Креатив

Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB

Фестиваль нового дизайна СРЕДА представил свою айдентику, разработанную брендинговым агентством DDVB

Фестиваль нового дизайна СРЕДА, один из четырех, которые учитываются в рейтинге креативности АКАР в категории «Брендинг», обновил айдентику. Она была разработана агентством DDVB, креативным директором проекта выступил Максим Тужакаев.

Отправной точкой для формирования концепции стал широкий взгляд, который позволяет видеть больше и видеть то, что скрывается вне обычного поля зрения.  «Мы представили среду фестиваля СРЕДА и посмотрели на нее с помощью суперширокоугольной камеры, – рассказывает Максим Тужакаев. – Это сформировало свой взгляд на пространство с почти бесконечной перспективой, в нем существуют агентства, жюри, поданные работы и награды.  Ведь для того, чтобы увидеть новые имена, нужно обладать и широким кругозором, и шире смотреть на рынок и, в целом, на профессию».

Фирменный стиль фестиваля меняется каждый год.  «Наша айдентика – это всегда высказывание с акцентом на текущий исторический момент, – говорит Вадим Буньков, генеральный продюсер Фестиваля нового дизайна СРЕДА. –  Мы сознательно отказались от ТЗ и не заполняем брифы. Автор айдентики имеет полный карт-бланш и, по сути, фиксирует то, каким именно он видит фестиваль здесь и сейчас. И именно автор айдентики формулирует метафору и отражает ее в графических элементах. DDVB увидели в фестивале определенную ценность и сформулировали ее как «Широкие перспективы». И это очень точное определение».

Айдентика будет представлена на всех носителях фестиваля, ее гибкость, интерактивность и масштабируемость позволит задействовать в кампании новые медиа. Сам же фестиваль в этом году включает в программу новую категорию, «Принт-дизайн». В нее войдут номинации Книжный дизайн, Дизайн периодических изданий, Дизайн корпоративных изданий, Дизайн музыкальных изданий и Постеры.

Миссия и задачи, которые декларирует фестиваль, остаются прежними: «Менять окружающую нас визуальную среду в лучшую сторону». Кроме того, СРЕДА сохранит ориентацию на молодежь, на будущее, на равные возможности и адекватную конкуренцию.

В этом году агентство  DDVB стало  генеральным партнером фестиваля и планирует поддержать молодых специалистов: компания выберет лучшие заявки в категорию «Концепция» и оплатит их подачу. «С самого начала фестиваль был основан на безумии и отваге, – говорит Леонид Фейгин, совладелец и креативный директор DDVB. – Этот подход должен был привести к провалу. Конкуренция с другими, более раскрученными мероприятиями, чрезвычайно строгие критерии жюри, нацеленность на молодежь, — все это просто обязано было отпугнуть дизайнеров. Но увлеченность и вера в будущее дизайна победили. Для нас очень важно именно в год нашего 30-летия смотреть не на прожитые годы и завершенные проекты, а двигаться вперед, работать с новыми талантами, меняться и развиваться».


Состав творческой группы

Брендинговое агентство DDVB

  • Креативный директор – Максим Тужакаев
  • Ведущий дизайнер – Евгения Новокрещенова
  • Дизайнер – Ксения Овчинникова

Фестиваль нового дизайна СРЕДА

  • Генеральный продюсер фестиваля – Вадим Буньков
  • Технический директор фестиваля – Николай Запорожский
  • Исполнительный директор фестиваля – Алёна Шарко

14.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 21:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация