» – это креативный ответ лотереи на тему клишированности подарков на женский и мужской праздники. Зачастую они получаются формальными: три тюльпана и косметику в международный женский день, а в мужской – носки и набор для бритья. «Мечталлион» предлагает вместо «базового набора» подарить билет, который дает шанс исполнить мечту, ведь в праздничные тиражи будет разыгрываться суперприз от 100 миллионов и много призов по миллиону рублей.

Олег Шестаков, генеральный креативный директор агентства Shma!Creative:

«На съемочной площадке смех стоял постоянно. В перерывах между дублями Екатерина и Дмитрий устраивали настоящий стендап, создавая потрясающую рабочую атмосферу. Благодаря этому ролик получился таким легким, артистичным и смешным»

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

«В ролике подсказка для тех, кто не любит ломать голову по поводу сюрпризов на праздники: еще не поздно удивить родных необычным подарком, который может исполнить их мечту. А тем, кто еще не определился, намекаем: к праздникам мы выпустили специальные открытки-билеты. Это и оригинальное поздравление, и три игровых поля – значит, возможность выиграть утраивается - и повод провести время вместе за просмотром шоу, и шанс выиграть миллионы рублей. Долой банальности – дарите мечту!».

Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

  • Директор по маркетингу и связям с общественностью: Ольга Костякова
  • Менеджер проекта: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство):

  • Олег Шестаков - креативный директор
  • Александр Ардабьев - креативный директор
  • Марина Меньшикова - директор по работе с клиентами
  • Тамара Карбутовская - менеджер по работе с клиентами

«Кинопчēлы» (продакшен)

  • Режиссёр: Александр Войтинский
  • Оператор: Борис Литовченко
  • Художник: Никита Сысоев
  • Второй режиссёр: Мария Бачинская
  • Продюсеры: Ксения Касимова, Зула Бадмаева
  • Генеральный продюсер: Даша Соловьева


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article154905.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100