Креатив

"Русское Радио" - Радио большой страны!

"Русское Радио" - Радио большой страны!

19 марта 2018 года по всей России стартует масштабная имиджевая рекламная кампания самой популярной русскоязычной радиостанции страны - «Русского Радио»!

Имиджевая рекламная кампания «Русского Радио», аналогов которой по задачам и объемам еще не было за всю более чем 20-летнюю историю станции, пройдет практически во всех центральных и федеральных СМИ – в печати, на телевидении и на on-line ресурсах. Кампания призвана донести до целевой аудитории тезис - «Русское Радио» - Радио большой страны!» и тем самым объединить всех слушателей станции, артистов и популярные русскоязычные хиты. Основная идея воплощена в слоганах кампании, которые появятся на более, чем 700 рекламных поверхностях в городах вещания «Русского Радио» по всей России.

Географические названия, зарифмованные с именами исполнителей хитов «Русского Радио», должны построить в сознании слушателей невидимый мостик между городами и артистами, соединить широту страны и разнообразие исполнителей: «От Сахалина до Гагариной Полины», «От Магадана до Джигана», «От Кубани до Семенович Ани», «От гор уральских до Макса Барских», «От Самары до Непары» и др.

Идея имиджевой рекламной кампании «Русского Радио» была разработанарекламным агентством «Great Advertising Group». «Русскоязычная популярная музыка, - считают авторы, – это то, что связывает самые далекие друг от друга регионы России. Хиты «Русского Радио» одинаково хорошо знают и на Сахалине, и в Калининграде. Этот масштаб мы и решили показать в кампании. Но сделать это хотелось не пафосно, а легко, в стиле знаменитых шуток «Русского Радио», которые стали визитной карточкой станции. Так появились рифмованные слоганы с городами и артистами. Эта музыка всюду, этих артистов любит вся страна».

Рекламная имиджевая кампания в полной мере будет отражена в оформлении эфира «Русского Радио».

19.03.2018

на печать


Комментарии

Россиянин
14.04.2018 18:18 | сообщение #1
 

Дополните рекламу: от утки до последней проститутки (задолбали, спокойно уже ничего не посмотришь)

Ирина
22.04.2018 5:54 | сообщение #2
 

От Надыма до Билана Димы

Юлия
02.08.2018 21:47 | сообщение #3
 

От города Стерлитамак до Ани Лорак

мария
24.08.2018 13:19 | сообщение #4
 

от кубани до семенович ани

Гость
25.12.2018 9:44 | сообщение #5
 

от оки до ёлки

Виктория
06.08.2019 18:00 | сообщение #6
 

От Енисея до Жукова Сергея

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 08:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация