Sulpak и Восход вдохновляют жителей Казахстана "включить жизнь" на полную

«Включайте жизнь!» - слоган новой коммуникационной кампании бренда Sulpak. Ритейлер призывает наслаждаться комфортом, теплом, тишиной, вкусом, звуком, картинкой - для этого современная техника дает бесконечные возможности. Эмоциональный язык и дружеская поддержка – новый стиль общения бренда с потребителями, где на первом месте всегда будут искренность и отзывчивость.
«Мы не хотим говорить только о скидках и акциях. Мы хотим рассказывать жителям Казахстана о новинках в мире техники, о том, какие это дает возможности. О чувствах и эмоциях, которые переживают люди, пользуясь нашими товарами», - рассказал директор департамента маркетинга Константин Иванюк.
Ролик дал старт масштабной кампании, разработанной совместно с Восходом. Работе предшествовал этап основательной подготовки с воркшопами, где агентство и команда бренда вместе переосмыслили стратегию общения с пользователями.
«Это был вдохновляющий опыт. Здорово, когда клиент открыт к новым идеям и диалогу с агентством. Совместная работа всегда приводит к позитивному результату», – отметил директор «Восход-Казахстан» Павел Скосырский.
10.01.2024
Еще статьи по теме
- Улететь, чтобы вернуться - 15.05.2025
- Бесплатный совет от РА Восход - 14.05.2025
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий