Креатив

"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

"БКС Мир инвестиций" запустил космическую рекламную кампанию

БКС – один из крупнейших инвестиционных холдингов страны – стартовал с масштабной рекламной кампанией, в которой мир инвестиций представлен бесконечной вселенной, открытой для тех, кому больше всех надо: кто постоянно развивается, ищет новые возможности, амбициозен, настойчив, желает достичь поставленной цели. В новой охватной рекламной кампании  БКС сравнил безграничный мир инвестиций с космосом.

Для многих людей космос – неизведанная, но при этом манящая сфера, успешное изучение и покорение которой возможно только в команде с опытными проводниками. 

В инвестициях, как и космонавтике, высоты достигаются в командной работе. Команда БКС сопровождает и поддерживает инвестора во всем. Подготовку к полету можно сравнить с изучением фондового рынка и аналитикой для принятия верных решений в инвестициях. Планирование полета – с формированием инвестиционной стратегии для клиента, определением допустимых рисков, выбором оптимальных инструментов. Запуск космического корабля и сам полет ассоциируется с покупкой выбранных инструментов, ребалансировкой портфеля, фиксацией результата.

БКС на протяжении 28 лет покоряет мир инвестиций. Аналитическая экспертиза БКС, цифровая платформа, финансовые и сервисные решения – одни из лучших на рынке. «БКС выбирают искушенные инвесторы. Те, кому мало широко известных инструментов и базовых знаний. Те, кто хочет погружаться глубже, пробовать новые стратегии, искать незаурядные возможности для наращивания капитала и диверсификации источников дохода. Мы уверены, что рекламная кампания позволит БКС еще сильнее укрепить позиции на рынке, а главное – привлечь внимание новых инвесторов, которым сегодня как никогда важна поддержка профессионалов», –  комментирует Ирина Золотова, директор по продуктовому маркетингу и развитию «БКС Мир инвестиций».

«Работая над манифестом бренда, мы прежде всего вдохновлялись нашими сотрудниками, которых в БКС почти шесть тысяч. Их ежедневной искренней самоотдачей, желанием быть лучшими помощниками для инвесторов. И, конечно, метафора неизведанного и безграничного космоса, доступного для новых открытий, помогает нам точно сформировать восприятие возможностей БКС», - отмечает Екатерина Усачева, начальник управления развития бренда и коммуникаций «БКС Мир инвестиций».

«Ролик представлен чередой космических этюдов, в которых мы постарались остроумно сравнить мир инвестиций с космосом. Иронию строили на контрапункте картинки и звука: героическая музыкальная и дикторская подача, плюс понятные всем бытовые инвестиционные сюжеты», – прокомментировал Виктор Донюков, управляющий партнер агентства Great.  

20.02.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.04.2024 - 11:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация