Брендинг

Московская биржа представила обновленный бренд

Московская биржа представила обновленный бренд

17 декабря 2021 года Московская биржа представила обновленный бренд.

В 2022 году бирже исполняется 30 лет. За последние годы произошли эволюционные изменения в развитии биржи и всего финансового рынка. Московская биржа вышла за рамки классического биржевого бизнеса: активно развиваются внебиржевые сервисы, платформенные решения, предоставляются новые возможности для клиентов. В ответ на стремительные изменения меняется и бренд компании, который отражает масштаб и влияние, охватывает все направления бизнеса Группы. 

  • Новый знак – ступень, ведущая вверх, – символизирует постоянный рост, развитие, улучшение. Это символ того, что Московская биржа – больше, чем биржа. Знак, устремленный вверх, показывает, что мы задаем вектор развития финансового рынка страны.
  • В центре нового логотипа – буквы MOEX – сокращение от Moscow Exchange и одновременно тикер (символ) акций компании в торговых системах.
  • Московская биржа сохраняет красный цвет – цвет уверенности, энергичности, лидерства – как основу своего бренда. По сравнению с предыдущим логотипом цвет приобретает более современный оттенок.

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Plenum.

Московская биржа – это торговая площадка, на которой обращаются более шести тысяч финансовых инструментов. Вместе с тем это и первый в стране финансовый маркетплейс Финуслуги, и Национальный расчетный депозитарий (НРД) – центральный депозитарий России, и Национальный клиринговый центр (НКЦ) – центральный контрагент на рынках биржи, и ряд других компаний. Все они объединяются под зонтичным брендом Группы «Московская Биржа» – MOEX Group.

Юрий Денисов, председатель правления Московской биржи: «В следующем году мы будем отмечать 30-летие Московской биржи. По сути, мы появились вместе с Российской Федерацией и за эти годы с нуля создали в стране рынок инвестиций. Мы активно развиваемся и уже стали больше, чем биржа. Мы идем на внебиржевой рынок, создаем платформы, которые соединяют финансовые компании и клиентов, открываем дополнительные возможности для инвесторов, корпораций, банков. Выход на биржу миллионов частных инвесторов заставляет финансовые компании гуманизировать свои стратегии развития – обращать больше внимания на социальные эффекты от их деятельности. Во многом этот тренд формирует Московская биржа. Мы чувствуем ответственность за будущее людей, поэтому делаем финансовое просвещение одной из своих важных задач. Логично, что сейчас компания меняет бренд, чтобы больше соответствовать такой повестке».

Ирина Лебедева, управляющий директор по маркетингу и клиентскому опыту Московской биржи: «За последние годы миллионы людей открыли брокерские счета на Московской бирже и стали инвесторами. Это меняет финансовый рынок. Меняется и сама Московская биржа. И теперь мы готовы к обновлению бренда. Новый бренд отражает глобальность компании и объединяет все направления деятельности Группы.

Изменения коснутся визуальных составляющих и позиционирования компании на рынке. Рекламные кампании с новым образом Московской биржи и платформы Финуслуги стартуют 20 декабря с масштабной коммуникацией на ТВ, в digital-, наружной рекламе, на нестандартных носителях и в формате спецпроектов.

Мы видим свою задачу гораздо шире, чем просто рассказ о наших продуктах. Мы хотим создать культуру инвестирования в России, научить людей строить долговременные финансовые планы, а значит, управлять своим будущим».

К обновлению бренда Московская биржа запускает две рекламные кампании – для самой биржи и для первой платформы личных финансов Финуслуги.

Для Московской биржи рекламную кампанию «Весь мир – инвестиции, и начинаются они на Московской бирже» разработало рекламное агентство Great. Идея кампании отражает, что сегодня инвестировать можно во что угодно – от космоса до пышек. И что более 16 млн инвесторов уже делают это на Московской бирже.

Ключевым слоганом кампании для продвижения платформы Финуслуги, которую разработало агентство Wunderman Thompson Group, стала фраза «Цени свои деньги» – так герои кампании напоминают о том, что важно вдумчиво управлять своими финансовыми и временными ресурсами.

«Мы открываем людям доступ к миру финансов, даем им возможность взять под контроль свою жизнь и благополучие, делаем удобным управление всеми финансами и инвестициями на одной площадке. Уверен, Финуслуги станут для россиян главным сервисом по работе с финансовыми продуктами, своеобразным кошельком, где человек соберет все свои вклады, кредиты, страховки и инвестиции», – рассказал Игорь Алутин, управляющий директор по развитию электронных платформ Московской биржи, глава проекта Финуслуги.

Лицами рекламной кампании Московской биржи и платформы Финуслуги станут двукратный призер Олимпийских игр по фигурному катанию Евгения Медведева, российский шахматист, рекордсмен Книги рекордов Гиннесса как самый молодой гроссмейстер в истории Сергей Карякин.

«Я много путешествую, много передвигаюсь, и мне как потребителю важно, что финансовые сервисы становятся доступны и географически. Здорово, что мой выбор больше не ограничен только теми банками, офисы которых рядом. Появление Финуслуг, где клиенты могут не только выбирать, но и приобретать финансовые продукты разных банков и компаний в режиме 24/7 онлайн, без визита в офис, – это прорыв на российском рынке цифровых финансовых сервисов», – рассказала, чем ей нравятся Финуслуги, Евгения Медведева.

«Платформу Финуслуги создала Московская биржа, для меня это гарантия надежности и качества, – говорит Сергей Карякин. – Мы все уже привыкли к маркетплейсам товаров и услуг, а теперь появился маркетплейс для финансов.  Я очень рад представлять Финуслуги, так как принцип их работы отвечает и моим потребностям – для меня важно удобно и эффективно управлять своими деньгами: вкладывать, занимать, покупать страховку или ценные бумаги.  Их можно сравнивать, как мы привыкли сравнивать товары на маркетплейсе или в магазине. Можно отслеживать все свои продукты в формате одного окна. И все это в онлайне, моментально, не выходя из дома, достаточно один раз пройти идентификацию».

Разработкой обновленного бренда занималось агентство Plenum. Рекламные кампании Московской биржи и платформы Финуслуги будут широко транслироваться на ТВ, а также пройдут в форматах наружной и digital-рекламы. Над рекламной кампанией и digital-продвижением работали рекламные агентства Wunderman Thompson Group, Great, медийное полносервисное агентство People & Screens и перформанс-агентство Риалвеб.

Состав творческой группы:

МОЕХ (клиент)

  • Ирина Лебедева – управляющий директор по маркетингу и клиентскому сервису
  • Виктория Канина – начальник управления по стратегическому маркетингу и бренду
  • Юлия Боднарюк – ведущий бренд-менеджер
  • Елена Аристархова – бренд-менеджер
  • Борис Смоляков – начальник управления медиа и перформанс маркетинга
  • Станислава Савельева – руководитель направления продуктового маркетинга
  • Константин Полтев – руководитель направления продуктового маркетинга
  • Константин Тимушкин – руководитель направления маркетинговых исследований
  • Марина Луговцева – главный редактор
  • Лада Лимошкина – руководитель направления социальных медиа
  • Анастасия Федотова – бренд-менеджер
  • Мария Шереметева – дизайнер

Plenum (брендинг)

  • Илья Лазученков – управляющий партнер
  • Егор Мызник – креативный директор
  • Александр Банькин – арт-директор
  • Олег Ан – контент-продюсер
  • Ольга Баркова – старший стратег
  • Елена Литвинова – продюсер

Wunderman Thompson Group (креатив)

  • Марьям Ахунова – управляющий креативный директор
  • Марк Воропаев – креативный директор
  • Гоша Токарев – арт-директор
  • Юра Попов – копирайтер
  • Ксюша Секиринская – руководитель группы по работе с клиентами
  • Юля Корнилина – старший менеджер по работе с клиентами
  • Полина Тарасенко – менеджер по работе с клиентами
  • Алиса Задорожная – диджитал-директор
  • Яна Машина – директор по стратегическому планированию
  • Оля Ростоцкая – руководитель отдела производства

Great (креатив)

  • Виктор Донюков – аккаунт-директор
  • Илья Понамарев – аккаунт-менеджер
  • Руслан Кравченко – креативный директор
  • Андрей Дансков – креативный директор
  • Вадим Соловьев – старший арт-директор
  • Ксения Латышева – младший арт-директор
  • Анна Выгоняйлова – старший копирайтер
  • Ольга Рейнсон – директор по стратегии
  • Геннадий Жуков – менеджер по развитию бизнеса

People&Screens (dentsu Russia) (медийное полносервисное агентство)

  • Андрей Чернышов – фаундер агентства
  • Борис Карасев – генеральный директор
  • Андрей Рунов – медиадиректор
  • Евгений Требунский – стратегический директор
  • Софья Сидорова – директор клиентской группы
  • Дмитрий Шияновский – руководитель группы планирования
  • Марина Ершова – диджитал директор
  • Наталия Фалина – заместитель генерального директора по развитию клиентских отношений
  • Сергей Фролов – заместитель баинг директора группы dentsu по размещению рекламы на ТВ
  • Елена Полякова – директор клиентской группы по размещению рекламы на ТВ
  • Ольга Докукина – руководитель группы по размещению наружной рекламы
  • Ксения Пискурева – руководитель группы специальных проектов

Риал веб (перформанс агентство)

  • Хабиб Кадиев – директор по развитию 
  • Вирджиния Бирюкова – директор по клиентскому сервису
  • Ольга Потемкина – аккаунт-директор
  • Янина Истомова – руководитель группы «Финансы»
  • Валентина Луканина – ведущий аккаунт-менеджер
  • Владислав Стасевич – аккаунт-менедже

17.12.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация