Брендинг

Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга

Финансовая группа БКС объявляет о начале масштабного ребрендинга

Под единым мастер-брендом – «БКС Мир инвестиций» – приступят к работе бизнес-направления «БКС Брокер», «БКС Премьер», УК «БКС», «БКС Капитал», «БКС Ультима Private Banking», «БКС Банк», а также «БКС Страхование жизни». Ребрендинг является логичным продолжением процессов консолидации бизнеса группы в рамках реализации обновленной клиентоцентричной стратегии. Фокус стратегии направлен на удовлетворение всех инвестиционных потребностей клиентов из любых сегментов через предоставление самой широкой гаммы лучших инвестиционных продуктов на рынке с упором на электронные и гибридные форматы взаимодействия.

Ключевым ядром универсальной инвестиционной платформы будет выступать мобильное приложение «БКС Мир инвестиций», в котором представлены все брокерские и инвестиционные продукты БКС. В едином приложении для клиентов будет собран максимально широкий спектр возможностей. Инвесторы смогут не только совершать сделки с российскими и иностранными ценными бумагами, использовать готовые решения, включая подборки наиболее перспективных ценных бумаг, портфелей, структурных продуктов, ПИФов, покупать и продавать валюту по выгодному курсу, но и получать индивидуальные решения в зависимости от своих предпочтений и инвестиционного профиля, анализировать результаты своих вложений, пользоваться умными подсказками. Клиентам будет доступна лучшая аналитика и лента новостей, которую можно настроить исходя из своих интересов, удобные каналы коммуникаций через приложение, будь то чат или звонок персональному брокеру, а также множество других сервисов. При этом инвесторы смогут выбирать для себя наиболее удобный формат взаимодействия с БКС: полностью цифровой, дистанционный, а также физический.

Единая платформа «БКС Мир инвестиций» будет сочетать в себе полный функционал как для опытных инвесторов, так и для новичков. Сервис будет предоставляться и клиентам, активно торгующим на рынке самостоятельно, и инвесторам, предпочитающим готовые решения.

«Перед нами стояла непростая задача продемонстрировать при помощи нового фирменного стиля обновленную стратегию группы и в то же время сохранить преемственность и накопленный за 25 лет капитал бренда. Оставаясь лидером отрасли и признанным экспертом в инвестициях, БКС становится демократичнее, доступнее и понятнее для широкой аудитории. Мир инвестиций – это амбиция и новый уровень развития группы, это единая среда для наших клиентов с лучшим выбором инвестиционных продуктов и сервисов, это новый стандарт для всего рынка», – комментирует директор по маркетингу «БКС Мир инвестиций» Дмитрий Вечканов.

В результате ребрендинга был обновлен логотип, изменена цветовая гамма и добавлены новые графические элементы фирменного стиля, которые придали бренду динамичности, легкости восприятия и актуальности для цифровой среды.

Новый логотип стал визуальным отражением ценностей, которые будут транслироваться существующим и новым клиентам группы:

  • мы стали современнее, но сохранили преемственность
  • мы представляем Мир инвестиций, единую инвестиционную среду, где БКС выступает экспертом и проводником.

К ребрендингу приурочена рекламная кампания, основным коммуникационным драйвером которой станет утверждение «БКС знает». С помощью нее во всех коммуникационных каналах будут последовательно раскрываться ключевые ценности бренда: лучшие продукты по широте выбора и доходности, технологичные сервисы, экспертиза и знания.

01.10.2020

на печать


Комментарии

нда
02.10.2020 13:56 | сообщение #1
 

дизайн отстой, школьники делали или внутри своими силами...

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса
Mail.ru Group подает позитивный сигналMail.ru Group подает позитивный сигнал
Рекламные доходы холдинга растут на 5% по сравнению с прошлым годом.
Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.10.2020 - 17:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация