Новости компаний

Матрешки "Русского Радио" отправляются в Нижний Новгород!

Матрешки "Русского Радио" отправляются в Нижний Новгород!

В Нижний Новгород едет уникальная выставка гигантских матрешек в образах звезд эстрады, созданная в честь двойного юбилея: 30-летия «Русского Радио» и национальной музыкальной Премии «Золотой Граммофон». 18 октября на площади перед Главным ярмарочным домом новгородцев ждет яркий праздник от радиостанции.

В год 30-летия «Русское Радио» дарит своим слушателям по-настоящему народный проект. Выставка гигантских матрешек: это не просто арт-объекты, а яркое и душевное объединение современной российской эстрады и одного из главных символов русской культуры. Матрешки «Русского Радио» воплощают идею преемственности и многогранности национального искусства. 

Каждая матрешка представляет одного из самых титулованных артистов – обладателя наибольшего числа статуэток «Золотого Граммофона». В матрешек «превратились»: Филипп Киркоров, Николай Басков, Григорий Лепс, Дима Билан, Ани Лорак, Дмитрий Маликов, Сергей Лазарев и Валерия.

Презентация проекта прошла в Казани. «Русское Радио» подарило слушателям яркие незабываемые выходные. Юбилей станции стал важным и торжественным событием для всех гостей.

Уже в эту субботу в 15:00 жителей Нижнего Новгорода ждет праздничное открытие выставки. Многочисленные конкурсы, подарки и, конечно, музыка от «Русского Радио». Встретит гостей на площадке любимец миллионов слушателей радиостанции – Максим Привалов.

«Русское Радио» приглашает всех жителей и гостей Нижнего Новгорода стать частью этого масштабного события и зарядиться невероятной энергетикой любимых хитов!

Выставка пробудет в городе два дня, после чего отправится в Санкт-Петербург.

Кульминацией выставочного тура станут два грандиозных концерта: Юбилейное шоу и 30-я Церемония вручения Премии «Золотой Граммофон», которые состоятся 30 и 31 октября в Москве в «ВТБ Арене».

15.10.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 03:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация