Новости компаний

"Русское Радио" перезапустило диджитал-платформу

"Русское Радио" перезапустило диджитал-платформу

«Русское Радио» обновило сайт в рамках создания единой цифровой экосистемы станций «Русской Медиагруппы». Теперь онлайн-платформа – это не просто обновленный интерфейс, а продуманная экосистема, где главный акцент стоит на прослушивании музыки и вовлечении аудитории.

С 2023 года «Русская Медиагруппа» реализует стратегию по глубокой интеграции классического FM радио и диджитал-инструментов. И одной из составляющих этого направления стало создание единой цифровой экосистемы, которая превращает традиционные сайты радиостанций в мультимедийные и мультиформатные источники контента.

«Сегодня «Русская Медиагруппа» – пионер в вопросах соединения радио и диджитал и превращения традиционных радиостанций в экосистемные продукты, соответствующие трендам времени, – говорит управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников. – Мы уверены, что именно эта стратегия обеспечит радио востребованность в будущем. Такая интеграция помогает нам лучше исследовать и понимать аудиторию, соотносить музыкальные предпочтения слушателей с их стилем жизни, настроением, занятиями. И создавать единую эмоциональную карту, которая позволяет адаптировать рекомендации, плейлисты и даже рекламные кампании под эмоциональный контекст момента».

Холдинг уже представил обновленные платформы радио MAXIMUM, радио Хит FM и радио DFM. Преобразования, произошедшие с сайтами станций, продемонстрировали высокую эффективность. Чуть больше чем за год, прошедший с перезапусков, количество уникальных посетителей, пользующихся сайтом и приложением, радио MAXIMUM увеличилось в 6 раз, радио DFM – в 3 раза, и радио Хит FM – в 2 раза. 

Над обновлением сайта «Русского Радио», флагманской станции «Русской Медиагруппы», команда холдинга работала несколько месяцев. Пользователей ждет полностью переосмысленный ресурс с современной вещательной платформой, обновленным дизайном, адаптивным HLS-вещанием с возможностью слушать радио даже при кратковременной потере интернет-соединения и большим количеством аудио и видеоконтента, который будет постепенно наполняться.

«Русское Радио» – самая народная станция страны, с семейной душевной атмосферой, – говорит директор «Русского Радио» Владимир Борисов. – Однако в технологическом плане «Русское Радио» – современное медиа, которое не может существовать без диджитал-платформы. И наш новый сайт – это органичное соединение ценностей и инноваций».

Сайт «Русского Радио» объединил цифровые станции, разделенные по жанрам, под любое настроение, подкасты, музыкальные видеоклипы, страницы артистов и треков с подробной информацией и рекомендациями. Одна из самых ярких особенностей нового сайта – динамический задний фон, который отображает обложки треков, игравших за последние 10 минут, что создает ощущение живого, пульсирующего музыкального пространства, где каждый трек оставляет визуальный след.

Создатели сайта отказались от классических вкладок в пользу интерактивного «листания»: каждый раздел сайта открывается как новый слой, плавно выезжая поверх предыдущего. Это делает навигацию интуитивной, быстрой и визуально приятной.

«Перезапуск «Русского Радио» – это не просто обновление, а шаг в новую эру цифрового радио: удобного, красивого, персонализированного, которое всегда рядом», – говорит директор по развитию сайтов и приложений «Русской Медиагруппы» Станислав Скалабан. 

До конца года «Русская Медиагруппа» выпустит мобильные приложения «Русского Радио» для iOS и Android, а также версии для CarPlay, Android Auto и Apple Watch, чтобы любимая музыка всегда была под рукой, где бы ни находился слушатель. 

11.09.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 18:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация